Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 112

От внезапных объятий Эмма сначала впала в ступор, а затем заплакала и оттолкнула мужчину.

— Ублюдок, зачем ты меня так пугаешь? Ты понимаешь, через что мне пришлось пройти? Не знаю, что я должна была натворить в прошлой жизни, чтобы встретить тебя. Если бы я тогда не познакомилась с тобой, ничего бы этого не произошло. Ублюдок, ты прекрасно знаешь, как мне плохо, ещё смеешь меня пугать? Совсем больной? — захлебывалась слезами Эмма.

С того момента как она встретила Альберта, ее спокойная, безмятежная жизнь постепенно начала рушиться. Побывав на волоске от смерти, после стольких невзгод, нервная система Эммы разваливалась на части. В особенности после резкой перемены настроения Альберта, заставившей ее многое обдумать и до смерти напугаться. Поэтому она приняла его объятия за очередные игры, все ее обиды выплеснулись разом и она, словно маленький ребенок, разрыдалась.

Глядя на нее, Альберт впал в замешательство, спустя некоторое время, он подошел к ней, одной рукой взял ее за плечо, а другой коснулся ее лица.

— Ты такая некрасивая, когда плачешь, — кончиком большого пальца он стер слезы с ее щек.

Глупая девушка, такая глупая девушка причиняет ему сильную боль.

Вся в слезах, всхлипывая и задыхаясь, она подняла свои красные от слез глаза и посмотрела на Альберта, который не знал, как ее успокоить.

— Это ты урод, и семья твоя уроды, — злилась девушка.

— Ладно-ладно, я урод.

Альберт вытер слезы с ее щек, правой рукой он обнял Эмму, а левую положил ей на затылок и погладил ее по волосам.

— Не плачь, — произнес Альберт. Он еще никогда не был так нежен. Похоже он влюблен без памяти.

Видя, как Эмма рыдает от отчаяния, он с болью в сердце похлопал ее по спине:

— Я просто пошел собрать тебе диких ягод, — пытался успокоить ее Альберт.

Эмма не прекращала плакать. Почувствовав тепло его объятий, она снова почувствовала себя в безопасности и медленно закрыла глаза.

— Альберт, позволь мне еще чуть-чуть побыть в твоих объятиях, — прошептала Эмма.

Унесенная паводком, Эмма была на грани отчаяния, ей казалось, что она была перед лицом смерти.

Когда Эмма выбралась из воды, у неё вновь обострились симптомы заражения, температура поднялась настолько, что она не могла передвигаться.

Когда человек в капюшоне оставил ее, Эмма в одиночку тащила своё изможденное, слабое тело по высоким горам и дремучему лесу. Она была настолько голодна, что у неё не было сил идти.

По пути она встретила трехметрового питона, в спокойное время она бы могла расправиться с ним в одиночку, но сейчас, когда она почти без сил, ей ничего не оставалось кроме как идти в обход, убежать далеко-далеко оттуда и ночью спрятаться на дереве. В итоге произошло то, чего она и боялась, она вновь столкнулась со стаей волков.

Это длилось всего три дня, но для Эммы эти три дня ощущались как сто лет, каждая минута готовила для нее новые трудности.

Изможденной до предела Эмме хотелось лишь прижаться к груди Альберта и чувствовать себя в безопасности.

— Можешь еще побыть в моих объятиях, — шёпотом сказал он, — можем обниматься столько, сколько ты захочешь.

Прижавшись к его груди, она сразу успокоилась и открыла свои красные от слез глаза.

— Спасибо…братик.

Сначала она хотела назвать его Альберт, но, заметив, как в последнее время его отношение к ней поменялось, она немного расчувствовалась.

— Я знаю, что ты не хочешь, что бы я умерла, потому что это расстроит бабушку, я тебе очень благодарна за это, — сказала Эмма, смахнув слезы со своих длинных, густых, ресниц, — не переживай, пока я жива, я буду любить бабушку, — и, тяжело вздохнув, добавила, — бабушке очень повезло, что у нее есть такой внук как ты.

— Такой внук как ты? — мысленно повторил Альберт.

Из уст Эммы даже очевидный комплимент звучит как издевка. От этих слов и особенно интонации, с которой она их произнесла, лицо Альберта исказилось гримасой досады. Он стал мрачнее тучи. Эмма сразу превратила в ничто и без того небольшой запас нежности, что хранился в душе у Альберта.

— Тогда тебе стоит стать хорошей внучкой, а иначе…— приоткрыв рот, сказал Альберт.

— Иначе что? — усмехнулась Эмма. — Испортишь мне жизнь? Хорошо-хорошо, я обязательно буду любить бабушку. А ты иди и принеси мне фруктов, я ужасно голодна. Если я умру с голоду, это очень ее расстроит, — сказала Эмма, махнув рукой. Положив руку на урчащий живот, она глядела на него голодными глазами.

Паршивец, думаешь я не знаю, что за жалкие мыслишки у тебя в голове?

Эмма несколько месяцев пробыла в Санкт-Петербурге, и имела определённые представление об этом городе и в особенности о семье Альберта. Она знала, что у Альберта за границей есть дядя, очень влиятельный человек. Перед отъездом в Москву, Эмма слышала, что он скоро вернется в Россию.

Он является главным соперником Альберта в борьбе за наследство. Альберт любой ценой старается спасти Эмму, чтобы добиться благосклонности бабушки, Эмма всего лишь пешка в этой игре. Она может даже стать его личным шпионом, чтобы разведывать положение вещей у бабушки.

Ей не три года, она прекрасно осознает, что для таких людей, как Альберт, личные интересы превыше всего. Только погоня за собственной выгодой, а не эфемерная любовь к сестре может заставить его проявить заботу к ней.

Альберт не догадывался, что всего за лишь несколько секунд в своей голове она раскрутила целую драму.

— Понял.

Альберт бросил на нее зловещий взгляд и, уходя, изо всей силы ударил кулаком по дереву, так, что его кулак пробил кору ствола. Дерево закачалось, и вся влага с его листвы упала на Эмму.

— Ты так злишься, потому что я разгадала твой план? Придурок… — тихо пробормотала Эмма, утерев слезы с щек.

Проглотив ещё пару кусочков мяса и проплакавшись, девушка ощутила, что ее физическое и психическое состояние более-менее пришли в норму. Она обернулась и увидела, что мужчина в капюшоне, прислонившись к дереву, смотрел в ее сторону.

Она подошла ближе к костру и, глядя на сидевшего неподалёку мужчину в капюшоне, сказала:

— Что смотришь? Скажи спасибо, что я тебя не убила. И запомни, если я ещё раз тебя увижу, умрешь либо ты, либо я.

Глаза мужчины в капюшоне сверкнули, он опустил голову и продолжил есть мясо, ничего не ответив. Он старался быть максимально незаметными.

Спустя некоторое время, вернулся Альберт, в руках у него было несколько груш.

— Где ты их достал? И почему я их не заметила? — удивлено воскликнула Эмма, при виде груш у неё загорелись глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь