Роман Любовь сквозь времена глава Глава 238

Михаилу даже в голову не могло прийти, что это из-за него она ударила Алису. Какое-то время он молча смотрел на Наташу, а затем, освободив руку, притянул ее к себе за запястье и осмотрел ее ладонь.

— Миша, я, конечно, хорошенько ей врезала, но вроде все нормально, сначала рука немного поболела, а потом прошла, видишь, даже краснота спала.

Наталья отнюдь не неженка.

— Что она такого про меня сказала, что ты так взбесилась? – спросил он и, увидев, что с ее рукой все в порядке, отпустил ее.

— Она назвала тебя евнухом, сказала, что ты дефектный, как тут не разозлиться? Я хотела отрезать ей язык, но побоялась, что меня потом за это посадят, такие, как она, не стоят такого, чтобы из-за них сидеть в тюрьме.

Ни один мускул не дрогнул на лице мужчины, ведь он прекрасно понимает, что для жителей Владимира он не является воплощением добродетели. Никто не осмелится сказать ему что-то подобное в лицо, а вот за спиной злословят многие.

— Меня не капли не колышет, что она про меня там говорит, тебе не следует рисковать собой ради таких как она.

За столько лет в бизнесе Михаилу не раз приходилось показывать зубы, но закона он никогда не нарушал.

Уже несколько поколений в семье Васильевых существует ряд семейных заповедей, одна из, которых гласит: «Никто из потомков не смеет переступать черту закона, а если уж преступил, то тут же будет изгнан из семьи и лишен протекции».

Также и в бизнесе, нужно действовать в соответствии с законом, ни в коем случае нельзя злоупотреблять властью и могуществом, ведь все равны перед законом.

— Нет, я не могу позволить никому обидеть тебя, даже себе.

— Даже если тебя оскорбит Алексей, я буду защищать тебя из последних сил, – уверенно процедила она.

— Так ты с утром с ним из-за меня что ли сцепилась? – шепотом спросил он, а в глазах загорелись искры.

— Сначала нет, потом да.

Михаил не знал, что и сказать. Ему очень льстило, что его любимая жена так его защищает, но одно дело, если обидчиком выступает какая-нибудь хрупкая девушка, вроде Алисы, и совсем другое дело, если драться придется с кем-то вроде Алексея. Если бы он не питал к Наталье особых чувств, если бы он не сжалился над ней, то сегодняшний инцидент мог закончиться для нее трагически. Ведь его ненаглядная жена запала в сердце и его злейшего врага.

Мужчина пребывал в смешанных чувствах, это можно было прочитать в его взгляде.

Спустя некоторое время, он притянул ее в объятия и прижал к груди.

— Впредь больше с Алексеем не дерись, не нужно за меня заступаться, ты ему не соперник, – одновременно с любовью и с сожалением сказал он.

— Но я не хочу слышать, как они тебя оскорбляют. Миша, каким бы ты ни был, знай, для меня ты лучший на свете.

— Мне совершенно наплевать, ты же заешь, что раньше у меня была не очень хорошая репутация, так что мне от их оскорблений ни жарко, ни холодно, и распускать руки из-за этого не стоит, – с улыбкой ответил Михаил.

— Наташа, для меня важней всего, чтобы с тобой все было хорошо.

— Хорошо, я тебя поняла, постараюсь больше не драться с Алексеем, – согласилась она, желая успокоить его.

Наташа очень сговорчивый человек.

Но Михаил ее знает и понимает, что, когда подобное произойдет еще раз, она вновь даст волю кулакам.

Раньше лишь он всегда защищал других, а теперь она защищает его, даже если она гораздо слабее соперника, она будет стараться из последних сил, чтобы защитить честь мужа.

***

Отель «Панорама»‎

Обычно, когда Михаил проходит сюда в одиночестве, его проводят через черный ход прямо на самый верхний этаж здания, но, когда с ним Наталья, он предпочитает заходить через главный вход, так он пытается показать всем свои чувства к ней.

На самом деле, мужчина любил хвастануть своей красавицей-женой, но делал это совершенно без пафоса, и никто этого не замечал.

Девушка катила мужа, а он держат ее цветы. Один только этот букет был способен привлечь все внимание людей, не говоря уже о прекрасной паре, которой он принадлежал. Прохожие головы сворачивали им вслед, восхищались тем, как супруги друг другу подходят. Хоть мужчина и на инвалидной коляске, это никак не убавляло его природного благородства.

Те жители Владимира, которые могли позволить себе прийти в «Панораму» крутились в тех кругах, в которых знают, что же это за пара.

Глава семьи Васильевых. Прежде им нелегко было узнать что-либо о личность мужчины. Он редко давал интервью, нечасто можно было увидеть его в газетах, но сейчас, если ежедневно караулить его в «Панораме», можно воочию насладиться великолепием мужчины.

Фигура наследницы семьи Ивановых, Натальи Ивановой, привлекла внимание широких масс. Год назад Ивановы сделали сенсационное заявление, оказывается на протяжении двадцати пяти лет они воспитывали чужого ребенка, а их биологическая дочь росла в деревне, в крестьянской семье по фамилии Астафьевы. Естественно, Ивановы захотели вернуть дочь в семью, но и неродную дочь которую они воспитывали более двадцати лет, Ивановы очень любили и не хотели с ней расставаться, поэтому семьи решила оставить обеих девочек.

Но общественность восхитила не только драматическая история Натальи, но и ее личная жизнь.

Новость о том, что влюбленная по уши в Беспалова Степана девушка в одночасье стала женой Михаила Василева поразила немало людей.

Олесь в компании четверых телохранителей в черном вышла наружу, но не для того чтобы вернуться домой, а, чтобы встретить супругов.

Они встретились лицом к лицу и остановились. На лице Тимофеевой в этот вечер было много косметики, возможно этой ночью она плохо спала и под толстым слоем макияжа пытается скрыть огромные круги под глазами. На ней было надето длинное фиолетовое платье, выглядела она просто сногсшибательно.

Каждый ее выход приводил Наташ в восторг. Оставив в сторону их конфликт, она признавала, что Олеся весьма хорошо собой. Ее всегда удивляло, как Михаил умудрился остаться равнодушным к такой красивой, молодой девушки из хорошей семьи.

— Михаил, – тихонько окликнула его Олеся.

Наталье показалось, что ее голос звучал как-то хрипло.

«Неужели она всю ночь рыдала? Почему у нее осевший голос. Видимо она, и правда, очень его любит.» – подумала про себя девушка.

Мужчина одарил ее холодным взглядом и кивнул в знак приветствия. Тимофееву это очень задело. Неужели она не заслужила услышать от него даже слова?

Девушка прикусила губу и высоко задрала голову, не желая, чтобы другие видели ее обиженной. Она уставилась на Наташу, а та спокойно выдерживала ее взгляд.

— Поздравляю, Наташа! – сказала она.

— Спасибо, – улыбнулась в ответ девушка.

«Неужели эта деревенщина не доперла, что это было ироничное поздравление?» – Тимофеева грозно уставилась на нее.

Но Наталья все поняла, и что с того? Человека, выжившего после смерти, должна напугать ирония?

— Будем считать, что я поняла, – холодно бросила Тимофеева.

— Ну, ты же у нас очень умная, если захочешь что-то понять, обязательно это сделаешь, – с улыбкой съязвила в ответ Наташа.

— Наташа, ты…

«Хамло бессовестное!» – выругалась про себя Олеся. Под строгим взглядом Михаила она не осмелилась сказать это вслух.

Она специально взяла с собой четырёх телохранителей, но молодоженов также охраняло семь-восемь человек, кого из их телохранителей не возьми все мегапрофессионалы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена