Роман Логово снежного барса глава Глава 79

Георг прибыл в княжество барсов на рассвете, но поговорить с зятем ему так и не удалось. Дело в том, что едва он вошел в дом, как услышал громкий надрывный детский плач. Данияр ходил по гостиной, пытаясь укачать Сильвию, которая как выяснилось, капризничала, и беспрерывно плакала несколько дней, затихая лишь у него на руках. Ни днем, ни ночью девочка толком не спала, а при виде чужих людей, так и вовсе закатывалась в истерике. Поэтому мужчина был вынужден находиться неотлучно с дочерью, переложив все текущие дела на плечи Лукьяна.

Увидев уставшего взлохмаченного зятя, который казалось, даже похудел, Георг предложил свою посильную помощь. Отчаявшийся вымотанный Данияр без особой надежды на «чудо» передал малютку тестю, ожидая очередную порцию взрыва плача и крика… Но к его удивлению, Сильвия, не только затихла на руках у деда, внимательно его рассматривая, но и стала агукать, будто рассказывая о своих детских бедах и печалях.

Георг отпустил уставшего зятя отдохнуть, а сам поднялся в детскую. Разглядывая внучку, ее крошечные кулачки, маленькие ручки и ножки, мужчина не мог поверить в то, что Диана решила бросить эту кроху и уехала навсегда.

- Твоя мама очень хорошая,- шептал он, ходя по комнате и укачивая Сильвию.- Просто она молодая и глупая, а еще запуталась, и сделала неправильный выбор. Но я верю в то, что очень скоро все встанет на свои места. Вот увидишь.

Девочка внимательно слушала, будто понимая его слова, и Георг с нежностью прикоснулся губами к ее лбу.

- Ты такая замечательная, моя маленькая принцесса.

А чуть позже, хорошее настроение малышки улетучилось, и она горько и обидно расплакалась. Сколько бы мужчина не старался, но так и не смог ее успокоить. Он ходил с девочкой на руках из угла в угол, надеясь, что она уснет. Но Сильвия никак не успокаивалась, и Георг уже пришел в отчаянье, когда в детскую зашла Ксения и принесла бутылочку с молоком. Только высосав ее, девочка устало вздохнула и прикрыла глазки. Не веря, что внучка уснула, мужчина еще некоторое время держал ее на руках, и лишь убедившись окончательно, что ребенок спит, аккуратно переложил малышку в колыбель.

И в этот момент дверь тихо открылась, и в детскую заглянул Данияр. Опасаясь, что он может разбудить Сильвию, Георг приложил палец к губам, давая понять, чтобы он не шумел. Качнув колыбель еще раз, мужчина накрыл уснувшую малышку теплым одеяльцем, и крадущимися шагами вышел из комнаты, осторожно прикрыв дверь.

- Уснула, наконец-то, наша девочка. Уж очень гневалась, с трудом убаюкал, - устало вздохнув, шепотом признался Георг, прислушиваясь к блаженной тишине за дверью.

- Сейчас придет Ксения, и посидит с Сильвией. Обеденный стол уже накрыт, да и тебе отдохнуть с дороги надо,- так же тихо сказал Данияр, и мужчины спустились в гостиную, где для них накрыли обед на двоих.

- Нам надо поговорить,- прожигая взглядом зятя, сказал Георг, после того, как служанка подала им горячее, и безмолвно удалилась.- Я хочу знать, что у вас произошло, и почему Диана уехала?

Данияр вздохнул и, взяв столовые приборы, стал молча разрезать отбивную, не обращая внимания на тяжелый взгляд тестя. Положив кусочек мяса в рот, барс его медленно жевал. Он не знал, как объяснить то, что произошло между ним и супругой, и что стало последней каплей в их отношениях. Но Диана покинула его, несмотря на рождение ребенка. Мужчина устал удерживать её и уже не видел в этом смысла. Да, ему безумно было страшно отпускать супругу, и барс не знал, сможет ли когда-нибудь она простить его и вернуться в их дом. Больше всего на свете Данияр хотел, чтобы Диана была счастлива…даже без него. Но чего стоило ему это решение, знал лишь он один. Его сердце разрывалось от боли, потому что он действительно полюбил эту женщину, и разлука с ней принесла много страданий не только зверю, но и ему. А маленькая Сильвия… котенок хоть и не понимал, но чувствовал отсутствие матери, отчаяние отца, именно поэтому после отъезда Дианы она была беспокойной, много плакала, и даже сила альфы не давала ей уверенности и спокойствия. Данияр безумно устал, и не знал, что ответить на вопросы тестя.

Молчание затягивалось, в конце концов, мужчина поднял взгляд на Георга, и даже хотел довольно резко ему ответить, что отчитываться не перед кем не обязан, но увидев в его глазах неподдельную тревогу, как можно мягче произнес:

- Я все расскажу, но не сейчас. Давай спокойно пообедаем, потому что если честно, я забыл уже, когда нормально ел. Сильвия действительно вымотала меня…

- Приятного аппетита,- согласно кивнул Георг, и приступил к еде. Все его мысли сейчас были о дочери и внучке. Но он понимал, что разговор будет непростым, и поэтому решил, что лучше вернуться к нему после трапезы. Данияр молча, и очень быстро ел, а его напряженная поза говорила о том, что он в любой момент, по первому зову, готов был подорваться и бежать к дочери.

- Думаю, Сильвия проснется нескоро, поэтому успокойся, и поешь нормально. Смотрю, внучка тут всем жару дала. Истинная дочь альфы,- усмехнулся Георг, глядя на Данияра, который уже успел «проглотить» свой обед.

- Извини,- смутился хозяин дома.- Но Сильвия действительно вымотала всех. Не знаю, что с ней. Но она толком не спит и не ест, и затихает лишь рядом со мной. Ни Анна, ни Ксения в виде нянек ее не устраивают. Я очень удивился, когда малышка успокоилась на твоих руках.

- Надо показать ее доктору. Возможно, её что-то беспокоит?- предложил Георг, а сам подумал: « Скорее всего, девочка плачет, потому что рядом нет мамы.- И тут же отмахнулся от этой мысли.- Хотя она такая маленькая, и навряд ли что-либо понимает».

- Это самое первое, что я сделал. Но, Игнат утверждает, что с Сильвией все в порядке, просто так она проявляет свой характер,- ответил Данияр и, увидев, что тарелка перед тестем опустела, предложил:

- Давай, пройдем в мой кабинет. Там мы сможем спокойно обо всем поговорить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Логово снежного барса