Роман Любовь сквозь времена глава Глава 252

Михаил подождал, пока они закончат извиняться и холодно произнес:

— Препятствовать бабушке вам это не под силу.

Он откатил инвалидное кресло назад и распорядился:

— Первый, поезжай в «Мега-Холдинг» и когда у госпожи Васильевой закончится рабочий день, возьми её под охрану.

— Хорошо.

Первый не посмел говорить что-то ещё – босс велел сделать, значит так надо.

Миша вернулся в офис и продолжил интенсивно работать, и первая половина дня прошла спокойно.

После работы Наташа торопливо взяла сумку и вышла. За десять минут до этого Юля отправила ей сообщение, что ждёт её у ворот, чтобы вместе пойти поесть.

На верхнем этаже работали только сама Наталья с отцом да Корнилова Лилия.

Лилия собиралась сходить с Андреем пообедать, преимущественно для того, чтобы обсудить деловые вопросы. А Наташа просто всегда хотела учиться у отца торговому делу, но, вопреки ожиданиям, Михаил едва не забрал её в свои руки.

Андрей Эмирович больше всего жаждал не того, чтобы Наталья стала сильнее, а просто хотел, чтобы взаимоотношения в их семейной паре были хорошими, и тогда ему почти не придется звать дочь на обед.

Наташа в одиночестве вошла в лифт и поехала вниз, но двумя этажами ниже лифт остановился. Двери открылись, и перед девушкой оказались Аиша и Теона. При виде сестры Аиша на мгновение остановилась, но всё же вошла внутрь вместе с Теоной.

— Здравствуйте, Наталья Андреевна, – Теона поприветствовала её с улыбкой.

Наталья кивнула в ответ. С Аишей они переглянулись, но никто из них сам не заговорил.

Наташа понимала, что у той есть много претензий к ней по вопросу их сотрудничества с «Prestige Electronics». Но её не волновало, что та думала и что говорит за её спиной. Кайсаров Анатолий сказал, что если она с ним выпьет, то он станет сотрудничать с «Мега-Холдингом» и подпишет с ней контракт.

Она взяла документ только после того, как выпила немало алкоголя. Не было причин с лёгкостью его отдавать, пусть даже именно Аиша отвечала за налаживание сотрудничества между двумя компаниями.

Ну и что? Кто подпишет документ, в копилку тех достижений это и запишется.

Возможно, виной был спертый воздух в лифте, но Аиша снова почувствовала себя дурно. Её затошнило. Девушка терпела изо всех сил. Ещё не хватало, чтобы у неё началась рвота прямо перед Наташей. Но чем дольше она терпела, тем больше её тошнило.

— Аиша, тебе нехорошо? – Наташа сразу заметила её выражение лица.

В соответствии с сюжетом из прошлой жизни, внебрачный ребенок Аиши и её собственное дитя были примерно одинакового возраста. Так что в это время ребенок должен быть как раз в животе Аиши.

— Ничего, просто немного простудилась, – равнодушно ответила Аиша, — я только что просила Теону сходить мне за лекарством от простуды, но эффекта никакого не почувствовала.

— Тогда надо сходить к доктору, чтобы не стало хуже, – Наталья приняла очень участливый вид, — не стоит самостоятельно назначать себе лекарства, ведь если принимать то, что нельзя принимать, то могут быть нехорошие последствия.

В этой фразе был подтекст. Теона его не распознала, а вот Аиша поняла скрытый смысл, заложенный в её словах. Ведь если принимать что попало при беременности, это может повлиять на ребенка.

Лицо Аиши приобрело холодное выражение, и девушка равнодушно сказала:

— Благодарю за заботу, я поеду покажусь доктору. Не буду брать больничный.

Наташа улыбнулась:

— Аиша Андреевна действительно очень преданна работе, это хорошо. Зато может заработать для компании больше денег, я восхищаюсь такими людьми.

Ведь деньги, которые Аиша заработает для «Мега-Холдинга», в этой жизни не окажутся в кармане Аиши. Это словно шить приданое для других. И если бы отец не говорил, что не нужно конфликтовать с Аишей, пока Наталья не наберется достаточного опыта для управления компанией, Наташа бы уже давно бессердечно разорвала отношения с сестрой.

— Наташа Андреевна, Вам следует поучиться у Аиши Андреевны. Я слышала, что Вы часто отпрашиваетесь. Но Вы – родная дочь Андрея Эмировича, и он ничего Вам не сделает, даже если каждый день не будете ходить на работу.

Теона всегда защищала Аишу и пренебрежительно относилась к Наташе.

— А вот на достижения Аиши Андреевны Андрей Эмирович может смотреть сквозь пальцы и позволить Вам прибрать их к рукам. Кто знает, что было, после того как выпив с Анатолием Геннадьевичем Вы отправились с ним в номер. Может быть, Вы не пропустили с ним стаканчик, а провели ночь.

Наташа ударила Теону ладонью по лицу. У девушки от удара искры из глаз посыпались. Она прикрыла руками лицо и с изумлением уставилась на Наташу. Теона не ожидала, что та её ударит.

— Что ты делаешь?! – при виде того, что Наталья ударила её секретаршу, выражение лица Аиши стало ещё более холодным.

За побитую собаку отвечать надо перед хозяином.

Теона – её секретарша, это её человек, и, значит, что бы плохого она ни сделала, не Наташе её воспитывать.

— Если мне придется ещё раз от тебя услышать оскорбляющие меня слова, то одной пощёчиной ты уже не отделаешься, – холодно предупредила Наташа, проигнорировав Аишу.

Теона понимала, что провинилась, но не осмеливалась открыть рот.

Наташа посмотрела на сестру и сказала ледяным тоном:

— И ты была там в тот день. И что я делала, тебе прекрасно известно. Вот что ты сказала своим прихвостням при возвращении? Все грязные домыслы я оставляю здесь, и если до меня ещё раз дойдут слухи о ночи с Анатолием Кайсаровым, то я подам на вас в суд за клевету!

Аиша изменилась в лице и принялась защищаться:

— Я и не говорила ничего о ночи с Анатолием Кайсаровым.

Теона побелела. Она вспомнила, как сплетничала на эту тему с одним из коллег. Вот бы только он держал свой рот закрытым, ведь если слухи распространятся в компании, то ей не поздоровится.

Ведь Наталья сейчас не просто родная дочь Ивановых, а ещё и жена Михаила Васильева. И подумав о легендарной холодности и безжалостности Михаила, Теона почувствовала, как у неё подкосились ноги.

— Говорила ты или нет – это на твоей совести. Но не думай, что мне не под силу это выяснить. Если захочу, то смогу узнать даже о том, сколько раз в день ты ходишь в туалет.

Аиша посмотрела на секретаршу и сурово сказала:

— Теона, ты всё ещё не извинилась.

— Наталья Андреевна, простите меня, я не права. Я просто заступилась за Аишу Андреевну и сказала какой-то вздор и ерунду. Это не имеет к Вам никакого отношения, Аиша Андреевна никогда не говорила ничего про Вашу ночь с Анатолием Кайсаровым, – обстоятельно извинилась Теона.

Лицо Аиши немного смягчилось после извинения секретарши, и девушка сказала:

— Наташа, Теона осознала, что неправа, ты разозлилась и ударила её, давай на этом и закончим. Я тоже неправа, надо быть строже с подчиненными.

У Наташи словно искры в глазах мелькнули, и она холодно посмотрела на Аишу:

— Несмотря на то, что именно ты отвечаешь за выстраивание сотрудничества с «Prestige Electronics», ты хотела что-то сделать втайне, пользуясь мной. И прекрасно понимаешь, что если бы Анатолий Кайсаров не был дружественно настроен, то не я бы сидела с ним за столом.

Аиша хотела воспользоваться красотой своей сестры и продать её в рамках негласного правила Анатолия Кайсарова, но Наталья ни разу не приходила к ней, чтобы разобраться. И у Аиши ещё хватало наглости обвинять Наташу в том, что та присвоила себе её достижение? Кроме цены, которую назначила Аиша, что ещё она сделала? Ведь именно Наталья всё время общалась с Анатолием.

— Ася, пусть я ещё новичок в делах, но я отнюдь не глупа. Не думай, что можешь кого-то продать, и ожидать, что этот человек будет помогать тебе считать деньги.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена