Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 66

Она договорила и её острый взгляд скользнул по Альберту. Сидящий на диване мужчина нахмурился, и пристально воззрился на неё серьёзным взглядом:

— Секс… Втроём?

Он не понимал почему эта чёртова женщина несёт такую чушь, но прекрасно осознавал, что она слишком неправильно его поняла. Альберт приподнялся и сел посередине дивана, он сжал окурок, постучал им о край пепельницы, стряхивая пепел, и ему стало лень мешать Эмме заливать горе вином. В итоге она вытащила несколько бутылок, подошла и поставила их на стол, затем открыла их и принялась пьянствовать в одиночестве. Она поднимала бокалы один за другим. Пила и продолжала ругаться на Альберта:

— Ты подонок, если бы не ты, как бы я сегодня докатилась до такого состояния? Ненавижу тебя.

Допив бокал, она налила следующий, указала пальцем на Альберта и пьяно икнула:

— Я выпью всё твоё вино, ты обанкротишься. Ты подлец, такой же, как и Дарья, вы низменные и бесстыдные, вы капиталисты, которые ничего не делают для достижения цели. Ненавижу, я ненавижу тебя…

Эмма выпила очень много, пока её лицо не раскраснелось от алкоголя, в воздухе витал запах перегара, а она по-прежнему не прекращала пить. Лицо Альберта помрачнело, он смял окурок в пепельнице, поднялся и отобрал у неё бутылку:

— Я отнесу тебя отдохнуть.

Хотя Эмма не сказала ему, что всё же произошло, но он понимал, что она в плохом настроении. Потому позволил ей выместить всевозможные эмоции. Только вот пить так много с самого утра слишком сильный удар по здоровью.

— Я не… Ик… Не хочу.

Мужчина взял её на руки и понёс в спальню. Эмма облокотилась на него, но недовольно боролась, сучила ногами, безостановочно колотила его двумя руками по груди:

— Ублюдок, отпусти меня. Альберт, если ты снова меня тронешь, веришь или нет, я тебя… Кастрирую?

Как только мужчина услышал слово кастрирую его взгляд потемнел, он покосился на женщину в его объятиях, казалось, что у него даже капилляры преисполнились гневом. Но в результате он всё же вошёл в комнату, не придавая значения бесчинствующей пьяной женщине.

— Отвратительный, вы все отвратительны… Ты совсем не отличаешься от Граудиных, я ненавижу вас… Ненавижу…

Альберт положил её на кровать, как только Эмма очутилась в постели, она подняла руку и сделала вид, что держит бокал в руках:

— Давай выпьем. Альберт, я… Я выпью за тебя…

Она закрыла глаза и заговорила сама с собой:

— Желаю, чтобы у тебя никогда не вставало, чтобы дом был полон детей и внуков. Ха-ха-ха, детей и внуков… Полон… Дом…

Она закончила ругаться, её поднятая рука рухнула, затем девушка развернулась, обняла плед и заснула, захрапев. Стоявший около кровати мужчина побелел как мел, положил одну руку на бок, а другой рукой раздражённо потянул воротник, гневно разглядывая заснувшую в кровати женщину. Чёрт возьми! Эта женщина так оскорбила его, а он смог это стерпеть. В некоторые моменты ему так хотелось броситься на неё и безжалостно наказать, дать ей понять как там у него… Не стоит! Однако в этот момент он услышал всхлипы. Альберт застыл, посмотрел на дрожащую женщину, внимательно прислушался и обнаружил, что она плачет. Эмма тихо всхлипывала. В это мгновение её плач походил на чёрную магию, ударял в самый нежный уголок души, заставляя его задохнуться, и почувствовать ноющую боль в груди. Это чувство отвратительно. Альберт обогнул кровать и встал перед её лицом, увидел, как она безутешно плачет с закрытыми глазами. Он достал несколько бумажных полотенец и вытер её слёзы.

— Что случилось? — спросил он нежным тоном.

Он поинтересовался, протянул руку и погладил её по спине, успокаивая эмоции. Кто бы мог подумать, что женщина расплачется ещё безутешнее, она обняла его и вытерла слёзы и сопли об него.

— У-у… Мама, Граудины обижают меня, этот ублюдок Альберт тоже меня мучает, у-у…

Мама? Альберт понял, что она вдребезги пьяна, потому уже не разбирает кто есть кто. Он набрался терпения и принялся утешать:

— Не плачь, будь послушной…

Его голос звучал небывало нежно. Если бы эту сцену увидел Герман, то у него бы челюсть отпала от удивления. Всегда безразличный босс ни к одной женщине не относился с нежностью, однако с Эммой он вёл себя слишком ласково.

— У-у… Я непослушная, если вести… Вести себя хорошо… То обидят… Они меня обидели…

Эмма уткнулась лицом в Альберта и плакала словно охваченная безутешным горем. Плакала, рыдала, искренне обнимая его, пока не заснула. Безутешная Эмма наконец-то успокоилась, Альберт вздохнул с облегчением. Он с самого начала не испытывал брезгливости к тому, что она вытерла об него свои слёзы и сопли, возможно, он даже не обратил на это внимания. Мужчина обнимал её, пока она спала. Её блестящие волосы искушали его, он поигрался с прядями. Посмотрел на непревзойдённо прекрасное привлекательное лицо, не сдержался, протянул руку и нежно обвёл контур её лица. Наконец он коснулся кончиком указательного пальца её красных губ, ощутил их податливую мягкость и нежность. Это бессознательное действие крепко спящая Эмма не заметила, но Альберт играл со своим огнём, пламенем, поднявшимся из глубин тела. Он приподнял её голову, слегка приоткрывая губы девушки, наклонился и поцеловал. Когда он прикоснулся к её губам, то ощутил крепкий аромат вина, смешавшийся со свежестью её губ, такой необычный вкус.

— М-м…

Поскольку он приблизился, доставляя крепко спящей Эмме неудобство, она вытянула руку и ударила Альберта по лицу. Конечно же он совсем этого не ожидал. Целующий Эмму мужчина остановился, на его лицо словно набежали тучи, словно погода внезапно изменилась из-за приближающегося шторма, он помрачнел.

— Вот чёрт!

Он выругался от невыносимой ярости. Мужчина вновь поцеловал её, только на этот раз он не был нежен, отнёсся к ней слишком грубо, необузданно впиваясь в её губы. Целовал очень долго, раскрыл языком её зубы и проник на её территорию, посасывая её язык, словно наказывал. Но в следующий момент…

— Буэ…

Эмма сквозь сон ощутила, как в желудке раскатился невыносимый жар, она не вытерпела и её начало тошнить. Несмотря на то, что Альберт обычно сохранял спокойствие, сейчас он не смог совладать с собой. Он немедленно отпустил её, поднялся, встал сбоку от кровати, сердито накинул на неё плед с ног до головы, чтобы её вид не рассердил его ещё больше.

— Буэ… Буэ…

Эмма продолжала испытывать рвотные позывы и под пледом. Хотя Альберт был зол в глубине своей души, ему не терпелось придушить руками эту чёртову женщину, но в итоге он сдержал пламя гнева в своём сердце. Альберт подошёл к ней, ласково взял её на руки под бёдра, чтобы она обхватила руками его шею, и понёс её в ванную. Наклонил над унитазом, и Эмму начало безудержно рвать. По всей ванной комнате распространился разящий запах, который даже минуту было невозможно выдержать. Терпение Альберта уже лопнуло, он раз за разом спускал воду в унитазе, уже и сам не знал сколько раз ему хотелось бросить её в ванной. Но как только он отпустил её, она рухнула на пол.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь