Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 67

 После нескольких неудачных попыток Альберт все же взял её на руки. Как только ей стало легче, он протер ей рот и отнес обратно в постель. Альберт был не на шутку зол и в порыве ярости жестко шлепнул её по ягодицам, после чего послышался стон: Эмма крепко спала и от боли резко вскрикнула, но после все же продолжила спать. Альберт явно сдержал себя и ударил её не со всей силы, но, услышав, как она застонала от боли, он на мгновение застыл, а затем задрал ей юбку. Взглянув на её бедра, он увидел на белой, как мрамор, коже весьма отчетливый отпечаток его ладони — он замер, несколько секунд он просто смотрел на ягодицы, а затем, не выдержав, нежно провел по ним рукой, после чего накрыл Эмму тонким одеялом и вышел из спальни.

 В гостиной Альберт взял свой мобильный и набрал Герману:

— Срочно собери мне всю информацию про Эмму Ландо.

— Есть, босс, — ответил Герман, а затем спросил, — Как поступить с той девушкой, Анной?

— Как хочешь, — Альберт не желал говорить ни о ком, кроме Эммы, так что просто ответил «как хочешь» и повесил трубку.

 Во второй половине дня Эмма, поспавшая несколько часов, наконец проснулась и держась за голову, которая все еще болела, встала с кровати. Выйдя из спальни, она увидела Альберта, сидящего на диване. В гостиной был уже идеальный порядок. Она, помассировав себе голову, прикрывая ягодицы и пошатываясь, дошла до дивана, где, скрестив ноги и положив на колени ноутбук, сидел Альберт, полностью сконцентрированный на работе. Эмма не удержалась и спросила:

— Я, что, напилась и упала? Почему у меня так болит задница?

Глаза Альберта заблестели, он виновато кивнул:

— Ага.

— Оно и чувствуется — болит ужасно.

Она легла на диван напротив него и, прищурившись, спокойно наблюдала за тем, как он работает. На Альберте была надета черная рубашка, воротник расстегнут — благодаря чему обнажалась его мускулистая грудь цвета пшеницы — под тонкой тканью можно было разглядеть его кожу. Растрепанные короткие волосы, точеные черты лица, как будто поработал скульптор — Альберт Карр словно шедевр обезоруживал своей безукоризненной красотой. Говорят, мужчина наиболее красив во время работы — так оно и есть. Эмма смотрела на него, получая эстетическое удовольствие, однако, под всей этой обворожительной внешностью скрывалось черное сердце, он был подонком с мрачной душой.

— Все никак не налюбуешься? — спросил её Альберт, внезапно подняв глаза и бросив на неё орлиный взгляд.

Эмма была застигнута врасплох и тут же отвела взгляд:

— Ха, нарцисс, да кому ты нужен? Я смотрю на картины позади тебя, — придумала она отговорку.

Как только Эмма договорила, её живот тут же предательски заурчал. Альберт как раз доделал все, что нужно было по работе, закрыл ноутбук и взглянул Эмму, которая, лежа на диване, с жалким видом держалась за живот:

— Это ты?

— Ага, — Эмма кивнула, из-за головокружения ей не хотелось даже двигаться.

— Хочешь есть?

— Да.

— Тогда тебе придется поуговаривать меня. Ничего готового нет, но я могу подумать о том, чтобы приготовить для тебя что-нибудь.

— Размеч... — прежде, чем она произнесла вторую часть слова, её желудок вновь заурчал. В конце концов она проиграла сама себе, так что, скривив губы, с ухмылкой произнесла:

— Аль..., не так, брат, приготовь для меня что-нибудь, пожалуйста, я так голодна...

Фу! Это было омерзительно. Эмму чуть не стошнило, когда она услышала свой заискивающий тон. Однако все это неважно, главное — поесть. Альберт знал Эмму достаточно долго, привык к её упрямству и никогда не видел, чтобы она так кокетничала с ним. Он вскинул брови, слегка скривил свои тонкие губы и довольно кивнул:

— Что хочешь?

— У меня ужасно болит желудок, я бы съела яичницу. Чуть позже хочу съездить навестить бабушку, как-никак она попросила тебя отправиться так далеко, чтобы спасти меня, так что мне хочется её поблагодарить.

 Эмма наивно думала, что в тот раз, когда был пожар, и потом, когда её похитили наемники, Альберт вовремя появлялся и спасал её, выполняя распоряжения госпожи Карр. С лица Альберта тут же исчезла улыбка, он холодно посмотрел на Эмму, а затем встал и направился на кухню, попутно сказав:

— Она очень хорошо к тебе относится, и, спасая тебя, я просто хотел, чтобы бабушка была счастлива, не надо идти к ней с благодарностями, лишний раз не волновать её.

— Ты так говоришь... Бабушка, что, не знает, что со мной произошло? — Эмма была несколько удивлена.

Он сделал паузу, а затем слегка кивнул:

— Она бы не вынесла этого.

 Альберт хотел сказать ей, что у бабушки был инсульт и её нельзя было тревожить, так что как только он узнал, что Эмму похитили, сразу отправился спасать её, и теперь не хочет, чтобы бабушка узнала об этом и зря волновалась.

— А-а...— Эмму вдруг осенило и она, вздохнув, произнесла, — какой ты хороший внук!

Очевидно, она похвалила его, однако, Альберт, услышав эти слова, почувствовал, словно она издевается над ним, при этом никак не мог найти этому доказательств. Он ушел на кухню и через некоторое время принес яичницу, поставив перед ней тарелку, он произнес:

— Кушать подано.

— Так быстро?

Эмма была удивлена: с тех пор, как он ушел на кухню, прошло не более двух минут, выходит... Яичница была уже готова.

— Это ты приготовил? — она не могла в это поверить, Эмма в принципе и подумать не могла, что Альберт умеет готовить.

— Есть будешь или нет? — несколько холодно спросил он.

— Буду, буду, я просто умираю с голода, конечно, буду!

Эмма взяла тарелку с теплой яичницой и, отрезав кусочек, подула на него и взяла в рот. На вид яичница с помидорами и луком выглядела неплохо, но кто бы мог подумать, что она и на вкус будет так хороша.

— Ты заказал, да? Как твоя яичница может быть такой вкусной?

 Какое-то время она думала, что это приготовил Альберт, но, попробовав на вкус и оценив температуру блюда, стало понятно, что это доставка. Альберт, не проронив ни слова, подошел к барной стойке и бросил упаковку с лекарством Эмме под нос:

— Выпей таблетку.

— Какую таблетку? Я отлично себя чувствую, — пробормотала она, разглядывая упаковку — это было лекарство для желудка. Уже позже Эмма сообразила, что он беспокоился за её желудок из-за того, что она выпила вчера, и невольно улыбнулась:

— Не надо, я умею пить, ты глянь, я выпила три или четыре бутылки красного вина и меня даже не вырвало, не нужно мне принимать никакие лекарства, — произнесла она излишне самоуверенно.

 Перед глазами Альберта всплыла картина, как несколько часов назад её мучали приступы тошноты чуть ли не до потери сознания, и он готов был придушить её, но в итоге все же сдержался и промолчал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь