Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 217

Но кто бы мог подумать, что Эмма так легко примет эти красно-коричневые туфли.

— Она пришлась мне как раз, — прошептала она, сделав несколько шагов, и надела вторую, — сидят как влитые!

Она прошла уже несколько метров, когда поняла, что за ней никто не следует. Развернувшись, она обнаружила, что Альберт стоит на прежнем месте.

— И чего ты встал? Желаешь умереть здесь?

— А ты смелая, — сказал парень, приоткрыв тонкие губы.

Несмотря на то, что сейчас многие люди уже не так сильно зависимы от традиций и не настолько суеверны и закостенелы, как раньше, но вещи умерших по-прежнему остаются чем-то неприкосновенным, внушающим навязчивое чувство страха. Некоторые люди в течение всей своей жизни не могут пересилить себя. Но Эмма была не из пугливых и смирилась с необходимостью. Сейчас она любовалась этим мужчиной, глаза которого сверкали ярко, как звёзды.

— Я только лишь позаимствовала их на время, — она опустила взгляд вниз, на свои ноги, — я верну их ей, когда мы выберемся отсюда. Кроме того, это подземелье оказалось довольно большим, и нам неизвестно, ровная ли будет дорога или покрытая ухабами. Если я продолжу идти босиком, могу пораниться и, тем самым, сильно замедлить нас. Чем дольше мы здесь проведём, тем опаснее для нас, а мне бы не хотелось остаться здесь навечно.

Хоть она и расценивала себя как девушку не робкого десятка, но, когда дело дошло до туфель покойницы, испытала чувство отторжения, поэтому попросила парня принести их. Его помощь приободрила её. Раз смог он, почему не может она? Рассудив так, она собралась с духом и обулась. Неважно, насколько ей было страшно, Карр не должен это увидеть.

Пойми он, и у неё не осталось бы выбора. Если же оставить эту затею и пойти босой, можно пораниться и подцепить инфекцию, тогда она не сможет продолжать путь и подведёт их обоих.

— Кстати, всегда хотел спросить, кто научил тебя пользоваться оружием? — внезапно поинтересовался он.

— Мой учитель… — она обнажила зубы в улыбке и надменно вскинула брови, — он умел всё. Он занимался не только тхэквондо, но и саньда. В его роду были военные. Олег рассказывал, что его отец был снайпером и обучил всему сына. Его навыки и в молодости были неплохи, а, отслужив, он стал матёрым волком. Как-то раз он рассказал, как разграбил могилы, но сделал это не с целью нарушить закон, к тому времени он уже завязал, — когда она заговаривала об учителе, на лице вмиг появлялась улыбка, это был тема, о которой она могла говорить часами.

— Интересно, как ученик вышел настолько бестолковым, — Альберт решил поддеть её.

— Тебе жить скучно стало? Вот подожди, я расскажу всё мистеру Бурановичу, посмотрим, как ты тогда запляшешь.

— Ох!

— Мы не знаем, как скоро найдём воду, пригодную для питья, поэтому пока нам обоим лучше помолчать и поберечь силы, — одной рукой он вцепился в руку девушки, а второй зажал ей рот.

Его слова звучали резонно, поэтому Эмма, внимательно всё обдумав, не стала возражать. Она вернула мобильник парню, а тот положил его в карман.

— Не шевелись, давай определим, откуда дует ветер, — с этими словами он снял фонарь со стены и встал в центре прохода.

В подземелье стояли свечи, по их пламени можно было определить направление ветра, чтобы затем отыскать выход. Посмотрев внимательно, они увидели, что пламя колышется. Обрадовавшись, они продолжили свой путь.

Но время шло, а они всё кружили по огромному подземелью, в конце концов вернувшись к месту, куда упали.

— Мы бродим тут уже целый час и не сдвинулись ни на йоту. Если мы нигде не заплутали, то, вероятно, это подземелье зациклено.

У Эммы не было никакого желания вступать с ним в спор. Опечаленная, она остановилась, а затем не спеша закрыла глаза, пытаясь припомнить весь путь, по которому они только что прошли.

— В таком случае, мы ещё раз пройдём по всему маршруту, но на этот раз будем оставлять опознавательные знаки.

— Отличная мысль!

Они отправились вперёд, взявшись за руки. К их превеликому счастью, на стене висела масляная лампа, благодаря которой они могли продолжать путь, чётко различая дорогу. Когда они подходили к каждому повороту или перекрёстку, Альберт поднимал лампу, и через некоторое время на стене оставался след от копоти. Подумав немного, девушка сняла серёжку и при помощи штифта и копоти вывела цифру “один”, следующий поворот она пометила цифрой “два”.

— А ты не промах.

Альберт не был скуп на похвалу. К тому же, он и в самом деле считал, что нашёл настоящее сокровище. Девушка была мудра и полна таинственности, что увеличивало его интерес к ней и желание обладать.

В это время

В «Этюд Хиллс» заметили их пропажу. Им позвонили, но телефон был вне зоны действия сети. Госпожа Карр и Герман были уверены, что ребята попали в беду, и поэтому немедленно приступили к поискам. Проблема заключалась в том, что камеры наблюдения выходили только на прихожую и задний дворик, остальные же места были вне их поля видимости. На одной из видеозаписей было отчётливо видно, как двое выходят из прихожей, а затем… ни одна камера не могла ничего сказать о их дальнейшем передвижении.

— Найти. Немедленно выделите людей на их поиски, вы должны любой ценой разыскать моего внука и его девчонку. Не нужно привлекать к себе лишнее внимание, сделайте всё тайно, — сидя в кресле, Людмила Густавовна ударила рукой по столу и, глубоко взволнованная, отдала приказ. — Герман, купи на имя Альберта билет на самолёт. Скажем, что его срочно вызвали в командировку, и он вернётся не скоро. Нельзя допустить, чтобы все узнали правду, мы не можем подрывать авторитет компании.

— Будет сделано, госпожа, — кивнув, он отправился выполнять распоряжение хозяйки.

Альберт был исполнительным директором корпорации «Carrefour», поэтому каждый день был обязан отвечать за выполнение множества задач. Он и в обычное время был довольно сильно занят, а в последние несколько дней из-за всех этих неприятных инцидентов на свадьбе и дне рождении бабушки на него свалилось очень много. Хоть они и не повлекли бы за собой финансовых проблем для семьи Карр, но без пристального внимания журналистов не обошлось бы. Все хотели взять интервью у молодого Карра. Однако сейчас, когда он пропал, журналисты могли бы зацепиться за это и раздуть из мухи слона, что негативно сказалось бы на репутации семьи.

— Сергей, ты не мог бы оказать мне услугу? Возьми, пожалуйста, на себя обязанности исполнительного директора компании на несколько дней.

— Раз сын пропал, мне больше ничего не остаётся, — он вздохнул, — я – член семьи, и это – мой долг, — он склонил голову, и в этот самый миг в его глазах блеснула коварная искорка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь