Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 51

В пять часов утра за Эммой приехал автомобиль, после чего ее доставили в больницу Святого Георгия. Она не стала возражать, потому что знала, что сейчас Дарья тоже находится там и непременно зайдёт к ней поболтать. Тогда во время разговора Эмма сможет собрать еще больше доказательств. Однако по этой же причине она не могла заснуть всю ночь, потому что опасалась, что семья Граудиных решит довести дело до конца и снова попытается что-то предпринять.

Было уже около восьми часов утра. Эмма испытывала невыносимую усталость, однако по-прежнему не смыкала глаз. А затем к ней в палату вдруг зашёл Альберт.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.

К нему вернулся его заносчивый и надменный вид. Он снова выглядел безупречно: волосы были аккуратно уложены, а идеально отглаженный костюм подчеркивал его изысканную фигуру. Когда он подошел ближе, Эмма вдруг заметила, что его ладони были покрыты марлевыми повязками.

— Ты поранился? — с необычайно мягким тоном голоса произнесла она.

Эмма понимала, что это были последствия его геройского поступка прошлой ночью, когда Альберт бросился в огонь ради ее спасения. Она никогда не забудет этой неожиданной доброты с его стороны.

Услышав ее вопрос, Альберт опустил голову и взглянул на свои руки, обмотанные бинтом. Однако он даже не придал этому значения.

— Парни, которые вчера напали на тебя, куда-то исчезли. Я нанял людей для расследования, — произнес он.

— О, — пробормотала Эмма в ответ без особого энтузиазма в голосе, потому что она знала, что их уже поймали люди, которых она сама наняла. — Спасибо тебе за вчера, — искренне поблагодарила она Альберта.

Альберт сидел на стуле рядом и смотрел на Эмму, которая лежала на кровати. Она выглядела настолько изнуренной, что едва могла держать глаза открытыми. От этого вида у Альберта вдруг сжалось сердце. Он подумал, что бедняжка не может спать, потому что до сих пор напугана произошедшим с ней прошлой ночью. Ему вдруг стало приятно смотреть на ее смуглое лицо. Эмма больше не казалась ему уродливой, какой он считал ее при их первой встрече. Возможно… Она даже стала симпатичней.

С прошлой ночи и до настоящего момента в голове у Альберта все время всплывала картинка, где Эмма лежит без сознания на полу в ванной комнате, а повсюду пылает пожар. В тот момент у него чуть не остановилось сердце. На какое-то мгновение его словно парализовало от страха. Он подумал, что Эмма надышалась дыма и умерла от нехватки кислорода. Протянув к ней руку и пощупав ее пульс, Альберт убедился в том, что она была жива, и сразу же почувствовал невероятное облегчение в сердце. До прошлой ночи в его жизни не происходило ничего подобного. Он никогда не совершал более сумасшедших поступков, чем тот прыжок в огонь.

— Как ты оказался в моей квартире? — снова спросила Эмма, не в силах сдерживать свое любопытство.

— Ярослав сообщил мне, что ты исчезла. Поэтому я отправился на поиски, — ответил он.

— А почему именно ты спас меня? — задала еще один вопрос Эмма.

Она с нетерпением ждала его объяснений. Однако ответ Альберта поразил ее.

— Тебя спас пожарный, — холодно ответил он.

— Разве это был не ты? — нахмурилась Эмма, не понимая, почему Альберт не признаётся в этом.

— Слишком большая честь, — произнес он, окинув ее равнодушным взглядом.

Его безразличный вид заставил Эмму засомневаться. Неужели прошлой ночью ее действительно спас не он? Но если он этого не делал, откуда тогда взялись ожоги на его ладонях?

Затем Альберт с каменным лицом встал и вышел из палаты. Все это время Герман охранял палату снаружи. Захлопнув дверь за боссом, он пошёл за ним следом, однако затем вдруг повернул голову и взглянул в сторону палаты, в которой лежала Эмма.

— Босс, Вы же сами спасли Эмму. Почему тогда не признаетесь в этом?

Герман потерял дар, когда увидел, как его собственный босс выходит из горящего здания с Эммой на руках. У него чуть не отвисла челюсть от увиденного. Он прекрасно знал, что Альберт никогда не стал бы подвергать себя опасности ради другого человека.

Услышав вопрос своего помощника, Альберт вдруг остановился и посмотрел на него. От его пронзительного взгляда у Германа побежали мурашки по коже, а в горле вдруг пересохло.

— Закроем эту тему, — предупредил его Альберт, запрещая Герману упоминать об этой истории когда-либо еще.

Затем Альберт направился прямиком в палату матери. Герман так и остался стоять на прежнем месте, глядя, как тот удаляется. Он понимал, что его босс просто не хотел признаваться себе в своих чувствах к Эмме. Возможно, ему просто не позволяла гордость влюбиться в деревенскую девушку, которая даже не отличалась особой красотой.

Когда Альберт вошел в палату, Людмила лежала на кровати с капельницей в руке.

— Что случилось? Что с твоими руками? — озабоченно спросила она, увидев его забинтованные ладони.

— Случайно обжегся, — небрежно ответил он.

— Ты уже такой взрослый, а все еще ведёшь себя, как ребенок! Разве не знаешь, что с кипятком нужно быть предельно осторожным! Ох… — тяжело вздохнув, Людмила подняла голову и взглянула на капельницу. — Сколько дней мне еще здесь лежать?

— Тромб в головном мозге все еще не рассосался, поэтому тебе нужно побыть здесь еще немного.

— А что там с Эммой? Эта девчонка обещала найти время и навестить меня, а все никак не приходит, — заговорив про Эмму, она пристально посмотрела в лицо Альберту. — Или ты снова взялся за старое и причиняешь ей новые неприятности? Или ты просто не пускаешь ее ко мне?

Услышав это, Альберт вдруг помрачнел, а лицо стало выглядеть каким-то беспомощным.

— Дарья тоже уехала, — произнес он.

Он имел в виду то, что он заставил уехать и Дарью, однако бабушка почему-то ничего о ней не спрашивала.

— Раз Дарьи здесь нет, значит теперь Эмма может спокойно навещать меня. Иначе я здесь сойду с ума от тоски!

В то время, когда Эмма жила у них в доме пару дней, Людмила не могла нарадоваться. Ей нравилось общаться с этой искренней и простой девушкой. Альберт никак не мог понять, почему же бабушка так любила находиться в обществе Эммы.

— Она уехала в командировку, — соврал он, чтобы успокоить мать.

Врачи предупредили, что в ее состоянии было крайне важно находиться в покое и избегать любого волнения или стресса. Поэтому Альберту пришлось пойти на крайние меры.

— Эй, я может и стара, однако все еще нахожусь в здравом уме! Эмма сейчас нигде не работает, в какую еще командировку она могла уехать?!

— Она устроилась на работу в компанию, которая принадлежит Волковым.

— Что?! Ох… Я нисколько не доверяю им! Боюсь, что тот младшенький обманет бедную девочку. Лучше бы ты сам нанял ее на работу к себе!

Альберт не знал, что ответить матери. Он никогда еще не видел, чтобы она так заботилась о ком-то.

— В Корпорацию «Carrefour» не нанимают кого-попало, — ледяным голосом произнес он, после чего скрестил ноги и, опустив голову, начал проверять рабочую почту на телефоне.

Кто бы мог подумать, что эта фраза так разозлит Людмилу. Он вдруг сжала руку в кулак и ударила Альберта по плечу.

— Ах ты, негодник! О чем ты вообще говоришь?! Эмма вовсе не «кто-попало»! Она — моя невестка! Или мои слова больше для тебя ничего не значат? Может, меня теперь даже не считают за хозяйку дома?!

И хотя Людмила была уже в преклонных годах, однако иногда начинала злиться так, словно была капризным ребенком. Нахмурившись, Альберт опустил ее руки и начал успокаивать.

— Выйдешь из больницы и можешь делать все, что захочешь.

— Это звучит уже лучше, — проворчала она с высокомерным видом, словно только что одержала победу в отчаянном споре.

Внезапно кто-то постучал в дверь. Альберт тут же встал, чтобы открыть дверь.

— Господин Карр, Эмма хочет, чтобы ее выписали, — произнес один из его телохранителей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь