Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 314

В итоге Сергей фактически публично признал Анну своей девушкой, что для неё стало исполнением мечты. — Да, бабушка, всему свое время, — подхватила она слова Сергея.

— Что? — внезапно доброжелательное выражение лица госпожи Карр сменилось на недовольное.

— Бабушка? — озадаченно произнесла Анна, не понимая причины для резкой смены её настроения.

— А? Почему Сергей зовёт меня матушкой, а ты зовешь меня бабушкой? — недоумевала Людмила Густавовна, нахмурив брови.

— Э… Те-тетя? — попыталась исправиться девушка, почесывая голову. Она была уверена, что так обращаться к пожилой женщине как-то странно. Сидевшая рядом Эмма потихоньку пила чай, низко склонив голову. На душе у нее было очень неспокойно из-за мысли о том, когда же она сможет разоблачить Сергея перед Анной.

— Эй ты, а ну скорее принимайся за еду! — вдруг радостно воскликнула госпожа Карр, вмиг разрумянившись. — Кушай побольше, а то вон как исхудала, одни кожа да кости.

Кажется, её слова были обращены к Анне, но смотрела она как будто бы сквозь неё.

— Сергею же уже тридцать, но вот он спохватился и наконец нашел себе спутницу жизни, — завздыхала Людмила Густавовна. — Этим, считай, он исполнил мое заветное желание. Если вы поторопитесь, то я ещё успею понянчить внучат.

Анна, услышав это, вновь покраснела, а Эмма от неожиданности поперхнулась чаем, после чего её начал одолевать безостановочный кашель.

— Эй, что это с тобой такое? — озабоченно спросила госпожа Карр. — Послушай, я тебя конечно не тороплю, но я всё-таки должна тебе сказать об одном деле. Когда-то ты дала добро на то, чтобы я подыскала тебе парочку потенциальных женихов, так вот я отобрала несколько подходящих кандидатов, тебе интересно на них посмотреть?

— Что? Я… не... кхе-кхе, — ещё больше закашлялась Эмма. К счастью, напротив неё сидел Альберт, и весь кашель был обращен именно в его сторону. Всё-таки кашлять в лицо пожилой женщины было бы крайне неудобно. От раскинутого перед ним зрелища мужчина лишь вздёрнул брови и скривил лицо, выражая своё нескрываемое презрение.

— Дурочка, на, вытрись, — произнёс он, протягивая ей салфетку. От этих слов Эмму вдруг начало сильно коробить, к её лицу тут же прилила кровь и глаза вспыхнули яростным огнём. На контрасте с аристократично выглядящим мужчиной в своем нынешнем положении девушка выглядела ещё более жалкой, и ей стало просто невыносимо от этой мысли.

— Да какое тебе до меня дело! — закричала она, с трудом сдерживая кашель.

— Вообще-то твои микробы долетают и до меня, — спокойно объяснил Альберт.

— Боишься микробов, так иди выйди и пей свой чай снаружи! — вдруг возмущённо воскликнула Людмила Густавовна, не дав вставить Эмме и слова. — Ну совсем не считается с другими людьми!

Эти слова укора в адрес мужчины рассмешили девушку, и та даже забыла, из-за чего только что злилась.— Всё правильно бабушка говорит, — закивала она. — Если бы другие знали, какой ты на самом деле, точно бы решили, что ты чувствуешь себя королем.

После этих слов температура в столовой как будто бы резко опустилась ниже нуля. Откуда ни возьмись повеял холодок и Эмму тут же пробрал озноб. Девушка вздрогнула и ощутила на себе острый взгляд Альберта.

— Бабушка, разве я не права? — жалобно спросила она. — Он ещё и страшно таращится на меня теперь!

— Да что с тобой не так, Альберт? — начала бранить его госпожа Карр. — Если я ещё раз узнаю, что ты обижаешь Эмму, то я задам тебе ух какую трёпку!

— Слышал, что она сказала? — обрадовалась девушка. — Живого места на тебе не оставит, понял? Эмма пристально посмотрела на Альберта сверкающими глазами и довольно улыбнулась, чувствуя себя победителем в этой битве. Мужчина остался сидеть как недвижимая статуя, однако если внимательно приглядеться, то на его лице можно было заметить едва различимую улыбку.

