Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 90

Он вспомнил, что она почти совсем не спала в последние дни, не стал её будить и даже укрыл одеялом, но по дороге в кабинет споткнулся о ковёр, и это неосторожное, хоть и не очень громкое движение тут же разбудило Эмму. Она проснулась, но чувствовала себя уже намного лучше. Полежав ещё какое-то время в зале, она вскоре решила пойти принять душ и сменить одежду.

После душа она зашла в кабинет Альберта, одолжила у него книгу и села читать на диван в гостиной.

Казалось, прошло совсем мало времени, но, когда Альберт вышел из кабинета и увидел, что она всё ещё читает, он тут же отобрал у неё книгу и сказал очень строгим голосом:

— Уже два часа ночи. Через пару часов рассвет. Иди спать! — его тон был такой приказной, что, казалось, он и правда был её старшим братом.

— Отдай! — Эмма так увлекалась сюжетом, что не могла оторваться от книги, а он её отобрал. Она смотрела на него с полным негодованием взглядом.

— Тебе разве завтра не нужно лететь? — напомнил ей Альберт, даже не думая возвращать книгу.

— Ну и что? Это не помешает мне встать.

— Иди спать, — холодно ответил он, развернулся и пошёл в свою спальню вместе с книгой в руках.

— Аль… — не успела она возразить, как дверь в его спальню уже закрылась. Эмма не выдержала и начала ругаться себе под нос, — да иди ты! Самовлюблённый эгоист…

Без книги она совсем не знала, что делать, но немного поразмышляв, вспомнила её название, поискала в приложении для чтения на телефоне, нашла и через несколько минут уже снова читала.

Так наступило пять утра. Эмма так сильно устала, что её глаза уже закрывались сами по себе – она уснула прямо на диване.

Через какое-то время в гостиную вышел Альберт. Встав перед диваном, он смотрел на Эмму и долго не решался отнести её в спальню. Как она может каждый день спать так мало? Недолго думая, он всё же поднял её на руки и отнёс в комнату. Очень осторожно положив её на кровать, он снова встал рядом с ней и не мог оторвать глаз от её спящего вида. Она выглядела такой милой и безмятежной. Было сложно поверить в то, что та вечно оскаленная девушка, которую он видел днём, могла быть такой милой и спокойной ночью. Сейчас она была очень красивой.

— М-м-м… — промычала Эмма, смахнув руку Альберта со своего лица во сне: он хотел поправить её волос, но случайно задел щёку. Затем она вдруг схватила его руку и обвилась вокруг неё, словно эта была подушка, и так и осталась лежать в удобной для неё позе, погрузившись в сон.

Альберт не хотел будить её и лёг рядом с ней. Он стал внимательно рассматривать её лицо: со лба его взгляд медленно спускался вниз, пока не остановился на алых губах. Посмотрев на них какое-то время, он не выдержал и поцеловал её. Её губы были такими мягкими… А ещё немного прохладными и сладкими на вкус. Ему было очень сложно сдерживаться рядом с ней. Он словно попал в западню. Почувствовав сильное возбуждение, он тут же отпрянул от неё и не рискнул поцеловать её ещё раз. Он понимал, что этим сам копал себе яму. Эмма с Дарьей были очень похожи, но почему у него совсем не было такого же сильного влечения к Дарье, какое было к ней? Ему так нравился исходивший от неё запах… Он казался таким знакомым, отчего Альберту всегда было очень легко и комфортно рядом с ней.

Так он пролежал, обнимая её, какое-то время. И только убедившись, что она уже спала очень крепко, он аккуратно высвободил свою руку и покинул её спальню, сожалея, что не мог остаться рядом с ней. Ему нужно было сохранять с ней дистанцию, а иначе он больше не смог бы контролировать себя при виде неё. То, что он не мог контролировать своё возбуждение рядом с ней, очень сильно его напрягало.

Наступило утро. Как и в прошлые дни, Эмма встала в семь утра. Альберт уже завтракал на кухне. Она взглянула на аппетитную еду, почувствовала витающий в воздухе вкусный запах, но лишь подошла и выпила стакан воды. Увидев это, Альберт сказал:

— Садись позавтракай.

Эмма закачала головой:

— Нет, спасибо, я лучше не буду, — каша в прошлые два дня обошлась ей в три тысячи за тарелку. Если она поест и сегодня, то к этой сумме добавится ещё столько же. Слишком дорого – уж лучше она не будет есть. Но в тот же миг у неё вдруг громко забурчал живот – Эмма неловко дотронулась до него, но резко развернулась и пошла села поодаль.

Увидев её в таком неловком положении, Альберт поневоле рассмеялся:

— Да не буду я брать с тебя деньги.

— Не будешь? — её глаза тут же загорелись. Она быстро опустила стакан, подскочила с дивана и подошла обратно к столу, за которым сидел Альберт, — правда не будешь? — у неё совсем не было денег, чтобы вернуть ему свой долг, да ещё и за еду такой баснословной стоимости.

— Не буду.

— А-а-а, спасибо! Ты настоящий брат! — она улыбалась во весь рот, словно маленький ребёнок. Сев напротив него, она посмотрела на тарелку и спросила, — какая каша сегодня?

— Овсяная. С фруктами и орехами.

— Как я люблю! — довольная, она зачерпнула кашу ложкой, поднесла её к губам, подула и съела, — как вкусно! — она тщательно пережёвывала и пыталась распробовать кашу на вкус, пока не вздохнула от наслаждения и не сказала, — где ты её берёшь? Она такая вкусная! Дорогая, наверное?

— Дорогая, — кратко ответил Альберт, сидя напротив неё и тоже завтракая кашей.

Ну если Альберт назвал что-то дорогим, значит это и правда стоило больших денег.

— Да, кстати, меня не будет полмесяца – хоть поживёшь спокойно, — сказала она как бы невзначай, одновременно думая, что совершенно ему не нравилась, и в её отсутствии ему определённо будет комфортнее.

— Хорошо, — снова кратко ответил он.

— Да, я знаю, если бы не бабушка, ты бы ни за что не приютил меня.

— Молодец, раз знаешь.

«Да иди ты! Лучше бы вообще молчал, раз не можешь сказать ничего хорошего…» — ругалась про себя Эмма. Если бы не оказываемое на неё давление, и она не вынуждена была бы быть очень осторожной и осмотрительной из-за Граудиных, то она ни за что бы не жила под чужой крышей. Конечно, это было недёшево, но она нашла бы способ достать деньги на аренду жилья.

Позавтракав, Эмма убрала со стола, одолжила у Альберта чемодан и пошла собирать вещи. Всё подготовив, она вышла в гостиную попрощаться:

— Я пошла. Не скучай.

Альберт сидел на дВсеволоде, как обычно скрестив ноги, и занимался своими делами. Поняв, что она что-то говорила, он бросил на неё равнодушный взгляд и спросил:

— Ты что-то сказала?

— Эмм… Я говорю: я пошла – не скучай, — мило улыбнувшись, повторила она, держа в руках чемодан.

— Иди, — как всегда немногословен был Альберт. Он просто мастерски изображал своё равнодушие.

Эмма была в шоке. Надев рюкзак на спину, она вышла из квартиры и, дойдя до лифта, снова выругалась:

— Что с ним вообще не так? Хорошо или плохо, но мы с ним прожили под одной крышей немало времени, можно сказать, уже стали сожителями, а ему абсолютно наплевать на меня! Как так вообще можно?!

Эмма спустилась вниз. Но как только дверцы лифта открылись, она увидела Германа: он тоже стоял с чемоданом в руках.

— О, Герман, Вы тоже куда-то уезжаете? — любопытно спросила она, указав на чемодан в его руках, и улыбнулась.

— Это… — он взглянул на её чемодан и тут же понял, что тот, что в его руках, принадлежал боссу, а значить говорить лишнего было нельзя, — да-да, уезжаю, — лишь ответил он.

— Тогда хорошей Вам дороги! — Эмма помахала ему рукой и пошла.

— И Вам счастливого пути, госпожа Ландо! — сказал он ей вслед.

Она снова махнула рукой, не оглядываясь назад, и ответила:

— Спасибо.

Ну хотя бы Герман относился к ней хорошо и был вежлив: пожелал ей счастливого

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь