Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 191

Интервью? Эмма почувствовал как туго натянулись нервные струнки внутри. Нехорошее предчувствие непроизвольно охватило ее. Журналисты потому особенно и интересовались ей, что она являлась младшей сестрой Дарьи Граудиной, поэтому обычно ей приходилось не светиться и стараться вести себя неброско. Но в этот раз события развивались стремительно, и она опасалась за персонал компании, поэтому решила рискнуть прийти в офис, что, в конце концов, образовало толпы журналистов вокруг нее.

Ей не хотелось придавать этому делу широкую огласку, поскольку ее беспокоило, что если в родном селе обо всем станет известно, то ее приемные родители начнут волноваться.

— Хотите уволиться — ищите финансирование, хотите остаться — продолжайте работать. В этом месяце двойная зарплата, оплачиваемый отпуск полмесяца. И запомните, пока я тут — ни у кого оплата труда не уменьшится! — обратилась она к персоналу.

Затем она обратилась к своему личному ассистенту Жанне:

— Задержи журналистов на немного, мне нужно идти!

Жанна была новой ассистенткой, нанятой Эммой. И хотя она и работала всего неделю, но уже проникнулась искренним уважением к своей начальнице.

— Хорошо, ступайте! Я займусь этим! — кивнула в ответ Жанна.

— Благодарю, — Эмма похлопала ее по плечу и выскользнула через черный выход.

Покинув офис, Эмма не знала куда себя деть. Она засунула руку в карман и нащупала карточку-пропуск. И тут ей пришло в голову снять комнату на ночь в общежитии и переждать там. В последнее время Эмма стала мишенью для всех журналистов, поскольку тот случай с Альбертом Карром получил дурную огласку в СМИ из проникших на место проведения свадьбы репортеров. Более того она, пожалуй, еще и разгневала Граудиных, и теперь неизвестно когда ее может убить тайный убийца, присланный ими.

Одна, пряча лицо за маской, она медленным шагом шла по улице уже около часа, когда в кармане внезапно зазвонил телефон. Это был входящий звонок от Альберта Карро.

— Алло, Альб...

— Отправил тебе геометку, приходи, сейчас же.

— А? Что? Метка? А куда... *бип-бип*...

Разговор по телефону получился из двух предложений, и ни одно из них она не успела закончить. Слушая гудки в трубке, Эмма невольно стала нервничать, затем открыла WhatsApp, посмотрела на адрес, отправленный ей недавно Альбертом, несколько помялась на месте и все же решилась поймать машину, чтобы доехать до туда. Адрес указывал на заброшенный завод на окраине города. «И зачем же туда ехать?» — думала она по дороге.

Эмма заплатила за проезд и вышла из машины, все еще ощущая некоторое сомнение на душе. На подходе к заводскому складу она увидела две легковые машины, из которых одна точно принадлежала Альберту, а номера другой выглядели крайне знакомыми, и было похоже что... Это автомобиль Ярослава? А он что здесь делает? На нее разом нахлынуло невыразимое чувство тревоги, заставив ее застыть на мгновение. Инстинктивно ее шаг ускорился, и она уже почти бежала к складу.

— Ах, твою ж... Ух!....

— Уууу... Не бейте моего брата, уууу... Не бейте его!...

— Братишка, как ты?.. Эй!... Ууууу....

У самых дверей склада до Эммы донеслись горькие причитания и стон до боли знакомого ей голоса. Войдя внутрь, она увидела одетого в костюм Альберта Карра, всем своим видом напоминавшего мафиозного авторитета. Он безучастно стоял и курил сигарету в окружении нескольких телохранителей, засунув одну руку в карман брюк. В сторонке еще двое его людей, крепко сцепив руки Нелли, намертво прижимали ее к земле. Жалким образом она пыталась ерзать по земле, устремив свой взгляд куда-то вперед. Ее слезы и жалобный стон не утихали ни на минуту.

Прямо посреди склада шестеро крепких и тренированных ребят нещадно избивали Ярослава, а тот, окруженный со всех сторон словно загнанный зверь, отчаянно старался сопротивляться.

— Остановитесь! Альберт, ты что творишь? Немедленно остановитесь!

Эмма выбежала прямо перед лицом у Альберта Карра и с силой пихнула его в плечо.

— Что ты творишь? Совсем из ума вышел? На кой черт тебе они тебе сдались?

Все летело так быстро, что Эмма и сама не успевала понимать, что же, в конце концов, происходит. Смутно она догадывалась, что все это точно как-то связано с сегодняшним инцидентом на свадьбе. Но ведь Ярослав не был настолько гнилым человеком.

Альберт будто бы и не почувствовал ее толчка и продолжил стоять словно непоколебимая скала. Он выбросил окурок сигареты, неторопливо поднял свои веки и решительно встретил гнев и нетерпение, столь выраженные на лице Эммы. Невозможно было сказать, что именно — ревность к тому, что она так печется о Ярославе, или то, что тот всего лишь играется с ней, — настолько сильно разгневало Альберта Карра.

— Ну, раз все-таки пришла, почему тогда самой его об этом не спросить? — на суровом выражении лица Альберта внезапно проявился холод глаз.

— Ууу... Эмма, как хорошо, что ты здесь! Прошу уговори его, сделай так, чтобы они больше не били моего брата, а? Ууу... Эмма... Эмма, спаси его! Я дам тебе денег, много денег! Ууу... Не бейте моего братишку, ууу...

Слезы Эммы струями катились по ее щекам, забивались в нос, а затем падали на пол, в грязь и снова прилипали к лицу темными разводами. Известная красавица из богатых кругов ей никогда ранее не приходилось испытывать подобные унижения, но в такой обстановке теперь было некогда думать о себе, и для мыслей о собственном внешнем виде тем более не оставалось места.

Поваленный шестерыми мужчинами наземь Ярослав лежал с разбитым и разбухшим лицом, скрючившись от боли и держась обеими руками за живот. Его ноги упирались в землю, и несколько раз он пытался встать, но было бесполезно сопротивляться. Эмма еще никогда не видела Ярослава в таком ужасном виде, измазанного и измученного, совершенно потерявшего прежний образ. Теперь вспоминая его озорной и веселый, привычный ее глазу вид, она невольно сочувствовала и переживала ему больше обычного.

— Ярослав, ты в порядке? — Эмма подбежала к ползающему по земле Ярославу и помогла ему подняться.

— За что же тебя так сильно? Что ты такого натворил, что Альберт с тобой так обошелся? — оглядывая его с ног до головы, снова спросила Эмма.

Ярослав стоял весь в пыли, по его лицу, носу и губам стекали капли крови. Он получил тяжелые увечья. Эмме приходилось все время держать его под руку, поскольку Ярослав не мог самостоятельно стоять на месте и сильно качался из стороны в сторону.

— Говори же! Я тебя спрашиваю, — долгое отсутствие ответов заставили Эмму сильно разволноваться.

Увидев перед собой Эмму, Ярослав почувствовал некоторый стыд, и хотя ему было, о чем сказать, но его язык никак не поворачивался сделать это.

— Больно видеть меня таким? — всего лишь горько улыбнулся он в ответ.

— Ты дурак, что ли? В такой момент ты, блин, еще и шутки шутить решил? Смешно тебе? — неожиданно разразилась гневом Эмма.

— Ууу... Я скажу! Я скажу за него... — плотно прижатая к земле Нелли предпринимала тщетные попытки вырваться, но у нее не выходило сдвинуться даже на сантиметр. — Все из-за Альберта, ууу... Его свадьбу кто-то испортил, а он подумала, что это я... Я и мой брат вместе устроили... Ууу... Эмма, все это зашло слишком далеко! На ровном месте, без каких-либо доказательств... Вот на основании чего он так рьяно винит нас? Ууу... У нас же нет никаких мотивов поступать так... Ууу...

До этого Нелли абсолютно не осознавала всю серьёзность предприятия. Только в тот момент, когда люди Альберта Карра схватили ее в аэропорту, вломившись прямо в самолет, она по-настоящему почувствовала приближение смерти. Хорошо, что все доказательства были сожжены ею до этого. И хотя Эмма теперь никак не могла доказать свою невиновность, но также и не существовало никаких улик, доказывавших ее губительный маневр против Дарьи Граудиной. Эмма сжала губы и, склонив голову к Альберту Карру, спросила:

— Правду она говорит?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь