Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 138

— Нет, — тут же ответил Альберт, забрал стакан из рук Эммы и покинул кабинет.

Он вернулся в свою комнату, принял душ и уже скоро приготовился спать, но всё ещё волновался за Эмму: боялся, что эта глупая девчонка так и уснёт прямо в его кабинете.

Надев пижаму, он вышел посмотреть, как она там. Как и следовало ожидать, Эмма уснула прямо на столе. Он очень хотел отнести её в свою кровать, но всё же не сделал этого, а просто принёс одеяло и укрыл её. Дни уже становились холодными, поэтому она могла легко простудиться без него.

Эмма спала глубоким сном. Альберт взглянул на экран компьютера: там всё ещё была открыта игра. Громкие звуки в наушниках совершенно не будили её. Он выключил компьютер и аккуратно облокотил её на спинку кресла, при этом нажав на кнопку, от которой спинка опустилась на сорок пять градусов вниз. Так Эмма хотя бы могла нормально поспать: было, конечно, не супер комфортно, но Альберт прекрасно знал, что, как только она покинет Москву, никто за ней больше ухаживать не будет, и ей придётся справляться со всей самой, поэтому он очень желал ей помочь.

Он наблюдал за ней во сне: она спала так крепко, но при этом выглядела так обеспокоенно даже сквозь сон. Её лоб был напряжён: она постоянно хмурилась. Альберт наклонился к ней поближе, притронулся к её щеке, а затем аккуратно погладил.

Вскоре, выключив свет, он вышел из кабинета и пошёл обратно в спальню.

***

Когда Эмма проснулась на следующее утро и вышла из кабинета, она тут же почувствовала до боли знакомый запах. У неё мгновенно загорелись глаза, и она вошла в кухню, где Альберт и в самом деле варил кашу.

— Доброе утро! Какая каша сегодня?

Альберт выглядел очень свежо и красиво: на нём была белоснежная рубашка и клетчатый фартук поверх неё; его волосы были зачёсаны назад, и лицо теперь было открыто. Он, казалось, был в хорошем расположении духа, а не замкнут и презрителен как обычно.

— Рисовая на кокосовом молоке, — по-доброму ответил он.

— Пахнет невероятно вкусно! Но почему ты… — Эмма потёрла нос от смущения и улыбнулась, — почему ты постоянно варишь только каши и не готовишь ничего другого?

— Потому что не хочу.

— Ха-ха, просто скажи, что не можешь! Зачем врать, что не хочешь, — сказала Эмма, рассмеявшись, и высунула ему язык, — ладно, я пошла почищу зубы.

— Иди, — ответил Альберт и проводил её взглядом.

Эмма вышла из кухни и побежала в спальню чуть ли не вприпрыжку. Она была ещё очень молода и так и излучала вокруг себя жизненную энергию. Если бы только она могла всегда вести себя так искренне, непринуждённо и жизнерадостно…

***

Через десять минут Анна с Эммой уже сидели за обеденным столом в гостиной. Альберт вышел с подносом, на котором стояли две тарелки. Он поставил одну перед Эммой и одну перед собой.

Эмма тут же бросила в него вопросительный взгляд:

— А Анне?

— Я приготовил только две порции, — Альберт совершенно не считался с Анной, как будто её и вовсе не было в этом доме.

Ей тут же стало неловко, и она закивала головой:

— Конечно! Ничего страшного! Вы ешьте, а я пойду куплю себе что-нибудь перекусить.

— Ага, — коротко ответил Альберт.

— Куда ты пойдёшь? И дома достаточно еды! Зачем зря тратиться? — тут же возмутилась Эмма и передвинула тарелку Альберта Анне, — вот, попробуй. Очень вкусно!

— Эмм… Нет-нет, что ты, не нужно, — замахала рукой Анна, — это ведь его тарелка, – как я могу съесть его порцию…

— Ещё не нашли квартиру? — вдруг спросил сидящий напротив Альберт, который в этот момент пристально смотрел на Анну.

Его взгляд, казалось, мог попросту пронзить человека насквозь – у неё все волосы встали дыбом. Она тут же перевела свой кричащий о помощи взгляд на Эмму. Эмма взглянула на своего «спонсора» и, конечно же, не могла позволить, чтобы её оскорбляли. Поэтому, по-дружески обхватив Анну за плечи, она тут же обратилась к Альберту:

— Позволь мне представить: это моя подруга Анна. Она мне как родная сестра. У неё своя компания декоративной косметики, и она хочет сотрудничать с тобой. Просто посмотри, как всё идеально сложилось: ты мой брат, а она, можно сказать, моя сестрёнка, а значит и твоя тоже. Ты ведь ей поможешь? Будешь с ней сотрудничать? — Эмма должна была покинуть город уже через несколько дней, поэтому ей нужно было помочь разрешить проблему Анны как можно быстрее, а иначе та так и не смогла бы отдать ей деньги.

Альберт ничего не говорил. Он сидел напротив них со сложенными на груди руками и лишь смотрел на обеих с очень серьёзным и грозным видом. Обычно он бы сразу отказался, но сейчас вглядывался в умиляющую улыбку Эммы и примерно догадывался о том, что она замышляла, поэтому тут же встал и куда-то пошёл.

— А? Куда ты пошёл? Не уходи! Мы же семья! Разве ты не должен помочь мне прикрыть сестрёнку? — Эмма думала, что он был против и поэтому ушёл.

Но он всего лишь подошёл к барной стойке и достал что-то из выдвижного ящика. Вернувшись к столу, он вдруг протянул Анне визитку:

— Вот, свяжитесь с моим помощником. Он всё организует.

Анна взглянула на тиснённую золотом визитную карточку и просто обомлела. Тут же вскочив с места, она поспешила поблагодарить Альберта:

— Большое спасибо, господин Карр.

— Ха-ха, какой ты молодец, брат! А когда ты собираешься подписать с ней контракт? — нетерпеливо спросила Эмма.

— Ничего, я совершенно не тороплюсь, — тут же поспешила остановить её Анна и мило улыбнулась.

— Тихо! — чуть ли не просверлила её взглядом Эмма. Она имела в виду: «Ты, может, и не торопишься, но я очень тороплюсь! Мне скоро уезжать!»

Альберт стоял с руками в карманах брюк и смотрел вниз на Эмму:

— А ты считаешь, когда нам лучше всего подписать договор?

— Эмм, дай мне подумать… — она склонила голову в сторону и приложила палец к подбородку, с полной серьёзностью делая вид, что раздумывала, как было лучше всего поступить, — думаю, в течение пяти дней. Нет-нет, пять дней слишком много… Три… Нет, двух дней хватит! Хотя… Ваши компании находятся так близко – можно и сегодня всё оформить!

Анна тут же занервничала:

— Ха-ха… Эмм… Не слишком ли это быстро? — она потянула Эмму за край одежды, наклонилась к ней поближе и сказала чуть ли не шёпотом, — подписание договора обычно следует установленной процедуре. Как можно сделать всё за один день? — она не стала напоминать ей о том, что они ещё и были очень маленькой и никому не известной компанией.

— Какая ещё процедура?

— Существуют установленные компанией правила. Подобный вопрос не разрешается за одну минуту.

— Какие ещё правила? Это компания моего брата – всё решается им! Его слово и есть закон! — Эмме просто не терпелось, чтобы Альберт поскорее заключил с Анной контракт, и тогда она получит от неё свои три с половиной миллиона и создаст компанию по возвращению домой.

— Но ведь… — пока Анна пыталась разъяснить Эмме, что дела так не делаются, её вдруг перебил Альберт:

— Хорошо, — сказал он как обычно коротко и ясно.

Всё это время нервничающая Анна снова обомлела. А Эмма тем временем радостно ударила по столу и, вся довольная, посмотрела на Анну:

— Я же тебе говорила, что мой брат самый лучший! Нужно ему поставить памятник с надписью «брат года»!

— Ха-ха-ха… — еле-как выдавила из себя Анна, — согласна! Господин Карр просто удивителен! — если бы это было неправдой, она бы и не желала так сильно сотрудничать с ним.

— Теперь можете идти? — напрямик спросил Альберт.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь