Роман Логово снежного барса глава Глава 63

- Значит, твой клан занимается научными разработками?- Поинтересовался Георг у Данияра, а затем, наколов на вилку кусочек аппетитного запеченного мяса, отправил его в рот.

- Да,- ответил мужчина, бросая взгляд на Диану, которая со скучающим видом мелко крошила ножом в своей тарелке отбивную.- В основном мы работаем с эльфами и гномами, но иногда берем заказы и у соседей - оборотней.

Георг проследил за его взглядом, а потом, покачав головой, обратился к дочери:

- Милая, тебе не нравится мясо? Может приказать повару, пусть тебе приготовит что-нибудь другое? Овощи? Каша?

- Простите, но у меня нет аппетита. Я плохо себя чувствую,- Диана поднялась,- поэтому пойду к себе. Приятного вечера!

- Может пусть Игнат тебя осмотрит,- предложил Данияр, но молодая женщина отрицательно покачала головой:

- Нет, не надо. Я немного полежу, и все пройдет.

Мужчина проводил взглядом супругу, и едва за ее спиной закрылась дверь в столовой, тяжело вздохнул. Их отношения с Дианой так и оставались напряженными, и Данияр уже не знал, что ему сделать, чтобы она перестала его отталкивать. Он очень надеялся на помощь тестя, но даже после разговора с отцом, супруга была твердо настроена на отъезд.

- Наберись терпения. Ты очень ее обидел, и получить прощения будет трудно, - прокомментировал ситуацию Георг.- Прекрати давить на нее, дай ей больше свободы. Вернее создай эффект ее видимости.

- О чем вы говорите?- уточнил Данияр, не понимая, на что намекает отец Дианы.

- Для начала, обращайся ко мне на «ты». Все-таки мы теперь родственники. А говорю я о тотальном контроле над моей дочерью. Ты не даешь ей и шага сделать самостоятельно. Постоянно присутствие охранников утомляет Диану и раздражает. Позволь ей одной посещать поселок, гулять, да и вообще, тебе надо научиться доверять своей паре,- поучал Георг зятя.- Ты ограничиваешь ее, и поэтому она считает себя пленницей в этом доме.

- Поймите, я очень боюсь за нее,- попытался объяснить свою позицию Данияр тестю, но мужчина оборвал его на полуслове:

- Это твоя территория, и с Дианой здесь ничего не случится. Свои страхи держи при себе. Вот, допустим сегодня. Она собралась по магазинам, а ты отправил с ней троих охранников. В результате, вы опять поругались. Я понимаю твой страх, но установи наблюдение за ней так, чтобы моя дочь об этом не знала. Позволь ей найти себе дело по душе, которое поможет ей адаптироваться здесь. Ей нужно с кем-то общаться, кроме тебя. Как минимум, это успокоит ее, и ваши отношения перейдут на другой уровень. А так вы оба живете в бесконечном конфликте.

- Да я и сам все понимаю, но как представлю, что с ней или с ребенком может произойти беда, так сердце сжимается в страхе за них. Я никогда не забуду, в каком состоянии, нашел ее в стае волков, когда она сбежала из княжества… Георг, вы же понимаете, без нее мне не жить?- признался барс, взлохматив ладонью волосы.

- Данияр, Диана сбежала, потому что твои люди допустили ошибку, и позволили ей это сделать. Все произошедшее случайность, страшное стечение обстоятельств, но если постоянно оглядываться на прошлое, ты не сможешь построить будущего. Нельзя так,- Георг замолчал, и продолжил ужин, давая зятю время поразмыслить над его словами. Уже который день он наблюдал за барсом и Дианой. Дочь, как колючий ежик, хорохорилась, и каждый раз пыталась подчеркнуть свою независимость от супруга. Данияр же, пережив безумный страх за жену, теперь просто помешался на ее безопасности, и переходил в своей опеке все рамки дозволенного, чем еще больше раздражал девушку. Георг постоянно разговаривал с дочерью, пытаясь, объяснить ей поведение Данияра, но, увы, дочь была глуха к его словам. Ее эмоциональное состояние вызывало у него опасение, и он принял решение отправить своих людей домой, а самому задержаться в княжестве. Но время неумолимо бежало вперед, и Георгу пришла пора возвращаться. В государстве накопилось множество вопросов, для решения которых требовалось его личное присутствие. Сегодня днем он сообщил дочери о своем отъезде и, понимая, что скоро вновь останется одна, Диана опять закрылась в себе. Как подозревал Георг, этим и было вызвано ее плохое самочувствие.

- Вы считаете, что своей заботой я душу Диану?- переспросил Данияр, тщательно обдумав слова тестя. Для него, супруга и малыш, являлись сокровищем, которое он был готов оберегать любой ценой, и ему казалось, что он поступает правильно. Но сейчас слова Георга заставили его задуматься, а так ли это на самом деле.

- Данияр, обращайся ко мне на «ты». И да, я считаю, что ты сделал из своего дома для моей дочери золотую клетку, и в этом твоя огромная ошибка. Больше всего на свете, она хочет свободы, так дай ей ее,- мужчина выдержал многозначительную паузу,- в пределах разумного, естественно. Наблюдение за ней не снимай, просто пусть она об этом не знает. Спроси, чем бы ей хотелось заняться, и помоги найти свое место в твоем княжестве. Постепенно ее затянет в водоворот жизни, у Дианы появится любимое дело, знакомые и друзья, и бросить все ей будет намного сложнее. Поверь, иногда надо уступить, чтобы получить большее. Вспомни, тот же момент с общей спальней?

Он согласно кивнул. Одним из его условий соглашения с Дианой, было то, что они будут, как настоящая пара жить в одной комнате. Но первая же ночь показала, как сложно будет обоим. Несмотря на огромную кровать, девушка легла на самый край и практически не спала всю ночь, ожидая от него подвоха. Мужчина чувствовал ее эмоции, и от этого сам не спал. Утром они, измотанные бессонной ночью, вновь поругались из-за какой-то мелочи. Когда на следующую ночь повторилось то же самое, Данияр задумался о том, что Диане необходим здоровый сон, и так больше продолжаться не может. Он сам предложил разъехаться по разным спальням, а чтобы ребенку хватало его энергии, пара договорилась о ежедневных совместных прогулках. Так уступив, мужчина неожиданно получил возможность узнать супругу лучше, понять, что ей интересно и шанс сблизиться. И сейчас, вспомнив об этом, он понял, что Георг прав.

- Спасибо за совет,- искренне поблагодарил он тестя.

- Не за что. Поверь, ради внука или внучки, я сделаю все возможное, чтобы сохранить ваш брак. Но предупреждаю,- Георг серьезно посмотрел барсу в глаза,- обидишь мою дочь еще хоть раз… Клянусь, ты пожалеешь об этом.

- Я люблю ее, и лучше сдохну, чем причиню ей боль. Обещаю, твоя дочь будет со мной счастлива!

Георг кивнул, тем самым давая понять, что принимает его слова, и поднялся из-за стола:

- Пойду к Диане. Нам о многом надо поговорить до моего отъезда,- мужчина направился к двери, но барс остановил его:

- Я хочу подарить тебе автомобиль. Он удобнее и практичней лошадей. Думаю, теперь в моем доме, ты станешь частым гостем. Мой водитель - Яр, отвезет тебя домой, и научит обращаться с транспортом, ну, или кого-то из твоих людей. Прошу, не отказывайся.

Георг хоть и был против машин, считая их «демоническими» созданиями, был вынужден согласиться с зятем. Они сокращали время в дороге, а значит, автомобиль ему был просто необходим.

- Спасибо,- поблагодарил он Данияра, и поднялся в комнату к дочери. Молодая женщина с заплаканными глазами сидела у окна, разглядывая непонятно что в темноте. Войдя, мужчина подвинул кресло и сел рядом с ней:

- Доченька…- Диана посмотрела на отца, и шепотом спросила:

- Когда ты уезжаешь?

- Завтра,- ответил Георг и с губ молодой женщины слетел тяжелый вздох. Мужчина улыбнулся, и взяв дочь за руку, вынудил посмотреть на него.- Я постараюсь навещать тебя, постараюсь приезжать каждый месяц. Мы сможем переписываться, и мое сердце всегда будет с тобой. Ты же знаешь, как я тебя люблю, и если бы мог, забрал тебя домой, но сейчас твое место тут.

- Отец…- Диана собиралась сказать, как бы ей хотелось уехать вместе с ним, но мужчина не дал ей договорить, перебив:

- Ты супруга Данияра Снежного, носишь его ребенка, и твое место здесь. Ты обещала мне не принимать необдуманных решений, а сейчас под воздействием эмоцией можешь натворить глупостей. Поэтому успокойся, и все еще раз хорошо взвесь. У меня действительно неотложные дела, и находиться здесь дольше я не могу. Но верю в то, что ты примешь правильное решение, ведь ты же моя дочь! Принцесса! Поэтому прошу, постарайся быть умницей.

Диана всхлипнула, и крепко обняла Георга. Мужчине было безумно больно оставлять дочь, но он понимал, поступить по-другому он не может. Совсем скоро на этот свет появится маленькая кроха, которой будут нужны оба родителя. И он был уверен, что поступает правильно, оставляя дочь в доме мужа. А Диана плакала, потому что ей казалось, что с отъездом отца ее жизнь просто потеряет смысл. С мужем они постоянно ругались, это дом стал для нее клеткой, и как ей жить дальше она не знала. Георг прижимал к себе дочь, давая ей выплакаться. А чуть позже, уложив ее в кровать, дождался, пока она уснет, и ушел отдыхать перед длительной дорогой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Логово снежного барса