Роман Любовь сквозь времена глава Глава 342

Николай вспомнил о том, что утром Варвара пришла к нему с огромным мешком грецких орехов и, не удержавшись, улыбнулся.

— Все-таки ты – девушка из влиятельной и обеспеченной семьи Цветаевых. Не могла бы ты хоть немного следить за своим образом? Разве ты не боишься, что твой будущий муж будет презирать тебя за дерзкое и невоспитанное поведение?

Если бы мужчина знал, за кого Варвара собирается выходить замуж, то он непременно рассказал бы этому человеку обо всех плохих качествах этой девушки, чтобы тот оставил затею жениться на ней.

— В чем дело? Так и хочешь узнать, кто мой жених, чтобы побежать к нему и пожаловаться на меня, разрушив мою репутацию в его глазах и тем самым вызвав у него неприязнь ко мне?

Недаром они были друзьями детства и хорошо друг друга знали. Варвара, казалось, могла с легкостью прочитать мысли Николая.

— Я ничего тебе не расскажу, пока ты сам не увидишь его.

— Если ты сможешь выйти замуж, то больше не сможешь меня доставать. Я буду несказанно этому рад. Разве я могу разрушить твою репутацию? Не думай обо мне так плохо. Скажи хотя бы, какая фамилия у этого мужчины?

— Я же сказала, что не расскажу тебе, так что сам теряйся в догадках. Продолжай чистить орехи, а я спущусь вниз и чего-нибудь поем. Шведский стол в вашем отеле просто невероятный!

— Разумеется, разве ты не знаешь, кто всем этим управляет? «Панорама» стала известным отелем во всем городе, потому что кроме первоклассного проживания мы притягиваем клиентов еще и своими изысканными блюдами в ресторане, – с важным видом заявил Николай.

Кроме того, его старший брат ежедневно приходил поесть в отеле «Панорама», поэтому многие люди посещали ресторан с надеждой столкнулся там с господином Васильевым.

Встав на ноги, Варвара с одобрением показала мужчине большой палец. Николай был не только красивым, но еще и хорошо умел готовить. Он являлся управляющим этого отеля, поэтому предъявлял большие требования к поварам их ресторана. Люди без особых талантов не смели устраиваться к нему на работу.

— Кстати, Наташа с Михаилом тоже будут там, – мимоходом сообщила девушка.

— Ты собираешься быть там третьей лишней? – спросил Николай.

— Неужели в твоих глазах я настолько глупая? Все-таки теперь он больше не наш старший брат Миша. Теперь он – возлюбленный Наташи, поэтому нам нужно отойти в сторону и не мешать ему.

Мужчина улыбнулся. Варвара была довольно тактичным человеком, как и его сестра Татьяна. Неудивительно, что девушки смогли подружиться. Размышляя об этом, Николай перестал чистить орехи.

— Почему ты остановился? – возмутилась девушка.

— Ты считаешь, будто я какой-то небожитель и не нуждаюсь в отдыхе?

Услышав это, Варвара тут же умолкла.

— Ладно, здесь уже и так много орех, нам с твоей невесткой хватит этого.

— Ты держала меня в рабстве полдня, я даже ничего не успел сделать по работе, – пожаловался Николай.

— Ты же чистил орехи! Это тоже работа.

Мужчина хотел возразить Варваре, однако, подумав, решил, что она была права. Больше ему было нечего ей сказать.

***

Тем временем Аиша вернулась в коттедж Ивановых. Она купила матери два новых костюма и пару украшений.

— Мама, – крикнула девушка, войдя в дом.

— Я наверху, – ответила ей Дарина Георгиевна.

Тогда Аиша взяла пакеты и побежала вверх по лестнице. Когда женщина увидела дочь, то с ее лица тут же сошла улыбка.

— Это ты? – равнодушно произнесла она. — А я думала, что Наташа.

Обычно в их доме только Наташа звала мать так громко и настойчиво. Супруги Ивановы хорошо воспитали Аишу, поэтому она не вела себя так импульсивно.

— Мам, сегодня вечером мне не пришлось идти на переговоры, поэтому я прошлась по магазинам и купила тебе подарки. Посмотри, тебе нравится?

Аиша сказала это с таким видом, словно даже не услышала слова матери. Широко улыбаясь, она подошла ближе и поставила пакеты, после чего достала оттуда одежду, купленную для Дарины Георгиевны.

— У меня и так много одежды. Когда у тебя будет время, отвези это своей родной матери, – с безразличием в голосе произнесла женщина.

— Но ей не подойдёт такая одежды. Она целыми днями работает с землей, поэтому сразу же испортит ее. К тому же, в деревне никто не сможет оценить такие модные фасоны, – в словах Аишы слышалось презрение к Николь Максимовне.

И хотя семья Астафьевых жила в довольно хороших для деревни условиях, однако они кардинально отличались от Ивановых. Аиша с самого детства выросла в этой семье и была ребенком, горячо любимым родителями, поэтому у девушки уже давно сформировался определённый кругозор, а в душе она презирала свою родную мать.

— К тому же, у нее тоже хватает одежды. Ты, похоже, не знаешь, но раньше Наташа часто тайком ездила к ней в гости и каждый раз привозила ей целую машину подарков, а еще давала им деньги. Однако я не видела, чтобы она когда-нибудь делала тебе подарки.

Дарине Георгиевне не понравилось, что Аиша жалуется на ее родную дочь, поэтому машинально начала за нее заступаться.

— Наташа тоже покупала мне одежду и другие подарки, ты просто этого не видела. Она выросла в семье Астафьевых. Эти люди окружили ее заботой и любовью, поэтому теперь, вернувшись к родным родителям, Наташа все равно не забывает их и испытывает чувство благодарности. Она дарит им подарки и деньги, потому что Наташа – преданный и благодарный человек, который любит не только нас с отцом, но еще и уважает своих предыдущих родителей.

Дарине Георгиевне не хотелось, чтобы Наташа поддерживала тесные контакты с семьей Астафьевых. Она боялась, что это повлияет на укрепление ее отношений с родной матерью. Женщина не могла не признать: ей нравилось то, что Наташа была такой преданной дочерью. Если бы девушка оказалась бесчувственной и невоспитанной, то она сразу же порвала бы все отношения с семьей Астафьевых, из-за чего Дарине Георгиевне было бы еще тяжелее.

— Мам, я вовсе не это имела в виду. Ладно, может все-таки примеришь? Вдруг не подойдёт, – предложила Аиша.

Бросив взгляд на подарок, Дарина Георгиевна оттолкнула руку дочери.

— Ты купила мне одежду, а сама не знаешь моего размера? Не нужно мерить, просто оставь это здесь, – равнодушно ответила женщина.

Заметив, что мать не проявила ни малейшего интереса к ее подаркам, девушка вздохнула и отложила пакеты в сторону, однако затем снова улыбнулась.

— Взгляни на эти украшения. Это новая коллекция. Мне кажется, они очень тебе подойдут. В них ты будешь выглядеть еще более изысканной! Отец обрадуется, когда увидит тебя такой нарядной, – сказав это, Аиша открыла футляр с украшениями.

— Пару дней назад твой отец подарил мне точь в точь такие же украшения, поэтому забери их себе. Если тебе самой не хочется их носить, тогда можешь подарить своей матери, – заглянув в футляр, с безразличием ответила Дарина Георгиевна.

В этот раз Аиша не рискнула снова говорить о том, что ее матери вовсе не подойдут такие украшения. Она лишь ласково улыбнулась.

— Я уже подготовила для нее подарок и поеду к ним в гости на выходных. Она уже давно выписалась из больницы, поэтому теперь, должно быть, окончательно восстановилась. Перед ее отъездом я дала ей денег, попросив ни на чем не экономить и купить что-нибудь полезное для здоровья.

Услышав это, Дарина Георгиевна взяла украшения в руку.

— Но у меня уже есть такие, – произнесла она.

— Их тебе подарил отец, а это – подарок от меня, – широко улыбаясь, говорила Аиша, пытаясь угодить матери.

Все-таки женщина воспитывала ее больше двадцати лет, поэтому она начала постепенно забывать обиду, которую ей нанесла дочь.

— Ладно, тогда я возьму твой подарок, – убрав ожерелье в футляр и закрыв его, произнесла Дарина Георгиевна. — Я надену его завтра, когда пойду на встречу с подругами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена