Роман Контратака уродливой девушки глава Глава 53

"Вы, две сучки, не признаете этого, да? Ладно, не буду вас пилить, я не собиралась решать этот вопрос в кругу семьи. Придите кто-нибудь, отправьте их в полицию". Аллен холодно приказал в сторону двери.

При этих словах Глория и Сара запаниковали еще больше, их лица побледнели без следа крови.

"Вы отказываетесь признать это, кто-то, естественно, заставит вас говорить, когда вы пойдете туда!" пыхтел Аллен, его голос охрип в конце фразы.

"Я не виновна, почему вы передаете меня полиции? Я все еще беременная женщина". Глория мгновенно поднялась, прикрыла свой живот и громко сказала.

"Что плохого в беременной женщине? Беременная женщина может быть под следствием в полиции! Ты должна радоваться, что ты беременная женщина, иначе я бы тебя сразу избил!" Аллен снова закричал!

"Дорогой, мы уладим это внутри страны, семейный позор не должен быть разглашен, что ты делаешь?" воскликнула Сара.

Затем она опустилась на колени у ног Аллена, ее руки соединились вместе и продолжали тереться взад-вперед: "Мы женаты уже столько лет, Глория - наша дочь, и она беременна, пожалуйста, не наказывайте ее, хорошо?".

"Каждый должен платить за свои поступки! Даже если она беременна, даже если мы женаты! Я подготовлю документы на развод!" Гнев полностью захлестнул его.

Он не хотел думать об этом, он просто хотел убедиться, что грешные мать и дочь будут наказаны.

В гостиной все были с красными лицами, кроме Джослин, которая сидела, не говоря ни слова.

Глядя на них, Джослин была в хорошем настроении.

Джозеф не сказал им ни слова с самого начала и до конца, только сидел молча, сердито глядя на лицо Глории.

Глория, глядя в глаза Джозефа, все больше и больше чувствовала, что ее затягивает в бездну отчаяния, как будто он смотрит на врага, без малейшего следа той нежности, которую она испытывала раньше.

В самом начале он сказал, что всегда будет поддерживать ее, но что теперь?

Неужели обещание мужчины - такая дешевая вещь? Он изменился!!! И все из-за этой суки Джослин!!!

Если бы она не вернулась, она все еще была бы самой счастливой принцессой!!! Она все еще жила бы, сияя, наслаждаясь любовью и славой, которую ей подарил Джозеф.

Что же ей теперь делать? Признать ли ей это? Если она не признается, то, когда она попадет в полицейский участок, она будет еще более несчастной, а она уже много страдала, когда была там в последний раз!

И она собиралась замуж, что если эти вещи повлияют на дату свадьбы? Что если она не сможет попасть в семью Стюартов?

Нет, она определенно не могла туда войти!

Раздался звонок в дверь, который был особенно резок в это напряженное и мрачное время.

Джослин промолчала, взяв инициативу на себя, и встала, чтобы открыть дверь.

За дверью стояли шесть полицейских, и Джослин сразу же вежливо кивнула им, а затем протянула руку и сказала: "Пожалуйста, входите".

Затем она молча провела полицейских через дверь.

Как только она увидела полицейских, Глория тут же снова опустилась на колени, сложила руки, посмотрела на Аллена и прошептала: "Я признаю это. Не отдавайте меня полиции, пожалуйста".

Она не хотела возвращаться туда.

"Офицер, вы слышите меня? Она призналась, забирайте ее сейчас же! Нет необходимости в расследовании! И расследуйте дело моей жены тоже, она сообщница!" сказал Аллен, вставая и глядя на нескольких полицейских.

Глория была в полном отчаянии, она знала, что ей пришел конец, и тут же посмотрела на Джозефа и закричала: "Джозеф, почему бы тебе не поторопиться и не сказать что-нибудь, чтобы спасти меня? Если меня увезут, нашу свадьбу, возможно, придется отложить на неопределенный срок! Ребенок тоже может пострадать!"

Иосиф не мог ждать, пока Глорию увезут, он не хотел на ней жениться. Она была беременна, если бы она зашла в дом, полиция наверняка защитила бы ее ребенка, поэтому он совсем не беспокоился о ребенке.

Он ничего не сказал, но молча отвернул лицо в сторону.

Его отношение ранило сердце Глории.

Сара больше не могла этого выносить и гневно указала на Джозефа: "Джозеф, как ты можешь быть таким бессердечным? Она носит твоего ребенка!"

"Потому что у него есть чувство добра и зла! В отличие от тебя!" ответил Аллен.

Вскоре несколько полицейских шагнули вперед, и на Глорию и Сару надели наручники по два полицейских на каждого.

Джослин холодно фыркнула и спокойно села на диван, наслаждаясь зрелищем.

"Джослин, ты слишком много, не можешь ли ты помочь нам просить о пощаде? Это ничего, что на тебя наплевать, но Глория - твоя сестра! Вы кровные родственники! Неужели ты хочешь смотреть, как она рискует оказаться в заключении беременной?" обвинила Сара.

"Она может подтолкнуть Мерфи к краю обрыва, только чтобы поиметь меня, кто я такая, чтобы заботиться о ней?" Джослин сказала равнодушно, ее голос был не слишком громким и не слишком низким, и на ее лице не было лишнего выражения, но ее аура нисколько не проигрывала Саре.

"Ты..." Сара потеряла дар речи.

Вскоре их обоих насильно увела полиция, сколько бы они ни боролись и ни кричали - безрезультатно.

Плотно закрыв дверь, семья Мерфи снова вернулась к мирной жизни.

Аллен вдруг почувствовал черноту перед глазами, и все его тело рухнуло на спинку сиденья.

Сердце Джослин тут же сжалось, она быстро встала и подошла к нему, присев на руку дивана, осторожно погладила его сердце и мягким голосом успокаивающе сказала: "Папа, не сердись, я уже обо всем позаботилась, завтра, когда мы отправим официальный отчет о расследовании, все будет кончено".

Глядя на мягкий и нежный взгляд Джослин и думая о Глории и Саре, Аллен не мог не вздохнуть: как могут люди так сильно отличаться друг от друга?

Ему было жаль Джослин: если бы он не женился снова, его дочери не пришлось бы пройти через столько бурь.

Аллен испустил долгий, беспомощный вздох и сказал с покрасневшими глазами: "Прости меня, Джослин".

Такая Джослин заставила его чувствовать себя одновременно виноватым и душевнобольным.

"Папа, не говори так". Джослин мягко успокаивала, движения ее рук не прекращались.

"Если бы я мог сдержать свое желание, перестать искать жену и родить дочь, этого бы не случилось, и ты бы не стал неоднократно жертвой". Аллен добавил.

"Папа, ты человек с желаниями, я не позволю тебе так говорить о себе". Джослин продолжала утешать его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контратака уродливой девушки