Роман Маша и мажор глава Глава 48

МАЖОР

Каждый раз, когда Маша выходит из примерочной, я мысленно представляю ее на нашей вечеринке в компании приятелей. И, должен признать, она вписывается в наш круг. Маша довольно симпатичная: у нее стройная фигура, красивые и ухоженные волосы – между прочим, натуральные! А еще милое личико и большие голубые глаза, как у мультяшки.

Оказывается, если ее одеть в дорогие шмотки, как Доминику, она вполне сойдет за одну из нас. Разве что заметно, что носить такие вещи она не привыкла. Но это дело времени.

Я бракую несколько нарядов, которые ей не идут – продавщица как будто нарочно притащила их, чтобы изуродовать Машу. Как тот розовый шерстяной костюм – Маша в нем выглядит как деревенская дурочка, которая вышла копать картошку на огороде. А вот Доминике, на удивление, похожий костюм идет, и она носит его с королевским шиком. Правда, он у нее другого цвета – сливочно-бежевый. И к нему прилагаются шикарная тачка и бриллиантовый браслет от Картье, так что никто не усомнится в том, что Доминика – стильная штучка.

А вот желтый свитер оверсайз, который Маше не понравился, ей идет. Она в нем хрупкая и нежная, как цыпленок. И я молчком подсовываю его на кассу. Еще оценит мою щедрость потом!

Пока Маша устраивает для меня показ мод в рамках одного бутика, приходит сообщение от отца.

«Салон красоты?»

Получил уведомление из банка, когда я расплатился в салоне, и требует объяснений. Салон красоты – это же не зоопарк и не выставка, которые подойдут для свидания по его указке. Бесит отчитываться перед ним, но я собираюсь потратить на Машу еще уйму денег в бутике, поэтому лучше не злить отца.

«Сегодня в планах преображение Золушки. Салон, бутик, наряды. Не против?»

Отец молчит, и в этот момент выходит Маша в очередном наряде – приталенном платье-рубашке изумрудного цвета, похожая на примерную студентку. Я щелкаю ее на телефон и отправляю отцу в доказательство того, что Маша рядом и я трачу деньги на нее, а не на кого-то другого.

«Лучше синий», - прилетает ответ, и я не сразу понимаю, о чем речь. А когда доходит, спрашиваю у продавщицы, есть ли такое синего цвета.

- Есть синее, красное, черное, - заученно перечисляет она.

- Я же сказал – синее, - раздраженно перебиваю я.

Продавщица возвращается с платьем, и, когда Маша примеряет его, я вынужден признать, что этот оттенок ей идет гораздо больше. Мне у отца еще учиться и учиться.

По дороге в такси Маша выглядит задумчивой и нервно кусает губы.

- Да не грузись ты! – Я толкаю ее в бок, и она испуганно подпрыгивает.

- А?

- Говорю, эти деньги для моего отца ничего не значат. Считай, они пошли на благотворительность.

Маша рассеянно кивает, а я понимаю, что я кретин. Она думала не о покупках, вовсе не они ее тревожат. Тогда что заставляет ее хмурить лоб и закусывать губы? Она не рассказывает ничего о себе, а мне с каждым днем все больше хочется узнать ее секреты.

Мы уже подъезжаем к ее дому, когда мне внезапно звонит Майк.

- Дэн, можешь приехать прямо сейчас? – Он называет один из наших любимых клубов и, прежде чем я успеваю отказаться, добавляет: - Тут Доминика совсем с катушек слетела.

- А я при чем? – возражаю я и кошусь на Машу. Она отвернулась к окну, и, кажется, ей нет до меня никакого дела.

- Она перебрала с «Мохито» и хочет сесть за руль.

«Мохито» – кодовое слово для того, о чем не говорят вслух и по телефону. Доминика уже не раз экспериментировала с препаратами, и похоже, что ситуация и впрямь вышла из-под контроля, раз Майк звонит мне.

- Идиотка, - цежу я сквозь зубы.

- Приезжай, - в панике умоляет Майк. – Тебя она послушает.

- Скоро буду, - обещаю я. – А вы пока заберите у нее ключи.

- Остановите здесь, - просит Маша. – Я выйду.

Такси тормозит у обочины. Мы не доехали до дома Маши, и я удивленно поворачиваюсь к ней. Но она уже выходит на тротуар, забирая пакеты с покупками.

- Я дойду, тут недолго осталось. А ты езжай. Тебя ждут. – Она мягко улыбается мне и закрывает дверь, а я смотрю ей вслед и гадаю, много ли она слышала и поняла ли, о чем речь.

- Куда едем? – окликает меня таксист.

Я называю адрес клуба, и мы обгоняем Машу, идущую по тротуару с пакетами, оставляя ее далеко позади. Стоило помочь ей донести покупки, думаю я, но забываю о Маше, когда приходит сообщение от Майка.

«Бэмби вытащила у нее ключи. Доминика заперлась в туалете и грозится покончить с собой в прямом эфире Инстаграма».

- Можно быстрее? – тороплю я таксиста. – Вопрос жизни и смерти!

Уже совсем стемнело. Мы мчим по ночной Москве, и я молюсь, чтобы успеть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор