Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 113

Ни она, ни даже человек в капюшоне не видели этого. Альберт бросил ей грушу и холодно сказал:

– На том берегу реки растёт дикая груша. Заметил, когда подходил.

– Спасибо! Это было круто, Альберт, – польстила ему Эмма и обтёрла грушу об одежду. Альберту не понравилась двусмысленность в её словах. Сидя напротив Альберта, она не произнесла больше ни слова, но и к груше не притронулась, спокойно ожидая спасения.

Неизвестно, сколько прошло времени, пока они вдруг не услышали громоподобный звук приближающегося вертолёта. Эмма с Альбертом переглянулись, машинально посмотрели вверх и поняли, что помощь уже здесь. Вертолёт сделал вокруг них несколько кругов и наконец завис в воздухе над ними. Ветер от мощно вращающихся лопастей с шумом сдул всю листву в округе, звук был просто оглушительным. Эмма указала на костёр перед собой, и они с Альбертом совместными усилиями его потушили, по избежание пожара.

– Эмма? – вдруг её окликнул чей-то голос позади. Обернувшись, Эмма увидела стоящего неподалёку Ярослава. Они обменялись растерянными взглядами. Заметив Альберта, Ярослав замер, но быстро подбежал к Эмме. Та тоже направилась ему навстречу, и они обнялись.

– Я так рад тебя видеть! Ты не представляешь, как я перепугался! – крепко сжав Эмму в объятиях, сказал ей на ухо Ярослав.

– Ай, блин, больно же…

Когда тот коснулся её раны, Эмма задохнулась от боли. Только тогда заметив, что Эмма ранена, Ярослав тут же обеспокоенно спросил:

– Что случилось? Откуда у тебя эта рана?

По его голосу было слышно, что он корил себя и чувствовал себя очень виноватым. Узнав о том, что Эмму унесло наводнением, он тут же примчался сюда. Вместе с ним был ещё и помощник Альберта, Герман.

– Долго рассказывать, давай сначала вернёмся, – сказала Эмма.

– Ладно, – Ярослав кивнул и потянул Эмму вверх за собой по верёвочной лестнице, совершенно игнорируя Альберта и мужчину в капюшоне. Когда он увидел, в каких близких между собой отношениях Эмма и Ярослав, как они разговаривали и смеялись, лицо его помрачнело. Даже груша в руке резко стала колоть глаза.

– Босс?

Спустившись из другого вертолёта, Герман подошёл к Альберту и обеспокоенно сказал:

– Босс, я рад, что Вы в порядке.

Проследив за тем, как те двое поднимаются в вертолёт, Альберт ничего не сказал и молча залез во второй. Дверца люка закрылась, и вертолёт начал набирать высоту. Ни одна живая душа не заметила присутствия человека в капюшоне. Оставшись в одиночестве посреди полного безлюдья, он лишь покачал головой, изогнув губы под маской в ироничной улыбке, словно он смеялся с себя самого. После чего он поднялся, подошёл к тому месту, где стояли Альберт и Эмма, поднял валяющуюся на земле грушу, обтёр её об одежду и съел. От еды силы его немного восстановились, поэтому он подобрал оставшийся от Эммы кинжал и резанул по ране на бедре. Превозмогая сильную боль, он вытащил пулю и сделал себе перевязку.

Через несколько часов всё вокруг накрыли густые сумерки.

Альберт и Ярослав молча стояли в коридоре возле отделения реанимации и интенсивной терапии в больнице, в полной тишине ожидая лежащую в отделении Эмму. Полчаса спустя её выкатили наружу. Увидев её, оба резко вскочили и подались вперёд. Не дав Альберту и рта открыть, Ярослав спросил:

– Как она, доктор?

– Подхватила столбняк, но занесённая в рану инфекция слабая. Ей необходимо оставаться в больнице для наблюдения, но если температура подниматься больше не будет, то всё хорошо, – сказал врач. У Ярослава упало сердце. Он остался рядом с Эммой и пошёл в палате вслед за каталкой, которую толкала медсестра. Альберт не пошёл за ними, и вместо этого обратился к доктору:

– Эта рана, как раз туда её укусил волк. С момента укуса прошло уже несколько часов, не могли ли развиться осложнения?

Он опасался, что укус волка мог занести инфекцию в рану – столбняк, бешенство, или другие, не менее ужасающие, последствия. Тот факт, что у неё уже был жар в области ранения, только подливал масла в огонь.

– Мы сделали все возможные анализы, когда она к нам поступила. Результаты должны быть уже готовы, принесите их ко мне в кабинет, я посмотрю и всё обсудим, – ответил врач. Альберт кивнул:

– Хорошо.

Он пошёл в другую сторону, забрал результаты анализов, принёс все бумаги в кабинет врача и вручил их доктору, который проводил Эмме операцию. Сев напротив, Альберт с сосредоточенным выражением лица обратился к доктору:

– Что вы думаете?

Врач смотрел на результаты сквозь очки у него на переносице, тщательно изучал одну бумагу за другой и время от времени качал головой. Его серьёзный вид заставил Альберта, который всегда славился своей невозмутимостью, забеспокоиться.

– В чём дело? – спросил он.

– Согласно результатам анализов, в рану была занесена лёгкая инфекция, но она полностью излечима. Вот только пациентка страдает от недоедания, железодефицитной анемии и тяжёлой бессонницы.

– Бессонницы?

Альберт подумал о том, как Эмма в последнее время разграничивала работу и отдых. После спасения из-за границы, она поехала в деревню и на протяжении целого месяца ложилась хорошо если в четыре-пять часов утра, а в шесть-семь уже вставала. Сна ей явно не хватало, он тоже это замечал. Но он и сам не мог быть с ней рядом круглые сутки, поэтому не был уверен в своих наблюдениях на все сто процентов.

– Анемия, депрессия, тревога и другие психические расстройства могут приводить к бессоннице. Но у неё особый случай, очень тяжелая степень.

– Какие могут быть последствия у тяжёлой бессонницы?

От беспокойства у Альберта что-то сжалось в сердце.

– Депрессия, чрезмерная нервозность и раздражительность, паталогические изменения кровеносных сосудов сердца и головного мозга, заболевания психики.

– Она может… умереть?

– От самой бессонницы не умирают, но тяжелые последствия бессонницы могут привести к смерти.

– Последствия?... – лицо у Альберта потемнело, а сердце так сжалось, что, казалось, на мгновение он перестал даже дышать.

– Можно ли рассказывать ей о бессоннице? – спросил Альберт. Врач помолчал, а затем задал вопрос:

– Как давно у неё бессонница?

– Около месяца, может больше.

– Больше месяца?

Доктор ни разу не сталкивался с такой внезапной и такой тяжёлой бессонницей. Поразмыслив, он сказал:

– Пациентке о её состоянии говорить нельзя, это может негативно сказаться на психологическом напряжении и усугубить бессонницу.

После долгого разговора с врачом в его кабинете, Альберт всё же решил, что стоит скрыть от Эммы детали её состояния и замаскировал прописанные ей лекарства под другие. Когда он дошёл до палаты, где находилась Эмма, та уже очнулась. Они с Ярославом болтали и смеялись, атмосфера была весьма радушная.

Застывшего в дверях палаты Альберта от этой сцены кольнуло гневом и ревностью, но, стоило ему вспомнить слова врача, как ему тут же стало жалко эту глупую девчонку. Он никогда бы не подумал, что её, такую веселую и говорливую, обуревали тревоги, которые могли вызвать такую тяжёлую бессонницу. Как же это могло произойти? Не связано ли это с Граудиными?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь