Роман Любовь сквозь времена глава Глава 282

Виталий улыбнулся, его улыбка была гораздо теплее, чем у Михаила. По мнению Наташи он походил на жизнерадостного мальчишку.

— Если тебе не понравится Овечка, то поговори с братом. На ипподроме есть самый норовистый конь – Шторм. Это его любимый конь и лишь он может усмирить его. Даже я как хозяин конюшни могу просто прикоснуться к нему пару раз. Если вздумать оседлать его спину, то это не получится.

Выслушав Виталика, она поняла, что протестовать бесполезно, он уважает приказы брата. В конце концов ещё и отец беспокоился за неё, думая, что она катается не очень хорошо, потому лошадь её сбросит. Подумав о том, что так давно не каталась на лошади, Ната в конце концов согласилась на Овечку. А десять минут спустя она уже дождалась остальных, и они покинули конюшни.

Когда они ушли, парень направился к отдалённому пятиэтажному зданию. Там располагался офис ипподрома. В данный момент там его ждал брат. Старшему брату неудобно передвигаться, а средний избегает будущей невестки. Сказал, что будет избегать, но ему необходимо приблизиться к окну с биноклем.

Притворяется, что рассматривает отдалённые пейзажи. Виталий не мог подобрать для брата слов. Расположившись в кабинете генерального директора на пятом этаже, Коля стоял у окна, держа в руках бинокль. С этой высоты точки обзора ему как раз позволялось видеть обилие ветвей и зелёных листьев больших деревьев, а также ситуацию на ипподроме.

Михаил только зашёл, сразу увидев в каком брат виде, холодно фыркнул:

— Ты пришёл!

Тот положил бинокль, обернулся и сказал:

— Почему не составил компанию жене, я видел, как она горделиво и бесстрашно восседает на лошади.

Миша равнодушно изрёк:

— Пока я там, боюсь, что она отвлечётся, да и другие так счастливы не будут.

Он сам подкатил инвалидную коляску к окну, протянув руку к биноклю брата. Тому не хотелось его отдавать, но тот так уставился, что мозг возражал, а руки не подчинились ему и сознательно вручили бинокль брату.

— Хочешь посмотреть, так иди на ипподром, да смотри. Здесь не насладиться, глядя через бинокль. Даже подбадривающих криков не слышно.

Михаил забрал бинокль, посмотрел в него, не увидел прекрасного силуэта и сразу потерял интерес. Развернулся и направился назад, конечно же, держа бинокль в руках.

— Я не смотрел на неё, – упрямо сказал Николай, — ей не нужно, чтобы подбадривал её криками, с её рвением и храбростью, да отсутствием страха смерти она наверняка не проиграет другим девушкам.

Даже другие известные наездники не смогут сравниться с Варварой. Та девчонка, очевидно, родилась в богатой семье, однако вела себя мужеподобно, у неё было много дурных привычек. Одним словом, жила она, руководствуясь лишь своими прихотями. Ей не было нужды выделываться и нет нужды думать о причинении обид другим людям. У Татьяны такой установки для жизни как у неё не было и думала она слишком много.

— Тебе не нужен бинокль, дай мне попользоваться, я посмотрю, вышла Варя или нет.

Николай вскоре быстро подошёл к Михаилу, на его представительном лице сияла заискивающая улыбка. Он вытянул руку требуя назад бинокль. Тот повернул голову и уставился на него, отчего он сердито отдернул руку. Потом нерешительно пробубнил:

— Этот бинокль мой.

— Есть возражения?

— Нет.

— А раз нет, то нечего тут бубнить и налей мне стакан воды, меня жажда мучает.

Коля фыркнул и пошёл честно наливать ему воду. Миша положил бинокль на журнальный столик, придерживаясь за коляску медленно пересел на диван. Виталий толкнул дверь и увидел брата в таком виде, огромными прыжками ломанулся внутрь, закричав:

— Почему брата не попросил помочь? Первый с остальными тоже снаружи, крикнул и они тотчас бы вошли.

Он помог ему пристроиться.

— В последнее время он усиленно занимается реабилитацией, может пройти несколько метров без коляски, – Коля зашёл со стаканом тёплой воды, сообщив Виталию, что волноваться не стоит.

— Это так? – с приятным удивлением спросил Виталик.

Обычно он постоянно на ипподроме, домой ездит очень редко. Только лишь знал о том, что брат незаметно заключил брак с девушкой, а недавно официально объявил об этом. На остальное внимания не обращал, а также не интересовался. Личные дела старший брат улаживал хорошо, младшим братьям лучше не интересоваться, даже если спросят, тот не захочет рассказывать, оставив вопрос без ответа.

— Ага, может через силу пройти одиннадцать-двенадцать шагов.

Когда только Наташа вышла за него замуж, через силу мог пройти три шага и это стоило огромных усилий, сделав один шаг ощущал, как обе его ноги пронзала режущая боль, а лицо от боли белело и покрывалось потом. Он считал себя непреклонным человеком, но ему тяжело давались эти болезненные пытки.

Когда потратил на это много времени, ему уже не хотелось вставать и идти, во-первых, больно, а во-вторых, страдала самооценка. После женитьбы Ната его убедила и незаметно для себя он начал заниматься восстановлением. Он думал, когда ей потребуется помощь, сможет броситься к ней как можно скорее.

Он думал, что станет для неё огромным деревом, на которое она сможет опереться. Думал о том, как будет стоять и сжимать её в объятиях, а она прильнёт к нему словно маленькая пташка. Любовь может изменить человека. Может сделать плохим, а может хорошим. Михаил как раз принадлежит к тому типу людей, которые от любви меняются в лучшую сторону.

— Это отлично, продолжает реабилитацию, значит точно сможет встать. Врачи говорили, когда будет готов пройти реабилитацию, сможет вновь ходить как нормальный человек.

Старший брат в глазах младших могущественный исполин, они привыкли смотреть на него с надеждой. После произошедшего с ним несчастного случая, он махнул от отчаяния на себя рукой, вызвав тем самым сочувствие у младших братьев. Увещевали и утешали, но это было бесполезно. Вновь обрести уверенность в жизни старшему брату помог произошедший в компании кризис, Алексей объединился с другими людьми, чтобы погубить Васильевых. Коля с Виталием не были им соперниками.

В конце концов, старший брат вернулся к штурвалу управления компанией на инвалидном кресле, он не позволил Нестеровым добиться желаемого. Это позволило младшим братьям понять, что даже если старший стал инвалидом, им не получится его превзойти. Тёмные глаза Михаила вспыхнули, в них плескалась нежность.

Всегда напряжённое представительное лицо немного смягчилось, при взгляде на которое Виталий удивился. Когда разговаривал с матерью по телефону, то та упоминала, что жена брата владеет какой-то магией и пленила брата, введя в экстаз. Ей даже не нужно было соблюдать семейные правила. В маминых словах он смог услышать зависть и ревность.

Выросший в семье Васильевых Виталий очень хорошо понимает, насколько сковывают женщин семейные правила. Все мужчины по линии отца считали, что души не чают в своих жёнах, однако никто ради них не боролся с правилами в доме, чтобы предоставить супругам капельку свободы. Теперь брат ради жены попрал семейные устои, да ещё и остался победителем. Позволил жене получить свободу, она ничем не связана, что хочет, то и делает. Само собой она стала объектом зависти всей женской части семьи Васильевых.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена