Роман Любовь сквозь времена глава Глава 40

— Подарок, – хмуро процедил Михаил.

Наташа, от удивления выпучив глаза, сказала:

— Разве я не сделала его Вам сегодня утром?

— Я же сказал, что после каждого моего возвращения домой, Вы должны делать мне подарок.

Девушка была в растерянности и не знала, что ответить.

Иванова начала обыскивать карманы своей одежды, но так и не смогла найти подходящей вещицы, которую она могла бы подарить мужу. В конце концов, она сняла с волос заколку и неохотно протянула ее Михаилу. Наташа, смущенно произнесла:

— Я не приготовила для Вас никакого подарка, но, если Вы так хотите получить от меня что-нибудь, то примите заколку. Это все, что я могу предложить.

Мужчина взглянул на ее роскошные, длинные волосы, а затем снова посмотрел на заколку. Самая обыкновенная вещица, стоимостью не более двухсот рублей. Михаил знал, что, хоть его жена вернулась к красивой и богатой жизни, однако она все еще не в силах расстаться с привычками из прошлого.

Васильев взял заколку и сразу же закрыл окно автомобиля. Наташа была в шоке, неужели он действительно принял эту безделушку в качестве подарка?

Кортеж Михаила потихоньку выехал с территории усадьбы. Девушка стояла у двери, пока автомобили не скрылись из виду. Затем она развернулась и ушла обратно.

Роман все это время наблюдал за ней, и, когда девушка развернулась, он снова пристально посмотрел на нее.

— Господин Елисеев, я сделала что-то неподобающее?

Парикмахер с улыбкой ответил:

— Ничего подобного! Однако, вынужден Вам сообщить, что мне тоже пора откланяться!

Его работа здесь закончена, господин Васильев уехал, значит и ему более не следует здесь задерживаться.

— Даже не выпьете чашку чая на дорожку?

— Нет-нет, но, как-нибудь, когда у меня будет свободное время, обязательно напрошусь к Вам на чай.

Поняв, что Роману Савельевичу действительно нужно уходить, Наташа не стала снова упрашивать его остаться. Девушка хотела проводить его, но Елисеев сказал, что провожать его не нужно.

После его ухода, девушка, наконец, смогла немного расслабиться. Однако она тут же вспомнила о том, что с ее новенького «БМВ» сняли все шины и снова нахмурилась. Ее муж мастерски умел менять тему разговора, так что в итоге все ее претензии остались без ответа.

— Госпожа Васильева! – внезапно раздался у нее за спиной вежливый голос дворецкого.

Девушка повернула голову и мягко поправила его:

— Мирон Давидович, не называйте меня так, лучше Наташей Андреевной или госпожой Ивановой. Мы же с господином Васильевым женаты тайно, даже его родители об этом не знают.

Девушке не хотелось ничего говорить, пока муж сам не решит огласить правду об их отношениях. Тем более, если она сделает это, то супруг может сильно разгневаться на нее.

— В присутствии Михаила Дмитриевича я буду называть Вас госпожой Васильевой, но, если рядом будет кто-то еще, то буду называть Наташей Андреевной или госпожой Ивановой.

Дворецкий с теплотой и почтением смотрел на жену хозяина. Он прекрасно понимал, что, ради этой девушки, господин Васильев нарушает семейные традиции. Для такого властного и упрямого мужчины готовность сделать для кого-то исключение говорит о том, что этот человек занимает важное место в его сердце.

Мирон Давидович высоко ценил супругу господина Васильева.

— Да, думаю можно будет сделать так.

В конце концов, это же просто обращение, она не будет зацикливаться на этом.

— Госпожа Васильева, Вы будете обедать?

— А что такое?

Дворецкий с улыбкой сказал:

— Да ничего такого, господин Васильев отдал приказ, сегодня несколько раз провести Вас по территории усадьбы, до тех пор, пока Вы не сможете запомнить дорогу. Михаил Дмитриевич сказал, что, ничего страшного, если Вы не запомните остальные маршруты. Главное выучить, как дойти до дома.

— Так здесь же по краям растет эта живая изгородь в половину человеческого роста, а дорожки петляют и постоянно пересекаются. Такое ощущение, будто идешь по лабиринту.

Слишком трудно запомнить!

— Госпожа Васильева, дорога действительно спроектирована, как лабиринт, чтобы посторонние плутали в нем и не могли выбраться к центральному коттеджу. Это все, ради конфиденциальности и безопасности тех, кто проживает здесь.

Семья Васильевых часто становится объектом наблюдения журналистов светской хроники. Новости распространяются со скоростью света, и вскоре о них узнает весь город.

Люди интересуются таинственной усадьбой семьи Васильевых, однако они могут почерпнуть новую информацию только из колонки светской хроники.

Чтобы тайно заснять частную жизнь в усадьбе, журналисты иногда пользовались невниманием охраны и перелезали через забор, чтобы войти внутрь. Во дворе, перед домом, им преграждал путь лабиринт, а на заднем дворе – дюжина свирепых овчарок.

Наташа поджала губы, что-то тихонько прошептала себе под нос и покорно последовала за дворецким на прогулку по территории. Девушка, неоднократно проходя по этим дорожкам, заставляла себя запомнить маршрут, чтобы в следующий раз точно не заблудиться.

После столь длительной прогулки, у Наташи разболелись ноги. Как же хорошо, что она не надела туфли на высоком каблуке, иначе искалечила бы себе все ноги.

— Мирон Давидович, я посижу немного, а то слишком устала. Здесь такая огромная территория, вот бы сюда что-то вроде небольшого электромобиля.

Девушка подошла к маленькой деревянной скамеечке и присела на нее. Как же хорошо, что здесь повсюду стоят лавочки или качели. Можно присесть и отдохнуть.

Носов с улыбкой поинтересовался:

— Госпожа Васильева, Вы все запомнили?

Наташа ответила:

— Как бы сказать… Мирон Давидович, у меня уже голова кругом от всего этого. Вместо того, чтобы запомнить, я запуталась еще больше. Что же мне делать?

Если господин Васильев вернется и узнает о том, что его супруга еще не выучила путь туда и обратно, вызовет ли этот факт его недовольство?

Дворецкий долго думал, а затем сказал:

— Госпожа Васильева, давайте пройдемся еще разок, если не запомните, то продолжим уже завтра. Тогда маршрут точно отложится у Вас в памяти.

Девушка с печальным лицом произнесла:

— Хорошо.

У Мирона Давидовича зазвонил телефон. Мужчина вытащил его, посмотрел номер входящего вызова, и только потом ответил на звонок.

Наташа не знала, от кого поступил звонок, но слышала, как мужчина сказал:

— Передайте Полине Захаровне, что мы будем через полчаса.

Закончив разговор, дворецкий посмотрел на девушку и сказал:

— Госпожа Васильева, Полина Захаровна хочет видеть Вас. Отсюда до центрального коттеджа полчаса ходу. Так что идемте, не следует заставлять ее ждать!

Свекровь желает видеть ее?

— Мирон Давидович, а зачем ей встречаться со мной?

Это же мать Михаила, которая затаила на нее обиду за то, что она перерезала вены, и, отказавшись от свадьбы, задела гордость ее сына.

Иванова чувствовала, что эта встреча явно не к добру. Михаила снова нет дома. Если свекровь затеет скандал, нужно ли ей дать отпор, или молча стерпеть все, что она ей выскажет?

— Даже не знаю, мне просто позвонили и попросили передать информацию Вам.

Девушка тяжело сглотнула, встала на ноги и пошла вперед. Она поинтересовалась:

— Мирон Давидович, в каждом доме есть собственный дворецкий?

— Конечно.

Больше девушка ничего не сказала. Вся эта красивая жизнь доставляла ей столько хлопот. Наташа никак не могла приспособиться к ней. Но, в конце концов, она теперь с Михаилом. Наташа стала его женой и теперь была не в силах что-либо изменить. Ей оставалось только идти вперед, несмотря на все трудности! Так что вперед!

Войдя в великолепную гостиную центрального коттеджа во второй раз, Наташа все еще была поражена великолепием интерьера. В отличие от прошлого раза, когда здесь собралось много народу, сейчас девушку ждал только один человек, что сидел на диване

Женщина явно была недовольна. Когда она увидела, как дворецкий привел сюда Наташу, ее лицо тут же помрачнело, и она сказала:

— Вы что, черепахи? Хотя, о чем это я, даже черепахи приползли бы сюда быстрее.

Иванова ответила:

— Черепахи приползли бы сюда только к завтрашнему дню.

Она же пришла сюда не из дома мужа, что находился поблизости. Ей пришлось проделать долгий путь от четвертого коттеджа, чтобы попасть сюда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена