Роман Любовь сквозь времена глава Глава 254

— Госпожа Лукина, в прошлый раз Вы меня фотографировали без разрешения...

— Алексей Германович, извините, я не должна была этого делать, но Вы уже удалили все фотографии, а те снимки, которые выложила, Вы отозвали. А также я принесла извинения и признала, что неправа.

Дела обстояли так, что можно просто забыть про эту ситуацию и жить дальше. Алексею не стоит снова вцепляться в неё мертвой хваткой.

Он заключил её под домашний арест, но она не стала это разглашать и не подавала на него в суд. Лучше бы ему знать своё место, а не то Юлия действительно может подать на него в суд, если её разозлить.

— Мне кажется, что Вы всё равно сделали недостаточно.

Уголки рта девушки опустились. Она почувствовала, что у Алексея нет ни стыда, ни совести. Неудивительно, что во главе семьи Нестеровых стоит такой бесстыжий человек.

Наташа не вмешивалась в конфликт своей подруги и Алексея. Она молча схватила Юлию за руку и намекнула ей, что бояться не стоит. Алексей не посмеет что-то сделать ей у всех на виду.

— Что же я ещё должна сделать?

Мужчина улыбнулся и уставился на Юлию своими бездонными глазами.

У девушки душа в пятки ушла от такого его взгляда, а сердце колотилось. Ей казалось, что если он продолжит так же на неё смотреть, то её сердце остановится!

— Не хочет ли госпожа Лукина пригласить меня поесть?

Юлия открыла рот от удивления. Алексей Нестеров заставляет её приглашать его поесть?

Черт возьми, да разве она сможет съесть хоть кусочек сидя с ним за одним столом.

— В чём дело, госпожа Лукина несогласна?

—Это… а можно в другой день? – девушка не смела ему отказывать.

Алексей улыбнулся:

— А зачем в другой день? Лучше всё делать прямо здесь и сейчас, и если сегодня нам было суждено здесь встретиться, то приглашайте меня сегодня. Вы часто ходите в этот ресторан, а я приехал в первый раз и пока не знаком с этим местом. Пригласите меня, я буду знать, вкусно тут или нет.

Юля не могла подобрать слов и посмотрела на подругу.

— Юлечка, я тут вспомнила, что у меня есть неотложное дело, так что я не смогу с тобой поесть, – тактично сказала Наташа.

Алексей, эта мелочная душонка, очевидно, не хотел отпускать Юлию, и если она не пригласит его поесть, то он пристанет так, что не отделаешься. А как тот умел приставать, Наталья знала прекрасно.

— Поехали, – обратилась она к Первому, после чего развернулась и ушла.

Алексей сейчас ничего не сделает Юлии, и та может быть спокойна.

— Наташа… будь аккуратнее на дороге, – Юлии стало очень неловко, но она вздохнула с облегчением.

Мужчина заострял своё внимание именно на Наташе, и раз она ушла, то Юлии не о чем тревожиться. Обе девушки не ожидали, что тот окажется здесь, и Юлия просто хотела поесть вместе с подругой, но план в итоге провалился, и Наташа уехала!

Алексей только хотел открыть рот и окликнуть девушку, но слова застряли у него в горле. Ему разве что оставалось наблюдать, как Наташа села в автомобиль Первого и стремительно уехала прочь.

На обратном пути мысли у Наташи путались, и выждав длинную паузу, она спросила у телохранителя:

— Первый, ты же наверняка знаешь, что кто-то за мной следит?

— Никто, кроме частного детектива, которого наняла Полина Захаровна.

Наташа обомлела:

— А зачем она наняла частного детектива следить за мной?

— Этого я не знаю, госпожа Васильева.

Ему было известно только о том, что мать Михаила наняла детектива следить за Наташей, но то дело уже улажено и госпожу Васильеву никто не потревожил. Он был почти уверен, что господин Васильев тоже ничего не говорил.

— У Вас есть подозрения, что Алексей Германович нанял людей следить за Вами?

Наталья кивнула:

— Мы слишком много раз пересекались с ним, чтобы это было случайностью, ведь как могло произойти столько совпадений? Мне кажется, что он велел кому-то следить за моим местоположением.

— Но Алексей Германович никого не назначал наблюдать за Вами.

У Первого и остальных телохранителей были источники получения информации, иначе они бы не могли разузнавать всевозможные вещи для Михаила Дмитриевича. И по его информации, Алексей Германович действительно никого не нанимал.

Немного подумав, девушка сказала:

— Неужели тот нанял кого-то, чтобы следить за Юлей?

Они с Юлей – лучшие подруги и часто видятся. И если за ней следить, то можно случайно повстречаться и с Наташей.

— Об этом мы не знаем. Наш долг – охранять господина Васильева, а сейчас ещё и Вас.

Заметив, как Михаил Дмитриевич заботится о Наташе, они добровольно решили, что охранять госпожу Васильеву – тоже их долг.

— Первый, через какие каналы вы получаете информацию?

В прошлой жизни Наташа была заперта в доме Беспаловых и совершенно не знала ничего о делах внешнего мира. Вот почему она ничего не знала об этом после того, как переродилась. Но Михаил был прекрасно обо всём осведомлён, и не было ничего, о чём он не мог бы разузнать.

— Госпожа Васильева, у нас есть множество каналов для получения информации. Если Вы хотите о чём-то узнать или разузнать больше о ком-то – говорите нам, мы поможем.

— А есть кто-то, кто осмелится следить за Алексеем Германовичем?

Первый немного помолчал и ответил:

— Возможно никто больше не осмелится следить за Алексеем Германовичем кроме людей господина Васильева.

Подумав о том, какой Нестеров упрямый и мрачный, Наташа понимающе ответила:

— Хорошо, я поняла.

Ей стоит посоветоваться с мужской частью семьи, ведь для этой цели придется использовать людей Миши. Ей, конечно, можно обращаться за помощью к личным телохранителям мужа, но всё равно нужно поговорить с Мишей.

— Не желаете поесть у Николая Дмитриевича?

— Нет, не стоит. Найдём какой-нибудь ресторанчик и всё.

Цветаева Варвара приехала, и так как семьи Цветаевых и Васильевых связывала тесная дружба, Виктория Егоровна почти наверняка пригласила их с Михаилом вместе поесть. Бабушка Миши недолюбливала её, и девушка не хотела портить им аппетит.

— Недалеко от работы есть ресторан с превосходной едой, вот туда мы и поедем.

— Хорошо.

Первый был не против, ему всего лишь надо было охранять госпожу Васильеву.

— Наталья Андреевна, можно Вас попросить кое о чём?

— Говори.

— Скажите госпоже Лукиной, чтобы больше не фотографировала меня без разрешения.

Наташа прыснула со смеху:

— Первый, ты такой красивый, и ты понравился Юле. Как по мне, позволь ей побольше себя фотографировать.

У Первого не было слов.

— Есть ещё Второй и остальные, все красивые. У Миши и вправду широкая душа, раз все его телохранители – красавцы, как на подбор, и он не боится сравнения с ними. Увидев вас, Юлия страшно обрадовалась, но сделать с вами она ничего не может, так что ей только и осталось, что щёлкнуть несколько фотографий. Она распечатает снимки и оставит для коллекции, только и всего.

Первый молчал. Ему стало легче от мыслей о том, что Второй и остальные не смогли избежать цепких лап Юлии. Лучше попадать всем вместе под одну гребенку, чем одному.

— Я могу поговорить с Юлей и сказать ей впредь больше не фотографировать вас скрытно, а только открыто. Но если делать это открыто, у вас всегда одно и то же каменное выражение лица, а это скучно. Но на тайных снимках можно поймать много естественной экспрессии и посмотреть на вас с другого угла. И это другая красота, вы просто милашки.

У Первого вытянулось лицо и он сказал, напрягшись:

— Госпожа Васильева, я мужчина, и выгляжу, как мужчина. Не надо использовать слово «милашка».

Наташа хихикнула:

— Хорошо, значит буду говорить, что ты красивый.

Первый молчал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена