Роман Куплю тебя, детка глава Глава 49

Мы замираем.

А потом начинаем беззвучно хохотать. Это совсем не подходит ситуации, нельзя так, совсем нельзя, надо держать себя в руках, но у меня не получается. Приходится сильно кусать губы, чтобы боль немного отрезвила.

Дамиру тоже приходится собраться, чтобы оставаться невозмутимым.

- Всё в порядке, - отвечает он всполошенной девушке, - не переживайте. Нам тут… хорошо.

Я всё же не сдерживаюсь и хихикаю. Дамир показывает мне кулак. Я невинно хлопаю ресницами. Он прав целиком и полностью.

- Как будем с вещами? – тихо спрашиваю.

Он только пожимает плечами, а потом улыбается, немного по-мальчишески, задорно так:

- Берем все.

Ответить я ничего не успеваю, потому что Дамир вплетает в мои волосы пальцы и прижимается к губам в горячем и сумасшедшем поцелуе. Голова идет кругом, от нахлынушего жара и желания я ничего не соображаю, но в итоге он отпускает меня и обводит пальцем контур губ.

- Не спорь. Делаем по-моему.

С ним сложно спорить и как-то глупо. Поэтому могу только шало улыбнуться и кивнуть. Он выходит из примерочной, а я быстро привожу себя в порядок (насколько это возможно после такого горячего секса), застегиваю юбку, поправляю волосы. Ох, ну и видок у меня… Кошмар… Глаза горят, на щеках румянец, губы покраснели от поцелуев, волосы как ни приглаживай… Прекрасно понятно, чем именно мы тут занимались.

Я такого никогда не могла вообразить даже в самых смелых фантазиях, а тут… ух…

Перевожу взгляд на вещи и тут же слышу стук в дверь.

- Разрешите? – звонкий голос девушки.

- Д… да, - выдыхаю я.

Она заходит, совершенно невозмутимая и профессионально улыбающаяся. Берет вещи, смотрит на меня.

- Всё подощло? Желаете что-то ещё?

- У вас… замечательный товар, - бормочу я. – Пока только это.

И чувствую, как румянец заливает щеки, а лицо пылает жаром. Я быстро выскальзываю из примерочной. Стыдно, как первоклашке, честное слово. В следующий раз на такое ни за что не поведусь!

Но внутренний голос только тихо посмеивается. Кажется, у меня нет шансов выйти победительницей в бою с ласками Дамира.

Мы подходим к кассе, он рассчитывается. Всё же тут продавцы и правда лучше. Никто не позволил себе в мою сторону косого взгляда или… понимающего в сторону Дамира. Мужчина покупает своей женщине одежду, всё, здесь нет ничего такого.

Нам упаковывают все в объёмные фирменные бумажные пакеты. Вэтусекунду я понимаю, что такое видела только в кино. Вечно не понимала, как люди ходят с таким… Ох… Надеюсь, ему не тяжело это нести! (Мне Дамир не позволил ничего взять, даже фыркнул недовольно, когда я попыталась взять один из пакетов).

Мы покидаем магазин. Дамир берет меня под локоток, задумчиво пробегается взглядом по стеклянным дверцам бутиков.

- Так, Полина, у меня есть очень серьёзное предложение.

- Предложение? – охаю я.

Ну куда ещё? И так накупили всякого!

Он понимает, в какую сторону пошли мои мысли, поэтому только улыбается:

- Хорошо, убедила, пока притормозим. А что насчет еды? Голодна?

Этот вариант мне кажется уже не таким расточительным, к тому же после наших «упражнений» в примерочной аппетит разыгрался не на шутку. Поэтому улыбаюсь в ответ и киваю:

- Голодна. Пожалуй, съела бы целого кита.

По коже пробегают мурашки от звучания его бархатистого низкого смеха. Так бы и слушала целую вечность.

- Есть особые пожелания? - интересуется Дамир. – Тут есть замечательный ресторанчик, где все блюда из морепродуктов. Готовят просто пальчики оближешь.

Я прикидываю варианты, а потом с улыбкой киваю.

- Согласна. Хочу!

Дамир целует меня в висок, и вопреки моим предположениям, что мы выйдем из лабиринтов торгового центра, ведет меня к эскалатору. На некоторое время я забываю, где нахожусь, рассматривая окружающих. Господи, какие они все красивые и, чего уж тут скрывать, богатые. И мужчины, и женщины. Да и веселящиеся дети им под стать. Я никогда раньше сюда не ходила, понимая, что без толку. Моих денег хватило бы лишь на «Я только посмотреть». А сейчас…

Дамир приводит меня в ресторанчик на третьем этаже. Мягкие диваны, круглые столики, огромные окна, из которых открывается чудесный вид на город. Можно любоваться, позабыв про всякую еду.

Возле нам большой аквариум, где журчит воды и плавают разноцветные рыбки. Умиротворяет и зачаровывает. Так бы сидеть и сидеть, глядя на них.

В интерьере ресторана угадываются азиатские веяния, но при этом оформление остается европейским.

Официант подает нам меню. Я открываю книжицу с кожаной обложкой и охаю, прикрыв рот ладонью.

- Что случилось? – вскидывает на меня взгляд Дамир.

В его черных глазах неподдельное беспокойство. Правда, и непонимание тоже, ибо неясно, что могло напугать в меню.

- Цены, - сглатываю я.

Он закатывает глаза.

- Боже, Полина, прекрати. Ты рассчитывала, что я поведу тебя в пирожковую на углу, где жареные неведомо в каком масле беляши?

- Беляши – это не так уж и плохо, - бурчу я, понимая, насколько же мы живем в разных мирах. – Дамир, может…

- Полина, поверь, оно того стоит. Когда попробуешь, всё поймешь.

По его тону я понимаю, что лучше согласиться. Поэтому осторожно перелистываю ламинированный лист с красочными изображениями блюд и начинаю изучать ассортимент. Да уж, тут есть такие названия, что я вообще ни о чем подобном ничего не подозревала даже. Качаю головой, но… через некоторое время настолько увлекаюсь, что могу очнуться только когда рядом возникает официант.

Краем уха слышу, что Дамир заказывает креветок под сливочным соусом, сырный суп, салат.

- Полина? – мягко зовет он. – Что тебе?

- Я… - Глаза просто разбегаются, хоть я уже и пролистала всё меню. – Я буду вот эту лапшу с морепродуктами под соусом. И ананасовый сок.

- Это точно? – с подозрением смотрит на меня Дамир. – Хватит?

- Я много не…

Укоризна в его глазах заставляет тут же умолкнуть. Кажется, Дамир из тех мужчин, что не считают, что женщина должна питаться как птичка.

- Этот салат с авокадо, - тыкаю я пальцев в картинку.

Дамир хмыкает, мол, так бы сразу. Он явно запомнил мои слова про кита. Пусть это было, конечно, всего лишь фигурой речи, но я поняла, что надо следить за языком. Это не Анька, при которой можно ляпнуть абы что и забыть об этом через несколько минут. Мужчина… очень внимательный мужчина.

Официант уходит, приняв заказы.

- Полина, а… - начинает Дамир и внезапно замирает, потому что я вижу, как на его плечо опускается женская рука с идеальными ногтями, алыми как свежепролитая кровь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Куплю тебя, детка