Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 292

Мужчина выглядел холодно, сдерживая норов он положил телефон на стол, говоря ледяным голосом. Эмма покачала зажатым в руках яблоком, которое она чистила:

— Я ещё не закончила, ты поешь, и я пойду.

Сказав об этом, Эмма не выдержала и усмехнулась:

— Ты говоришь таким солидным тоном, но он не кажется строгим.

Она не дождалась ответа от Альберта на эту фразу, потому неохотно открыла рот, передавая Альберту очищенное яблоко:

— Вот, поешь.

Мужчина нахмурил свои густые чёрные брови, холодно глядя на неё пристальным взглядом, затем посмотрел на яблоко в её руках:

— Я сказал, уходи.

— Эй, Альберт, ты совесть потерял? Я по доброте душевной почистила тебе яблоко, а ты так ко мне относишься? — Эмма едва сдерживала свой гнев на него, но подумала о том, что он больной и смогла понять его плохое настроение, потому набралась терпения, — ладно, все взрослые люди так капризничают в больнице? Пускай я просто покормлю тебя, хорошо?

С этими словами она протянула руку и поднесла яблоко к лицу Альберта. Она держала плод своими нежными длинными пальцами, на ногтях был прекрасный маникюр, который ещё больше подчёркивал их красоту. Только лишь при взгляде на её руку, Альберт сразу отчётливо представил, как она обнимает Ярослава за талию. В одно мгновение гнев заполонил его разум, он выбил яблоко из рук Эммы:

— Выметайся!

Бух! Яблоко упало на пол и с шумом укатилось вдаль. Рука Эммы заболела от удара Альберта. Она обернулась и посмотрела на уроненное яблоко, на её белокожем личике проступил гнев. Вскоре она вновь посмотрела на мужчину:

— Альберт, чёрт возьми, ты больной!

Ярость. Неистощимое пламя гнева загорелось в душе. Эмма с самого начала не могла понять почему Альберт так разозлился, но она ничего ему не должна. Она словно привыкла к переменчивому настроению Альберта, но это не значит, что она станет покорно терпеть. Миниатюрная женщина ещё не закрыла складной нож в своей руке, она моментально взмахнула им, рассекая воздух заострённым стилетом и вонзая в прикроватную тумбочку, острое лезвие глубоко вошло в поверхность. Очевидно, что сила удара ножом была огромной. Она очень сильно разозлилась. Эмма взяла отложенную в сторону сумку и сказала перед уходом:

— Когда тебе будет нечего делать, то сходи к неврологу и обследуй мозг. У тебя весь день меняется настроение, словно тебе весь мир должен денег.

Она пересекла комнату широкими шагами и покинула палату, громко хлопнув дверью. Девушка с такой силой закрыла дверь, что прозрачное стекло в двери задрожало и выпало с грохотом, а осколки разлетелись по всему полу. Вера и Георг обменялись взглядами при виде этой сцены, не понимая, что случилось. С тех пор как Эмма вошла в комнату не прошло и трёх минут, они не слышали спора, так чем был вызван такой сильный гнев? Только одна лишь Вера, увидев выбежавшую в гневе Эмму и услышав фразу Альберта: «убирайся», ошибочно подумала, что отданная ею позавчера запись встревожила Альберта и так разозлила Эмму. Изящные брови Веры приподнялись, красные губы изогнулись в улыбке, а её душу переполнило самодовольство. Она ведь хотела, чтобы это произошло? Когда Эмма ушла, Вера медленно поднялась и изящно зашла в больничную палату, глядя на прислонившегося к изголовью кровати мужчину. Она искренне любила этого человека и думала о нём денно и нощно. Теперь из-за Эммы на его теле и живого места не осталось, если она будет рядом с ним, то сможет растопить его ледяное сердце.

— Альберт, с тобой… Всё в порядке? — на её лице вместо улыбки мгновенно появилась тревога, — на самом деле… Эмма тоже волнуется о тебе, потому пришла навестить. Ты не должен был…

Вера не успела договорить до конца свою фразу, Альберт метнул свой острый взгляд на неё:

— Убирайся!

Он не стал пространно распространяться, а лаконично обошёлся всего одним словом. Вера остолбенела, её лицо окаменело, она обиженно поджала губы:

— Я знаю, что ты в плохом настроении. Однако, я…

— Убирайся, русских слов не понимаешь?

Альберт нахмурился, его прекрасное лицо похолодело, словно покрылось толстым слоем льда. Мрачный взгляд пронизывал до костей, словно наполнился полярным льдом, вызывая у людей дрожь от страха. Вера вздрогнула, не понимая о чём же всё-таки Эмма говорила с Альбертом, почему его настроение стало таким нестабильным, и он пришёл в ярость.

— Хорошо, не злись, я сейчас уйду.

Она сжала в руке краешек одежды, развернулась и вышла из комнаты, оглядываясь на каждом шагу. В больничной палате воцарилась тишина, мужчина помедлил, повернул голову и его взгляд упал на мобильный телефон. Он включил его, на экране впечатляюще демонстрировалась ласковая нежность после акта любви Эммы и Ярослава. Даже её крепкие объятия с Ярославом разжигали воображение Альберта, и он мог представить их сумасшедшую страсть, только подобное безумие могло так сильно вымотать её. На шее и руках находились небольшие засосы. Правдивость произошедшего не вызывала никаких сомнений. Более того, Эмма сама подтвердила факт ночёвки. Альберт ощутил удушающую тягость в груди, потому он удалил всю присланную информацию. Хотя он удалил сообщение, но фотографии всё ещё стояли у него перед глазами. Однако он не знал, что пресловутые засосы на теле Эммы были специально нарисованы.

Мужчина положил телефон на стол, а в следующее мгновение он ощутил, как из глубин его чрева поднимается привкус сырого мяса, он попытался сплюнуть и его мгновенно вырвало кровью. Георг за дверьми палаты внимательно следил за происходящими событиями внутри, как только он увидел, что босса вырвало кровью, у него мороз прошёл по коже от ужаса. Он толкнул дверь палаты и ворвался внутрь:

— Господин Карр? Господин Карр?

Георг поддержал Альберта под руку, нажал на кнопку вызова врача у изголовья кровати и громко закричал охране:

— Зовите врача! Поскорее приведите врача!

Затем в палате началась суматоха и Альберта увезли в реанимацию. После тщательного осмотра врач вынес вердикт:

— Если больной разбит морально от гнева, то его может вырвать кровью из-за стимуляции повреждённого внутреннего органа, потому необходимо обеспечить ему состояние покоя. Ни в коем случае не допускайте, чтобы больной испытывал потрясения.

— Хорошо, спасибо, доктор, — закивал Георг.

В душе он испытывал сомнения, задаваясь вопросом, а что же пошло не так. Иначе говоря, о чём Эмма сказала боссу, настолько разозлив его? Всё происходящее было тайной, но Георг работал личным помощником, потому без разрешения босса он не мог начать расследование личного дела.

***

Альберт в итоге пролежал в больнице три дня и только тогда выписался. Из-за аварии у него пострадала печень и осталась рана на лбу, а всё остальное было в порядке. Только вот повреждение печени внутренняя травма, которая упорно не желала заживать в стенах больницы, потому ему оставалось выйти на работу и понемногу приводить здоровье в порядок. Время летело быстро, в мгновение ока пролетел целый месяц и год подошёл к концу. Эмма сидела в кабинете и просматривала веб-страницы, глядя на то, что Дарья вновь попала в новостные заголовки. Броские заголовки гласили, что Дарья основала некий благотворительный фонд, который оказывает помощь пострадавшим от стихийных бедствий, содействует нуждающимся детям и занимается волонтёрским сопровождением одиноких стариков в дома престарелых.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь