Роман Любовь сквозь времена глава Глава 347

— Мама, я люблю Наташу и никогда не пожалею о том, что взял ее в жены. Мне легко находится рядом с ней. Я очень счастлив. Ты тоже любишь меня и желаешь мне счастья. Поверь мне, Наташа и есть мое счастье!

Полина Захаровна смотрела на извиняющегося сына. И хотя его лицо смягчилось, однако голос по-прежнему звучал жестко и уверенно. Он назвал Наташу своим счастьем, а она, будучи его матерью, пыталась разлучить его с ней, разрушив их счастливый брак. Если женщина это сделает, то обречёт своего сына на несчастную жизнь. От этих мыслей ей вдруг стало тяжело на душе.

Разумеется, Полина Захаровна надеялась на то, что ее дети будут счастливы в браке, однако, встретившись с невесткой, которая пришлась ей не по душе, ей стало казаться, будто ее жизнь стала намного сложнее.

— Миша… – наконец заговорила она дрожащим голосом.

Она позвала сына по имени, однако снова замолчала, словно не зная, что сказать. Если сейчас женщина скажет что-то плохое в адрес Наташи, то тем самым лишь усугубит конфликт с сыном. Но кривить душой и говорить лестные слова о своей невестке она тоже не могла. Тогда в разговор вмешался Дмитрий Александрович.

— Должно быть, тебе пора заниматься своими упражнениями. Я позову Первого, чтобы он отвёл тебя в зал для реабилитации, – похлопав сына по плечу, произнес он.

— Хорошо, – ласково ответил тот.

Михаил понимал, что некоторые вещи родителям лучше обсуждать без него. Все-таки он был их сыном. Вскоре появился Первый и выкатил босса с веранды на инвалидном кресле. Глядя ему вслед, Дмитрий Александрович обратился к супруге.

— Тебе нравится видеть нашего сына, идущего по дороге ровной и уверенной походкой, или тебе хочется, чтобы его везли на инвалидной коляске? – спросил он.

— Что за вопросы? Разумеется, первое. Когда с Мишей произошёл тот несчастный случай, и он превратился в инвалида, прикованному к коляске, я почувствовала такую невыносимую боль, словно все мое тело изрезали ножом. Не знаю, сколько раз я рыдала из-за этого.

Ее сын всегда был холодным и отчуждённым, а после той аварии стал еще более бесчувственнее, поэтому Полина Захаровна испытывала сильную душевную боль.

— Миша так усердно занимается упражнениями на восстановление, потому что надеется сыграть свадьбу с Наташей в этом году. Ему не хочется сидеть на инвалидном кресле во время церемонии. Дорогая, эта девушка оказывает огромное влияние на нашего сына. Ты и сама видишь, что все развивается самым наилучшим способом, – произнес Дмитрий Александрович.

— О чем вы только что с ним разговаривали? Наш сын попросил тебя уговорить меня?

— Нет, Миша вовсе не просил меня об этом. Я всего лишь считаю, что когда дети становятся взрослыми, родители не должны продолжать их контролировать и держать возле себя. Нужно их отпустить. Пусть они делают, что хотят, и женятся, на ком хотят, – ответил тот. — Я никогда не контролировал сына. Даже в прошлом, когда он был еще маленьким, мы никак не могли на него повлиять, а теперь и подавно.

— Я вовсе не пытаюсь повлиять на его жизнь, – поджав губы, заговорила Полина Захаровна. — Я всего лишь выражаю свое мнение к определённым людям. Разве он может сделать так, чтобы мне понравился человек, которого я терпеть не могу? Тебе тоже не следует заступаться за Наташу. Если ты испытываешь к кому-то ненависть, то этого никак не изменить, даже если тот человек будет очень хорошим.

Сказав это, женщина сделала небольшую паузу, после чего снова продолжила.

— Я и так проявляю уступчивость и терпение, поэтому уволила частного детектива, который проработал на меня всего лишь день. Узнав о ее связях с Алексеем, я не стала с ней разбираться. Все это я стерпела, но я, будучи ее свекровью, не смогу закрывать глаза на любые ее поступки. Наташа – моя невестка, однако ведёт себя недостойно и целыми днями пропадает на работе. Она вовсе не идет со мной на контакт и не пытается наладить наши отношения. Я что, сама должна этим заниматься, чтобы ей угодить? Все равно у меня будут еще и другие невестки.

Услышав слова супруги, Дмитрий Александрович улыбнулся.

— Да-да, Наташа тоже неправа, но она в самом деле занятой человек. Девушка почти не навещает своих родителей и постоянно ухаживает за нашим сыном. Это мы с тобой сидим дома и ничего не делаем, поэтому не нужно обижаться на молодых. Когда я сам был занят на работе, то мы даже с тобой не виделись по несколько недель.

— Если я начну к ней придираться, тогда вы и сами можете представить, как нелегко ей придется, – с раздражением произнесла женщина.

— Это факт.

— Я знаю. Если бы Наташа была послушной, то спокойно сидела бы дома. Теперь она может вести беззаботную жизнь и ни в чем себе не отказывать. Для чего ей еще ходить на работу в офис и заниматься подобными глупостями? Похоже, она сама ищет себе неприятности.

— У каждого свои устремления. К тому же, у наших сватов она – единственный ребенок в семье. Если Наташа не будет усердно трудиться, то кто позаботится о их семейном имуществе? – Дмитрий Александрович выполнял роль хорошего свекра и продолжал заступаться за свою невестку.

— Неужели ты хочешь увидеть, как все наследство семьи Ивановых перейдёт Аише? – спросил мужчина.

— Наташа их родная дочь, поэтому именно ей должно достаться все наследство. Это само собой разумеется. Аиша столько лет занимала чужое место и пользовалась всеми благами семьи, поэтому теперь должна знать меру и довольствоваться тем, что имеет. Разве она еще планирует делить имущество? У нее совесть есть? Пусть даже не мечтает! – тут же ответила Полина Захаровна мужу.

И хотя она не любила свою невестку, однако не могла допустить, чтобы ее обижали или обманывали посторонние люди.

— Да, так и есть. Если Наташа хочет унаследовать семейное имущество, тогда она должна усердно трудиться, иначе многомиллионное наследство достанется именно Аише. Поэтому мы должны простить нашу невестку за то, что она так занята на работе.

Полина Захаровна не произнесла ни слова в ответ.

— Нам также следует встретиться с ее родителями. Если мы будем и дальше тянуть время, то лишь укрепим все те догадки и сплетни, о которых говорят люди. Это может плохо повлиять на чувства молодожёнов. Наш сын всегда был холодным и бесчувственным человеком, а теперь наконец-то влюбился в девушку. Мы можем не поддерживать его выбор, однако не смеем разрушать его брак.

Его жена по-прежнему молчала.

— Дорогая, если ты согласна с ними встретиться, тогда я позвоню Андрею Эмировичу и приглашу его вместе с супругой на встречу с нами. Мне кажется, что будет лучше, если мы сами съездим в коттедж Ивановых и привезём им подарки, чтобы выразить свои искренние намерения.

Тогда женщина с раздражением взглянула на мужа.

— Миша извинился передо мной ради этого? Ты всегда стоишь на стороне сына, чтобы подчеркнуть свое прогрессивное мышление, по сравнению с моим ограниченным умом?

— О чем ты вообще говоришь? Я же стараюсь ради нашего сына. Тебе кажется, будто Наташа недостойна быть его супругой, но это лишь твое собственное мнение, ведь Миша вовсе так не считает. Все-таки им придётся жить друг с другом, а не с нами.

Полина Захаровна не знала, что сказать в ответ.

— Если мы не предпримем никаких попыток, чтобы сблизиться со сватами, тогда Наташа вообще даст будущему ребенку свою фамилию, ведь ты не принимаешь ее в семью!

— Пусть только посмеет дать моему внуку фамилию Иванов! – тут же ответила женщина и радостно взглянула на супруга. — Ты все расспросил у него?

— Да, с нашим сыном все нормально, так что будем ждать внуков! – с улыбкой ответил тот.

— Я хочу не внука, а внучку! Помнишь госпожу Романенко? Я частенько с ней встречаюсь. Так вот, у ее невестки недавно родилась дочь. Малышка такая очаровательная! Теперь она даже стала отказываться от встреч с нами и все время твердит про свою внучку.

В семье Васильевых девочек ценили больше всего.

— Передай Мише, что если первым ребенком будет девочка, тогда я смогу принять Наташу в семью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена