Роман Любовь сквозь времена глава Глава 287

Во сне ему не выдалось шанса подержать малышку на руках. Это вызывало у него сожаление. В реальной жизни он непременно будет держать свою дочку, смотреть как она постепенно превращается в девушку. Ему хотелось услышать, как девочка нежным голоском назовёт его папой. Точно будет счастлив. Только вот сейчас Наташа законная жена Михаила, он хочет отобрать её, приложит к этому все силы.

Олеся с улыбкой сказала:

— Если хочешь стать отцом, сделать это легко.

Стоит лишь жениться на ней, а в следующем году они смогут стать родителями. Но Алексей покачал головой, сложно. Если бы Ната не вышла замуж, то он мог бы спокойно добиться её. Продолжать разговор не стал. Тимофеева пыталась разговорить его дважды, а разговор он не поддержал, просто молча смотрел на изображённого ребёнка. На мгновение он осторожно отложил картину. Потратил на неё несколько дней, а теперь дорисовал. Нарисовал портрет его дочери.

— Что случилось с твоей тыльной стороной руки? – девушка увидела на ней шрам, хотя тот и зарубцевался, но можно было разглядеть, что это след от укуса.

Алексей посмотрел на свою руку, это след от укуса Наташи, поскольку не использовал лекарства, то заживал он медленно. От воспоминаний о произошедшем тем утром событии, в его глазах появились смешанные чувства. По отношению к Нате он был очень настойчив. А она его ненавидела. Ему хотелось любить её и лелеять, однако даже приблизиться к ней она не разрешала. Что же ему с ней делать? В душе он испустил горестный вздох.

— Всё в порядке, – он усмирил свой взгляд и равнодушно ответил, сворачивая картину, — Егор! – позвал он.

Вскоре вошёл телохранитель в тёмно-синем костюме.

— Да, господин, – почтительно отозвался мужчина.

Алексей передал Егору рисунок и приказал:

— Помоги вставить в рамку, а потом повесь там.

Он указал на видное место, повесит на стене, придёт Наташа, сразу увидит и её сердце смягчится. Это их ребёнок. Он не верил, что в её душе ничто не шевельнётся по отношению к ребёнку. Она обзывает его параноиком! Когда телохранитель отправился вешать картину, то Нестеров словно вспомнил об Олесе. Повернулся и сказал ей:

— Пожалуйста, сядь.

С этими словами он подвёл её к дивану, усадил, позвал слуг и подал ей приготовленный чай со сластями. Увидев, что та принесла столько подарков, его завораживающие очаровательные глаза вспыхнули, по его мягкому лицу проскользнула насмешка, но, когда девушка присмотрелась, он был безэмоционален. Эмоции на его лице сменялись стремительнее, чем у Михаила. Она не выдержала и сравнила их.

— Что ты делаешь? Неосведомлённые люди подумают, что ты пришла с выкупом за невесту, – Алексей подтрунил над гостьей.

Олеся улыбнулась:

— Если я бы пришла со свадебным подарком, то дары непременно заполнили бы всю гостиную. Я бы пришла не одна, а пригласила множество свидетелей, оказывая тебе честь.

Не дожидаясь, пока он поддержит разговор, вновь заулыбалась:

— Шучу, впрочем, не могу дождаться, пока ты подаришь мне свадебный подарок.

Алексей глава семьи Нестеровых, как мог не жениться на ней? Она выйдет замуж, он женится, это хорошо. Мужчина захихикал, улыбка была тёплой, однако для девушки его улыбка выглядела язвительно.

— Ты такая настойчивая.

Независимо от того, как относился Михаил к ней, когда он ей нравился, она по-прежнему настаивала, придерживаясь своего. Теперь цель сменилась, но эта черта осталась. Человеку, который ей приглянулся, на самом деле не повезло. Непонятно, какие чувства она на самом деле питает к нему? Она просто жаждет заполучить статус партнёра.

— Между нашими семьями произошло недоразумение? – Олеся не забыла наказ брата.

— Я хочу покататься на лошади, но мне не достаёт спутницы. Не знаю, не хотелось бы тебе стать моей спутницей и провести со мной выходные? – Лёша успешно сменил тему.

— Это большая честь, – Тимофеева многозначительно и сдержанно улыбнулась.

— Тогда давай поедем прямо сейчас, — мужчина поднялся.

— Сейчас? – она опешила.

Олеся встала и машинально пошла за ним. Тот совсем не обращал на неё внимания, уже вышел из роскошной гостиной, затем остановился в дверном проёме и позвал управляющего, наказав ему:

— Верните вещи, которые привезла госпожа Тимофеева не распакованными обратно к ней домой, передадите хозяину дома.

Следующая за ним девушка услышала его слова, её сердце застыло и содрогнулось. Алексей, очевидно, обо всём знал. Он пригласил её вместе провести выходные, однако отверг подарки, как это понимать? Брат хотел разрешить возникшее противоречие между «Авалоном» и «TeamGroup», а Нестерову не хотелось этого? Неудивительно, почему брат ждал, что она покорит его сердце.

***

Отель «Райский уголок» располагался у ипподрома. В нём было двадцать этажей, хотя название было и не слишком удачным, но отель являлся пятизвёздочным. В дополнение к общему вестибюлю на первом этаже ещё имеется столовая со шведским столом, кафетерий, читальный зал и прочие зоны отдыха, которые тоже названы в честь «Райского уголка».

Живя здесь и глядя на название «Райский уголок», можно правда позабыть о тяготах, тихо наслаждаться отпуском, наслаждаться праздной жизнью. Михаилу всегда нравилось смотреть из отеля сверху-вниз с самой высокой точки, потому он отвёл супругу в президентский люкс на самом верхнем этаже. Во время еды они сидели вдвоём. Большинство решили пообедать в столовой на первом этаже.

— Ты привык есть в одиночестве, когда находишься не дома? – Наташа разговаривала, параллельно подкладывая супругу еду, — на самом деле семьёй есть весело и аппетит повышается.

Одному есть не так вкусно. Васильев равнодушно ответил:

— Раз ты со мной, то и аппетит отличный.

Потом сделал паузу и продолжил:

— Пока с ними вместе, им неудобно. Ты должна понять, что даже с братьями общаюсь, соблюдая правила, это неловко.

Ната тщательно поразмыслила, всё и правда обстояло так, как он сказал. Пока он не приехал на ипподром все веселились с удовольствием. Когда он вышел, то все стали намного скованнее, даже открытая Варвара.

— Я специально поговорил с Виталием, тебе нравится кисло-сладкий вкус, так что ешь и мы отдохнём, – в словах Михаила имелся подтекст, отчего девушка зарделась.

— Миша.

— А?

— Мне нужно принимать посткоитальные контрацептивы?

Васильев резко перестал есть, поднял голову и посмотрел на неё пронзительно холодными глазами. Ната уже очень давно не видела, чтобы тот смотрел на неё таким образом.

— Ты не хочешь родить ребёнка от меня?

— Не в этом дело, я люблю детей, как я могу не хотеть ребёнка от тебя, – она продолжила объяснять, — мне просто кажется, сейчас для заведения ребёнка время не подходящее.

В конце концов, она сейчас очень занята.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена