Роман Любовь не знает преград глава Глава 26

Когда Грегори узнал, что Дебби подала документы в Школу экономики и менеджмента, он пришел в восторг. Он не мог сдержать своего волнения. Мысль о том, что он будет учиться в той же школе и снова окажется с ней в одном классе, подняла ему настроение.

На первом и втором курсах они не учились в одном классе. К счастью, боги услышали и исполнили его просьбу, и они снова стали одноклассниками.

Внезапно в его голове промелькнуло воспоминание. Несмотря на то, что Дебби была одной из ужасных учениц, с ужасными оценками, в его глазах она оставалась отличницей. Может быть, она и была плохой ученицей, но для него она была достойна восхищения во всем остальном. Думая об этом, он всегда считал, что она слишком хороша для него, и никогда не был достаточно уверен в себе, чтобы завязать с ней разговор. Он считал себя неспособным и неполноценным во многих отношениях.

Даже тогда эта мысль не покидала его. Поэтому он решил держать свое восхищение при себе, пока не станет достаточно успешным, чтобы наконец признаться. Эти мысли крутились в его голове, пока он изредка поглядывал на ее спящее лицо.

Через полчаса они прибыли на виллу Ист-Сити. Такси было задержано охранниками у входа, и Грегори не знал, что делать. Они не пропускали их, пока не увидели Дебби, которая спала на заднем сиденье.

В бешенстве он сказал: "Дебби, проснись. В какую сторону нам ехать?" Протянув к ней руки, он попытался разбудить ее, тряся за плечи. "Дебби?" - продолжал он.

Пьяная, Дебби не могла произнести ни слова и не слышала ничего из того, что он только что сказал. После долгого молчания Грегори попросил таксиста подождать. Открыв дверь и вытащив ее из такси, он понес ее на руках и пошел в сторону виллы, в которой она жила. Его взгляд постоянно блуждал, так как он был в благоговении от увиденного.

Вечер становился поздним, и небо темнело. Ночь дополняла экстравагантность каждой виллы. Было совершенно ясно, что за люди живут в этом районе, подумал он, люди, которые сильно отличаются от него.

Зная это, он опустил голову, чтобы посмотреть на Дебби. Многие люди так много работали всю свою жизнь, но не могли позволить себе такие виллы. И все же, она живет здесь? Кто же она такая?" - задался он вопросом.

Уже тогда, в школе, вокруг нее ходили слухи. Однако он никогда не верил ни в один из них. Слухи о том, что Дебби была любовницей, что она лесбиянка, - ни в один из них он не верил. Для него они были просто чепухой. За этими мыслями он не заметил, что они уже добрались до места назначения.

Когда они достигли крыльца ее виллы, он попытался поднести ее к двери. Не успел он дойти до звонка, как лимузин остановился с мигающими сигналами.

Тут же из машины с заднего сиденья вышел видный мужчина в белой рубашке и окинул его холодным взглядом.

"Кто этот высокомерный человек?" - подумал он, нахмурив брови. Знает ли он Дебби? Какие у него с ней отношения? В голове Грегори возникло еще больше вопросов.

Не поднимая глаз, мужчина продолжал идти в сторону виллы. Грегори осмотрел его с ног до головы, пытаясь понять, кто он такой. Мужчина выглядел знакомым, подумал он, но его лицо ничего не напоминало. Его манящая поза давала ему ощущение, что это кто-то, с кем ему не следует связываться.

С другой стороны, мужчина шел прямо к вилле. Когда он уже собирался войти, Грегори поспешно позвал: "Здравствуйте, мистер". Карлос, озадаченный, повернул голову и посмотрел в глаза молодому человеку, не произнося ни слова.

"Добрый вечер, мистер. Я знаю, что это может показаться странным, но какие у вас отношения с Дебби?" - спросил он, собрав все свое мужество. Подумав, что он может быть ее братом, он вежливо спросил. Он мало знал о своих настоящих отношениях с Дебби.

Глаза Карлоса расширились, когда он услышал ее имя. Только тогда он заметил, что девушка, обнимавшая его, была его женой, Дебби.

Ошеломленный ее состоянием, "Что с ней случилось?" - спросил он, направляясь к Грегори и Дебби. Когда Карлос двинулся к ним, Грегори сразу же почувствовал, как на него давит аура запугивания и высокомерия. Это была аура, которой обладают только пожилые, зрелые мужчины. То, как он шел, показалось Грегори еще более выдающимся.

'Похоже, он беспокоится за нее', - подумал он. Должно быть, я прав. Он, должно быть, брат Дебби'. Карлос протянул руку, чтобы притянуть ее к себе. Повинуясь, Грегори понял, передал ее ему и сказал: "Одна из наших одноклассниц устроила день рождения. Должно быть, она выпила больше, чем могла вынести". "Зачем пить больше, чем ты можешь выдержать?" сказал Карлос, притягивая Дебби к себе. Теперь, когда мужчина был рядом, Грегори внимательно посмотрела на него и поняла, что это кто-то обеспеченный.

Когда он притянул ее к себе, в нос ударила сильная вонь. Карлос поморщился от отвращения как от запаха Дебби, так и от вида ее истощенного состояния.

"Вы ее одноклассник?" - внезапно спросил он глубоким тоном, нахмурив брови.

Грегори вежливо кивнул и ответил с улыбкой: "Да. Я должен был позаботиться о ней". Сказав это, он огляделся вокруг и заметил, что ночь становится все темнее. "Что ж, брат, мне лучше уйти. Спокойной ночи".

'Брат? Кого он имеет в виду? Меня? Карлос поднял одну из своих бровей. Больше не беспокоясь о том, что он имел в виду, он кивнул молодому человеку и понес Дебби в сторону виллы.

Как только он вошел внутрь, Дебби, которая была у него на руках, начала проявлять беспокойство. Ее щеки были пунцово-красными, и от нее исходил запах алкоголя. При этом виде лицо Карлоса потемнело от гнева. Он презирал ее нынешнее состояние. Он хотел бросить ее на диван, но вместо этого решил отнести ее наверх. Он пошел на все и отнес ее в ее комнату.

Спальня Дебби была окрашена в небесно-голубой цвет. Вся ее мебель была окрашена в небесно-голубой цвет. Ее круглая кровать, туалетный столик, шкаф, письменный стол и даже простыня были небесно-голубого цвета. И самое главное, в комнате пахло Дебби. Медленно, он положил ее в кровать и намеревался оставить пьяницу в покое.

Повернувшись, он почувствовал, что его рука вцепилась в его руку. В пьяном состоянии она потянулась к нему и держала его за руку по собственной воле - то, чего она не сделала бы в трезвом состоянии.

"Воды. Я хочу пить", - пробормотала она, беспокойно извиваясь в постели. "Дайте мне воды... воды...", - продолжала она.

Безразлично посмотрев на нее, он вырвал свою руку из ее хватки и вышел из комнаты. "Зачем ты пила, если знала, что так кончишь?" - сказал он, выходя из комнаты.

Когда он вернулся, Дебби уже была на полу, свернувшись калачиком на ковре у кровати. В его глазах она стала еще более отвратительной.

Тарабарщина: "Вода... жажда... вода...", - неустанно повторяла она. Переворачиваясь и перекатываясь, он готов был поспорить, что она даже не помнит, что делала тогда. Ссутулив брови, он поставил стакан с водой на тумбочку и подошел к ней. Когда он уже собирался подхватить ее на руки, он подумал: "Сколько же она выпила?

Как она, будучи студенткой, могла так напиться? В конце концов, я был прав, решив наказать ее", - добавил он. Наконец, он поднял ее на руки.

Обняв его за шею, она прижалась головой к его груди, придвигая свое тело ближе к его телу. Постепенно его дыхание стало неровным. Он не мог понять, почему его сердце учащенно бьется при их нынешнем состоянии. Не обращая особого внимания, он положил ее обратно на кровать.

Он медленно отпустил ее, прислонившись к ней всем телом, а ее руки остались на его шее. Вдруг она потянула его вниз на кровать.

Как бы он ни был удивлен, его лицо оставалось твердым и безразличным. Пытаясь подавить быстро бьющееся сердце, он уставился на подвыпившую девушку рядом с ним, глаза которой были закрыты. Ее длинные ресницы, розовые губы, пунцовые щеки - все на ее красивом лице выглядело для него соблазнительно.

Однако он знал свои границы. Ни с того ни с сего Дебби попыталась сесть. Этой ночью она никогда не была тихой девочкой и продолжала делать вещи, которые удивляли его. Когда она попыталась сесть, ее равновесие нарушилось. Она не только не удержалась, но и притянула Карлоса еще ближе - настолько близко, что она почувствовала его дыхание.

Совершенно случайно их губы соприкоснулись.

В этот момент воздух стал неловким. Внезапно он перестал ощущать ее зловоние. Соблазнительный аромат, исходивший от ее тела, медленно заполнил его нос. Свет в его глазах померк, и в голове снова всплыла сцена, когда он поцеловал ее.

Тогда он не решался переспать с ней, потому что у них не было никаких отношений. Теперь, когда она стала его женой, было вполне естественно, что они проведут ночь вместе. С этой мыслью он опустил голову и прижался губами к ее губам. Мужество, которое он так старательно пытался сдержать в себе, больше не было. Он мог думать только о том, как соблазнительна девушка рядом с ним; он не мог контролировать свое желание к ней.

Когда она извивалась и стонала от каждого его прикосновения, это возбуждало его еще больше. Он возбуждался все больше и больше, но потом она вдруг остановилась и затихла. Подняв голову, он открыл глаза, чтобы заглянуть в ее, но, к его разочарованию, она уже крепко спала.

Разочарованный, он глубоко вздохнул. Ему все еще было жарко, а лицо пылало. Как она могла заснуть в таком состоянии?" - подумал он. Через некоторое время его лицо побагровело. Эта чертова женщина, должно быть, сделала это специально", - продолжал он.

Прошло время, и на следующий день наступила суббота. Наступило утро, и, к счастью, школы не было. Зная это, Дебби не вставала с постели до полудня и ждала звонка будильника. Когда будильник прозвенел, она медленно проснулась и выключила его. Чувствуя головокружение, она потерла пульсирующие виски.

Вдруг зазвонил телефон. Она пошарила в сумке в поисках и через некоторое время нашла телефон. "Алло?" - ответила она. Не глядя на определитель номера, она продолжила: "Алло? Кто это, пожалуйста?"

Это был Джаред. "Томбой, ты все еще спишь? Уже 12 часов", - сказал он.

Поскольку Дебби никогда не была в хорошем настроении, как только просыпалась, он начал думать, стоит ли ему повесить трубку.

"12 часов? О, это еще так рано", - ответила она. "Тогда мне пора спать". Даже тогда она еще не была трезвой. Ее голос звучал грубовато.

Джаред потерял дар речи от ее слов. "Томбой, уже полдень, ясно?" - напомнил он ей.

'Полдень?' Она посмотрела на улицу. Солнце сияло высоко в небе. Прекрасно. Но какое отношение это имеет ко мне?" - подумала она.

Солнечный свет ослепил ее глаза. Внезапно на нее нахлынули воспоминания о прошлой ночи. Вспомнив, как она напилась прошлой ночью, она удивилась, как ей удалось вернуться домой целой и невредимой. "Как я вчера добралась до дома?" - спросила она по телефону. Многообразие вариантов ответа на этот вопрос почти пробудило ее от головокружения. Она быстро огляделась, чтобы убедиться, что находится в своей комнате. Получив положительный ответ от знакомой обстановки, она смогла лишь облегченно вздохнуть.

"Грегори отправил тебя домой. Разве ты не помнишь?" ответил Джаред. "Я помню, он сказал, что столкнулся с твоим братом и передал тебя ему", - продолжил он. "Томбой, с каких пор у тебя есть брат? Почему я этого не знал?" спросил Джаред заинтригованным тоном.

'Брат? Какой брат?" - подумала она. Я и сама не знаю, что он у меня есть, - продолжала она, потерявшись в только что услышанных словах. Внезапно ей в голову пришла дикая догадка. 'Подождите. Может быть, это Карлос? В ее голове начали прокручиваться картины того, что могло произойти. 'Может быть, это действительно он? Неужели Грегори встретил его?" - продолжала она в бешенстве.

Подумав об огромной вероятности, Дебби села на кровати. 'Знал ли Карлос, что я была пьяна? Неужели этот подонок воспользовался мной?

В одно мгновение она подняла покрывало и посмотрела на себя. "О, слава Богу!" - воскликнула она, обнаружив, что на ней все еще вчерашняя одежда. События прошедшей ночи пронеслись в ее голове как в тумане.

"Томбой?" спросил Джаред. "Юху! Дебби? Почему ты молчишь? Ты там?" Обеспокоенный, он посмотрел на телефон и увидел, что звонок все еще подключен. 'Почему она не отвечает? Может быть, она снова заснула? продолжал гадать Джаред, не зная фактов прошлой ночи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь не знает преград