— Ну ладно, ладно, кто хочет добавки? — заботливо спросила Людмила Густавовна. — Ха-ха, вы все выглядите словно как дети, которым ещё расти и расти, так что кушайте больше!

С каждым словом старушка веселела всё больше и к концу ужина казалось, что её радостный смех за столом было не унять никому. Сегодня она была поистине в прекрасном расположении духа, и создавалось ощущение, будто находясь в компании молодых людей она и сама вдруг помолодела на несколько лет. После еды Сергей и Анна отправились на прогулку в сад, а госпожа Карр между тем потащила Эмму играть в шахматы. Так как на родине девушка часто проводила время с Олегом Мудрым, то от него она переняла любовь к шахматам и научилась неплохо играть. К счастью, теперь Эмма как раз смогла разделить с кем-то свой интерес. Из-за того, что для игры в шахматы требуется тихая и спокойная обстановка, Людмила Густавовна специально распустила всех слуг, и в самом доме осталось лишь три человека. Альберт сидел на диване и держал в руках телефон, беспрерывно отвечая на поступающие сообщения.

— Альберт, чего ты сидишь без дела? — вдруг спросила бабушка. — А ну сходи и принеси Эмме воды.

— У неё и у самой ноги и руки для этого есть, — ответил Альберт, вскинув брови.

— Только посмотрите на это отношение! — воскликнула госпожа Карр. — Теперь мне, бедной старушке, до тебя и не дозваться, значит?

Пока она говорила эти слова, на шахматном поле всё не утихал бой. У «бедной старушки» в руке как раз была зажата пешка, которая была призвана окончательно одолеть Эмму в этой партии.

— Тебе мат! — возликовала Людмила Густавовна.

— Ого, да бабушка сегодня в ударе, — восхитилась побеждённая девушка, показывая ей большой палец. — Давайте сыграем ещё разок, я буду повнимательнее.

— Не хочу, с тобой играть не интересно, — отказалась та. — Ты только и делаешь, что мне вечно поддаешься. Лучше сыграйте пару партий с Альбертом, так я смогу узреть твою истинную мощь.

Вновь услышав своё имя, мужчина тут же напрягся, однако поняв, о чём они говорили, в нём неожиданно взыграло любопытство. Он очень долго знал Эмму и, конечно, тот факт, что она умеет хорошо играть в шахматы, однако ему самому ни разу в жизни не доводилось сразиться с ней за одним шахматным столом.

— Ладно, — отозвался он, на этот раз с трудом надев на себя привычную маску безразличия. Людмила Густавовна поднялась с места, освобождая его для подошедшего Альберта. Тот как раз поставил для зрительницы ещё один стул рядом с ними. Мужчина сел напротив Эммы, и они молча стали убирать с доски фигуры, чтобы потом снова так же тихо расставить их по местам. Эмма играла белыми, а Альберту достались чёрные. — Белые ходят первыми, — сказал мужчина.

— Ну хорошо хоть, что это ты знаешь, — подтрунила над ним девушка и сделала ход пешкой. Следом свой ход сделал Альберт и далее игра лишь продолжала набирать обороты. Оба игрока были крайне сосредоточены и за все время не проронили ни слова. Сидевшая рядом госпожа Карр уже начала зевать.

— Ладно, молодёжь, вы тут играйте, а я пойду прилягу, — не выдержала она и направилась в свою спальню. — Хорошо, бабушка, — с понимающей улыбкой кивнула ей вслед Эмма. Альберт в свою очередь не сказал ни слова, всё так же неотрывно смотря на игральную доску.

— Если у тебя и был талант, то ты его растеряла, — наконец произнёс он. — Предупреждаю, что ты почти везде открыта и я могу ударить куда хочу.

— А вот и шах! — вдруг резко воскликнула девушка. — Ну что, господин Карр, не ожидали такого поворота? Вы на всё смотрите так однобоко, и вот к чему это привело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь