Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 169

Альберт помрачнел: неужто эта чертова девчонка – алчная до мозга костей? Она и Ярославу День Рождения организовала и потребовала с него денег? В тот день в «Гоа» Ярослав спустил больше миллиона, и как она могла еще потребовать деньги за праздник? Погрузившись в эти мысли, Альберт почувствовал себя нехорошо.

– Нет, не надо, – невозмутимо ответил он.

– Не надо? Ну, тогда о чем еще говорить.

Без денег, и все равно хочет, чтобы она провела с ним его День Рождения? Просто чушь какая-то! Вдруг она поняла кое-что и сказала, нахмурив брови:

– Так ты притащил меня обратно в Москву, чтобы я отметила твой День Рождения?

На лице Альберта промелькнула нерешительность.

– Ты согласилась помочь мне и Дарье с приготовлениями к свадьбе, – едва размыкая тонкие губы, проговорил он. – Но сбежала на полпути. Кто тебе разрешил?

– Но это… Мы же обсуждали это с тобой ранее! Как ты можешь так просто бросаться словами?!

– Разве я лично давал свое согласие?

Эмма призадумалась и покачала головой:

– Кажется, нет.

Альберт довольно ухмыльнулся, увидев ее понурое лицо. Он прошел мимо нее в гостиную, сел, скрестив ноги, на диван, одной рукой опершись и подлокотник, а другой принявшись выстукивать пальцами по коленке.

– А ну-ка скажи, – с интересом глядя на девушку, обратился к ней Альберт, – какие есть мысли по поводу планировки свадьбы?

От этих слов у Эммы кровь ударила в голову, и она чуть было не обложила его матом. Она подошла к нему, в крайнем возмущении:

– Я тебе не какая-нибудь свадебная компания, чтобы место тебе организовывать.

– Целиком и полностью поручаю это тебе. Сможешь обсудить все детали с компанией.

– Раз у тебя столько свободного времени, не лучше ли тебе напрямую… – но тут ее осенила одна идея, и она согласно кивнула, притворившись, что он все же ее уговорил: – Ладно, идет. Если уж ты так настаиваешь, чтобы я этим занималась. Но на какую сумму ты рассчитываешь? Все-таки придется раскрыть. А то потрачу больше, и ты еще мне не заплатишь – к кому мне тогда идти плакаться?

– По любым расходам обращайся к Герману.

– Договорились.

Раз будет полное возмещение расходов, то и другие дела будет легко уладить. Сделав такой расчет, Эмма тотчас повеселела и сказала Альберту:

– Есть еще одно маленькое дельце. Иди за твоей невестой, раз уж День Рождения. Пока!

Она повернулась и пошла прочь. Он посмотрел ей вслед и хотел было что-то сказать, как вдруг увидел, что она замедлилась и обернулась к нему.

– А знаешь, Альберт, – холодно бросила она, – следи за своей женщиной. Хоть она и твоя невеста, а я одна – не соперник твоей семье, но у всего есть свой предел!

На самом деле, ей не стоило этого говорить, но она была не в силах больше терпеть.

– Если и правда когда-нибудь настанет такой день, когда мне надо стоять против тебя, – добавила она, – надеюсь, за доброту, что я спасла твою бабушку, ты не трогаешь мою семью!

Вид у нее был серьезный, а в чистых, наполненных слезами глазах, плескались смешанные чувства, среди которых смутно проступало огорчение.

Альберт нахмурил черные, как смоль, брови, отбивающие дробь пальцы замерли на коленке.

– Что она опять тебе сделала?

Мужчина помрачнел, левой рукой невольно стиснул подлокотник. В нем поднималась волна гнева.

– Вместо того, чтобы спрашивать меня, иди спроси свою замечательную невесту, – холодные зрачки ее сузились при этих словах, она повернулась к выходу.

Альберт еще долго молча сидел в гостиной, как хлопнула входная дверь. А потом просто спустился вниз и поехал в «Люксор». В это время Эмма стояла на улице и разговаривала по телефону с Ярославом.

– Эмма? Наконец включила телефон? Я чуть было не поехал в Ярославле за тобой! – он был в приподнятом настроении из-за ее звонка.

– Ой да телефон сломался – никак не могла позвонить. Вот и отнесла в ремонт.

– Где ты сейчас?

– Да все в Москве, не уезжала, – солгала Эмма, чтобы избежать ненужных вопросов о ее поспешном возвращении.

– Я к тебе подъеду.

– Нет! Не стоит. Я просто звонила узнать, все ли в порядке. Сейчас с подругой встретиться надо. Давай завтра поболтаем-договоримся.

– Ну, как скажешь… – Ярослав понял, что она сейчас занята и не стал больше спрашивать.

Сбросив звонок, она сразу же набрала другой номер:

– Аня, не могла бы ты мне оказать одну услугу?

Та привыкла сразу переходить к сути дела:

– Эмма, к чему церемониться? Если нужна моя помощь, только скажи.

Они второй раз разговаривали по телефону, с тех пор как Анна покинула клуб «Гоа». В первый раз – Анна позвонила ей, как подписала контракт с Альбертом, сообщила хорошие новости и перевела деньги.

– Ну… в прошлый раз, когда мы с тобой болтали, ты сказала, что у тебя есть знакомая, которая организует свадьбы, верно? И как она?

– А, она раньше была директором по планированию в крупнейшем свадебном агентстве Москвы. Но потом забеременела и ушла в декрет. Сейчас сидит дома с детьми. А что? У тебя к ней дело?

– Да! Я хочу открыть свадебное агентство и нанять твою подругу за высокую плату.

Вот каков был настоящий план Эммы. Если уж Альберт спихнул это на нее, да к тому же, все расходы будет покрывать Герман, почему бы ей не основать свое свадебное агентство и не заработать на нем?

*в загородном комплексе Люксор*

Альберт подъехал к вилле и оставил машину за территорией. На дверной звонок вышел слуга и, завидев Альберта, почтенно поклонился.

– Ох, господин Карр! Прошу, проходите скорее внутрь!

На что Альберт окинул его взглядом и ледяным тоном спросил:

– Где Дарья?

– Так Вы за госпожой Дарьей? – осведомился слуга, провожая его в большой зал. – Скорее, скорее, входите! Она как с утра вернулась, так ей все время и нездоровится. Лежит в постели, отдыхает.

Слуга поспешил объявить о визите хозяевам:

– Господин Граудин, госпожа, приехал Альберт!

Они были опечалены тем, что их дочка весь день лежит в кровати, не ест, не пьет. И услышав эту новость, они встали с кресел и вышли встречать дорогого гостя.

– Здравствуй, здравствуй, Альберт! Приехали навестить Дашу?

– Наконец ты приехал! Наша девочка сегодня весь день не встает с постели. Мы тут с ума сходим, – заговорили наперебой супруги.

Они были крайне удивлены его появлением, но, поразмыслив, поняли, что плохое самочувствие дочери совсем не обязательно вызвано их с Альбертом ссорой. Вот только… Почему у него такое выражение лица?

– Нездоровится? – сощурил глаза Альберт и взглянул на второй этаж. – Я поднимусь к ней, взгляну.

Но взглянуть он хотел на то, какого черта не здоровится женщине, которая решилась отравить родную младшую сестру?! Он стремительно поднялся наверх. Отец девушки собрался было последовать за ним, но мать остановила его:

– Ты что делаешь? Это дела молодых, не вмешивайся.

– У него было такое лицо. Боюсь, что все не так просто, как кажется, – с тревогой в голосе ответил тот.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь