Роман Любовь сквозь времена глава Глава 39

В тот непростой период двое его младших братьев объединили силы с двоюродными, чтобы удержать семейный бизнес на плаву и не дать ему погибнуть под гнетом Нестерова.

Все крупные дельцы, вращающиеся в деловых кругах Владимира, прекрасно знали о том, что, если бы не Михаил Дмитриевич, то главенствующее положение в их сообществе непременно занял бы Алексей Германович, став первым по значимости бизнесменом в городе.

— Мне просто приснился этот сон.

Васильев с раздражением поведал:

— Было время, когда я перестал видеть эти сны, но вчера ночью эта проклятая бесстыдница снова пробралась в мои грезы, взбудоражила меня и лишила сна.

С утра мужчина выпил кофе, тем самым, обеспечив себе высокую продуктивность в рабочее время.

Мирон Давидович был весьма удивлен, услышав о том, что сны вернулись. Благодаря своему положению дворецкого в этом доме, он пользовался большим доверием Михаила Дмитриевича. Никто, кроме него, не знал, что хозяина терзают эти сновидения.

— Если какое-то время Вы не видели эти сны, то почему начали снова видеть их сейчас? Господин Васильев, может быть, Ваше здоровье возвращается в норму? – взволнованно спросил дворецкий.

Михаил посмотрел на дворецкого… Раз уж даже Мирон Давидович думает, что он не может…

Дворецкий все еще пребывал в весьма взволнованном состоянии.

— Господин Васильев, может мне привести к Вам Наташу Андреевну, и Вы попробуете?

Михаил внезапно схватил журнал и запустил им в Мирона Давидовича. Дворецкий перехватил его, и, улыбнувшись, сказал:

— Если не желаете с ней, тогда, почему бы не выбрать Фатиму Никитичну? Уверен, она с радостью бы составила Вам компанию.

Неужели господин Васильев восстановил свою мужскую силу? Дворецкий был так рад за него.

— Мирон Давидович, скажете что-нибудь еще в этом духе, и я отрежу Ваш язык.

Михаил принялся запугивать дворецкого:

— Заканчивайте эти разговоры. Если Фатима будет доставать меня, то Вы женитесь на ней и больше никогда не переступите порог этого дома!

Дворецкий испугался и стал заверять хозяина:

— Я никогда не сделаю ничего без Вашего одобрения!

Увидев, что лицо хозяина немного смягчилось, Мирон Давидович снова заговорил:

— Господин Васильев, если Вы снова видите этот сон, может быть, он связан с Вашей супругой? Она, как раз, вернулась вчера, и Вам снова приснился этот сон.

Эти слова, будто открыли ему глаза! Михаил изначально даже не думал, что эти сны могут иметь какое-то отношение к его супруге. Он не хотел брать ее в жены, да и Наташа вышла за него с определенной целью. Пусть не думает, что Михаил не понимает, что у нее на уме. Он просто доверился ей, только и всего.

Собственные слова показались дворецкому чем-то невообразимым. Господин Васильев никогда раньше не встречался с Наташей Андреевной, они нигде не пересекались, но он и до их встречи видел эти сны.

— Возможно, все дело в том, что Ваша жена – женщина, и, к тому же единственный человек, с кем Вы проводите столько времени. Может быть, ее присутствие спровоцировало повторное появление этих снов.

Мирон Давидович и сам понимал, что его слова звучат весьма неубедительно, вот уж действительно, сам придумал – сам поверил.

Михаил Дмитриевич ничего не сказал, лишь поднял руку, и дворецкий понял, что хозяин более не намерен обсуждать эту тему.

В итоге Васильев не стал обедать, а дождался, когда жена закончит с прической и выйдет в гостиную.

Роман, как всегда, был на высоте. Те небольшие изменения, который он привнес во внешность Наташи, заставили Михаила понять, что его жена – настоящая красавица. Ее природная красота зажгла в глазах мужчины огонек восхищения.

— Господин Васильев, ну как Вам?

Наташа была довольна. Она подошла к мужу, чтобы поинтересоваться его мнением. Глядя на то, как она со счастливой улыбкой смотрит ему в глаза в ожидании вердикта, мужчина почувствовал, что обязан ответить.

Однако эти мысли никак не отразились на его красивом лице. Михаил лишь кивнул и хмуро сказал:

— Довольно неплохо.

Девушка была так счастлива, ведь на языке ее мужа, от которого доброго слова не дождешься, «довольно неплохо» означало, что она выглядит прекрасно. Эти слова обрадовали ее.

Михаил, вдруг, понял, что ему нравится смотреть на то, как радуется его жена.

Украдкой наблюдая за ней, он чувствовал себя, как ребенок, который ночью подкрался к новогодней елке, чтобы взглянуть на подарки. Мысль о подарках заставила его вспомнить о тех мышатах, что подарила ему Наташа.

— Хотите завести питомца? – неожиданно поинтересовался мужчина.

Девушка замерла, а затем спросила его:

— Мне можно будет завести здесь питомца? Когда я жила у мамы, у меня были две кошки породы Рэгдолл.

Если он позволит, то она сразу же вернется и заберет своих ненаглядных пушистиков, чтобы они жили здесь, рядом с ней.

Елисеев хотел сказать, что те люди, которые знакомы с господином Васильевым, знают, что он терпеть не может шерсть, и поэтому никогда не заводит домашних питомцев. Если он увидит кошачью или собачью шерсть в своем доме, то заставит снести здание. У Татьяны Дмитриевны немало питомцев, однако она никогда не осмеливалась приносить их в дом брата.

— Только не кошек, я подарю Вам другое животное.

Девушка, улыбнувшись, поинтересовалась:

— Правда? И что это за животное?

— Хомяк.

Наташа даже не знала, как отреагировать на это заявление.

Михаил приподнялся. Мирон Давидович и Роман подошли к нему и помогли пересесть в инвалидное кресло.

Телохранители, которые, как обычно, держали ухо востро, быстро вошли в дом. Первый повез коляску с Михаилом к выходу. Наташа стояла и наблюдала за тем, как он увозит мужа из дома.

Когда коляска достигла входной двери, Васильев приказал Первому остановиться. Михаил обернулся и увидел, что девушка все еще стоит на том же месте. Поджав тонкие губы, мужчина обратился к ней:

— Проводите меня.

Наташа явно не ожидала этой просьбы. Охнув, девушка быстро подошла к нему. Телохранители расступились перед ней, чтобы она смогла встать позади Михаила Дмитриевича и взять на себя управление коляской.

— Господин Васильев, а Вы правда собираетесь подарить мне хомяка?

Ей не хотелось возиться с грызунами. Девушка предпочитала кошек породы Рэгдолл. Если он не хочет кошку, то пусть подарит ей болонку. Она очень любит кошечек и песиков.

— А что? Не нравится?

Иванова решила сказать правду.

— Не нравится. В качестве питомцев я предпочитаю заводить кошек или собак.

— В моем доме не будет кошек или собак. От них слишком много шерсти.

— У хомяков тоже есть шерсть.

— Он будет сидеть в клетке.

Девушка молча усмехнулась и подумала о том, какой же он все-таки чистоплюй.

Не услышав от нее ответа, Михаил обернулся и поднял голову. Посмотрев на жену с минуту, он сказал:

— А я ведь намного великодушнее, чем Вы.

Ведь она подарила ему две фигурки мышек. По сути, дешевые безделушки.

Наташа продолжала хранить молчание. Пусть не принимает подарок, если считает, что он ничего не стоит.

Автомобиль Михаила был припаркован около коттеджа, дверь его была открыта. Телохранители, как солдаты, выстроились перед машиной в шеренгу.

Ему не нужна помощь девушки, чтобы сесть в автомобиль. Наташа отошла в сторону и наблюдала за тем, как прекрасно обученные телохранители помогли мужу забраться в машину. Затем они загрузили туда и его инвалидное кресло.

— Наташа! – позвали ее.

Девушка подошла ближе и с улыбкой спросила:

— Господин Васильев, Вы что-то хотели?

Мужчина протянул ей руку. Девушка вопросительно посмотрела на нее, а затем и на ее владельца. Затем она неуверенно протянула правую руку, чтобы пожать руку мужчины.

Наташа заметила, что лицо мужа помрачнело. Она сделала что-то не так?

Иванова немедленно отдернула руку, и, улыбнувшись еще шире, сказала:

— Господин Васильев, я такая глупая и не понимаю, чего же Вы хотите. Может быть, просветите меня?

Он протянул ей руку не для рукопожатия. Но зачем? Девушка не могла понять, какой в этом смысл? Вроде не немой, и мог бы все доходчиво объяснить!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена