Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 320

— Больно, — сказал он лишь одно слово.

— Очень?

— Очень!

— Может, вызвать скорую? — он так её напугал, что она решила, дела были совсем плохи.

Он ничего не ответил, а лишь взял её руку и приложил её к тому самому месту:

— Не нужно никого вызывать. Просто помассируй, и всё пройдёт.

— Эм-м-м… Как же я должна сделать это через одежду? — она была так обеспокоена, что на секунду зависла и задала вопрос, который и вовсе не должен был её волновать.

Не дожидаясь, пока она поймёт, что сказала, Альберт совершенно серьёзно ответил:

— Сейчас разденусь.

— Разд… Что? — до неё наконец дошло, — Альберт! Извращенец!

— Да нет же. Правда очень больно, — с полной серьёзностью и болью в голосе ответил он, не выказывая и намёка на шутку.

Эмма снова заволновалась и не знала, что делать:

— Так сильно больно?

— Да, как будто сломался.

— Ты что, даже не можешь понять, сломался или нет?

— Всё тело онемело от боли – не могу понять, — сказал он, тут же расстегнул штаны и положил её руку себе между ног, — вот, сама проверь.

Эмма сама не понимала, что на неё нашло: возможно, от беспокойства потеряла голову, но вдруг и правда начала его трогать. Вот только его достоинство в её руке так сильно пылало от жара, что никакой проблемы с ним и в помине не чувствовалось.

Она снова осознала, что делает, и резко вскрикнула:

— Альберт! Ты мне соврал!

— Глупая. Что ж тебя так легко обмануть-то? — он победно улыбнулся, склонился к ней и тут же прильнул к её губам.

Под тёплым одеялом и горячими поцелуями Альберта Эмме в мозг словно перестал попадать кислород, и она совершенно позабыла о том, что могла ему воспротивиться. Вот только, когда она очнулась, он уже вошёл в неё и с безумием двигался сверху, самовольно беря её нежное тело и всё глубже и глубже погружаясь в океан чувственной любви.

— А-а… — простонала она, — Альберт, ты с ума сошёл? Это… — никак не могла собраться с мыслями Эмма, — это же дом твоей бабушки! — она была очень зла, — лжец! Ты же согласился на мои условия!

— Ты говорила не трогать тебя в течение трёх месяцев – начнём завтра.

— Ты просто бессовестный!

— Ты сама меня возбудила. Если не ты, то кто теперь мне поможет? Или мне поискать другую?

— Подлец!

Он на мгновение остановился и вдруг поцеловал её в лоб:

— Глупая. Ты теперь моя, и я готов ждать тебя хоть семь, хоть даже десять лет.

Это было искреннее обещание, или даже лучше сказать его клятва.

Эмма слышала его тяжёлое дыхание рядом со своим ухом во мраке ночи, а сама не могла перестать думать о только что сказанной им фразе. Он всё больше и больше разжигал пламя в её сердце.

По мере нарастания блаженного состояния она очень скоро достигла пика наслаждения. Сознание куда-то улетучилось, и Эмма предалась самозабвению.

Она думала, что если будет держаться с ним холодно, то и он остынет, но в действительности всё оказалось совершенно не так. Их любовь можно было сравнить с сухим осенним сеном: стоило в него попасть малейшей искорке, остановить пожар уже было невозможно. Так и Альберт вдруг неожиданно укусил её за плечо и сказал:

— С этого дня ты моя женщина. А это – оставленная мною печать.

— Ай! Больно же! — гневно вскрикнула Эмма. — С какой это стати? Тогда и я оставлю на твоём теле печать! Впредь, если посмеешь завести хоть малейшую связь на стороне, я тебя прикончу! — сказав это, она приподнялась и тоже укусила его за плечо, оставив на нём глубокий отпечаток зубов.

Подобная боль была совершенно незначительной для Альберта. Он был только рад, потому что это означало только одно: с этой секунды Эмма наконец приняла его в свою жизнь. И никакой испытательный срок в три месяца больше ничего для него не значил.

— Хорошо, я согласен, — радостно ответил он и продолжил двигаться.

***

У них была сумасшедшая ночь: Альберт, казалось, обезумел и совершенно не хотел останавливаться, но в конечном счёте тоже достиг пика, и изнеможённая Эмма уснула в его руках. Он крепко её обнял и заснул с довольной улыбкой на лице.

***

На следующее утро Эмма проснулась, когда солнце уже было высоко в небе. Альберта рядом не было. Она внезапно подумала о том, что в любую секунду в комнату могла войти Анна, и тут же потрогала своё тело. К счастью, одежда была на ней, поэтому Эмма спокойно выдохнула. Постель тоже была в обычном состоянии: видимо, Альберт помог ей всё прибрать, перед тем как уйти. От этой мысли она невольно улыбнулась.

Однако стоило ей вспомнить, что они творили ночью, как она тут же стукнула себя по голове:

— Вот дура! Сама всё испортила…

Она дала ему испытательный срок в три месяца, а в итоге непонятно как… сама с ним и переспала. От злости стукнув ногами по постели, она гневно закричала в подушку.

С их последнего раза прошло уже полгода. В этот период у Альберта было множество удобных случаев с ней переспать, но он держал себя в руках. До вчерашнего дня. Когда она согласилась быть с ним, и он совершенно бесцеремонно взял её в первую же ночь.

В дверь кто-то постучал.

— Кто там? — спросила она.

— Это я, — ответил Альберт и тут же вошёл.

— Ты зачем ко мне пришёл? Если Анна с Сергеем узнают, то всё пойдёт прахом! — возмутилась Эмма, а затем пробормотала как-то невнятно, — быстро уходи!

Альберт в ответ лишь ухмыльнулся своей дьявольской улыбкой:

— Я сказал Георгу, чтобы Анна с Сергеем ехали на наших машинах, и чтобы он передал Анне, что у тебя появилось кое-какое срочное дело. Поэтому они позавтракали и уехали.

Альберт запер дверь на замок и подошёл к её кровати. Увидев, что она снова вся раскраснелась, он протянул руку и погладил её по щеке:

— Доброе утро, глупышка.

— Да иди ты! Не прикасайся ко мне! — Эмма гневно откинула его руку в сторону, — сволочь! Даже своё слово сдержать не смог! Кто так делает?! — негодовала она с надутыми щеками.

Альберт без вопросов лёг рядом с ней на кровать, подпёр голову рукой и, обворожительно улыбнувшись, коснулся кончика её носа:

— Так ты же сама меня весь вечер молила продолжить – с чего это я сволочь? — издевался он.

— Ах ты…

Ей тут же вспомнился момент, когда она ночью уже дошла до пика наслаждения, а он вдруг остановился, нарочно её изводя. Она снова залилась краской:

— Ты… ты… просто бесстыжий! — засмущалась Эмма.

Она схватила одеяло и зарылась в него головой, гневно фыркнув и больше не желая с ним разговаривать.

— Ну, всё-всё, ты права. Я сволочь и бесстыжий. В следующий раз не буду останавливаться, — словно прочитав её мысли, снова издевался Альберт.

— А-а-а? Да как ты смеешь!? Всё, катись отсюда! — ей от стыда уже просто хотелось провалиться сквозь землю и больше никогда не появляться у него на глазах.

— Ну ладно, тогда я поехал. У меня рейс через три часа, — больше не шутя, серьёзно сказал он.

Услышав, что он и правда собирался уйти, Эмма тут же вытащила голову из-под одеяла. Пока он ещё был всего в паре сантиметров от неё, ей совсем не хотелось его отпускать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь