Роман Контракт на чувства глава Глава 67

- А правда, что Игнат Доманский спит с вами за миллиард долларов?

- Давно вы состоите в интимных отношением с одним из самых известных олигархов в России?

- Вы уже получили обещанный миллиард?

Люди с микрофонами, диктофонами и просто зеваки обступили вход в торговый центр. Вопросы сыпались в мой адрес один за другим, но я так и не понимала, что им всем от меня надо. Водитель, который привез меня на работу, вместе с охраной торгового центра отталкивали толпу журналистов, чтобы я проскользнула внутрь здания.

Такой ужас и сумбур в голове, что в пору биться головой о стену. Откуда они узнали про Игната и миллиард? И что вообще здесь происходит?

Теперь уже у меня в голове сыпались вопросы, на которые ответы уж совсем неутешительные. Не мог Игнат выставить наши отношения на всеобщее обозрение, но по-другому, увы, картинка не складывалась.

Либо он, либо один из его юристов. Больше некому, не Артем же поведал о нашем дурацком контракте журналистам. Вот тебе и глава крупнейшей корпорации, только и может, что на меня давить, а сам выпустил эту непростую ситуацию из-под контроля.

Как теперь ему верить?

- Алиса Викторовна, добрый день! – бармен приветствовал меня кивком и печальным взглядом.

- Антон, миленький, хоть ты мне объясни, что происходит, - посмотрела на стеклянную входную дверь, возле которой плотной стеной выросла охрана. Хоть не открывай кафе, иначе достанут со своими дурацкими вопросами. И не лень же людям в душу лезть, когда из никто об этом не просит.

- А вы в Интернет с утра не заглядывали? – парень приподнял одну бровь вверх. – Там, - закашлялся, слегка кривясь. – Лучше сами почитайте.

Влетела в кабинет, швырнула сумку на стол и открыла ноутбук.

“Самая дорогая жена в России” – от одного названия стало дурно. Кислород резко закончился, и дышать нечем. А дальше…

В общем, пересказ нашего договора с Игнатом, только с придуманными пикантными подробностями. Да, кстати, и текст этого самого договора тоже прилагался в виде скрина документа.

- Твою мать! – заорала в пустом кабинете, закончив чтение. Я, кстати, еще тогда не удосужилась прочитать, что там мой драгоценный супруг напридумывал вместе со совей бабулей (об этом как-то признался мне, покаявшись во всех грехах). А теперь все надо мной потешаются, выставляя меня то уродиной, так как Игнат меня до сих пор так и не представил обществу, то охотницей за олигархом. Нищенка, лохушка, побирушка – какими только эпитетами меня не окрестили.

Так противно, что в пору волком выть на луну.

Телефон зазвонил. Надо же, муженек волнуется. Или будет сейчас насмехаться, превратив всю эту мерзость в шутку?

- Да пошел ты! – фыркнула и сбросила вызов. И так десять раз.

Сейчас не хочу его видеть, для начала самой бы остыть. Меня никто и никогда так сильно грязью не поливал, как будто в ушате с дерьмом вываляли. Как теперь на улицу-то выходить? А людям в глаза смотреть?

- Надо же, не ожидал от тебя, красавица, - услышала мужской голос и подняла голову, оторвавшись от чтения. – Жена Доманского, - Макс Киреев, мой несостоявшийся ухажер, закатил глаза. – Теперь я понимаю, почему ты мне отказала. Миллиарда-то у меня нет, - развел руками, растягиваясь в улыбке на все свои тридцать два зуба.

- Ты как сюда попал? – вроде ж видела парней в костюмах на входе, которые вряд ли сейчас без моего ведома начнут запускать народ в зал.

- Так охрана меня знает, вот и пропустили, - парень пожал плечами и оторвался от дверного косяка. – Ну, малышка, ты учудила.

- Не называй меня так, - проворчала, закрывая ноутбук.

Хватит с меня на сегодня стрессов, надо успокоиться и решить, что делать дальше. Не будут же журналисты в поисках сенсации сутками торчать у входа. Рано или поздно им это надоест, а значит я смогу незаметно прошмыгнуть, чтобы домой свалить.

- Тебе это прозвище подходит идеально, - в последнем слове все гласные буквы протянул, от чего я фыркнула и скривилась, вставая со своего кресла.

- Макс, если ты поиздеваться пришел, то лучше вали отсюда.

И так тошно, еще и этот со своими издевками. Нет, зла на парня я не держала, только вот видеть сейчас никого не хотелось. От слова совсем.

Так увлеклась своими мыслями, что не заметила – стою возле края стола, а мой гость держит меня за руку. Смотрим глаза в глаза. Какие-то пару секунд, и Макс принимает мой взгляд за вызов. Раз, и я сижу на столе, а парень вклинивается мне между ног.

- Ты что удумал, идиот? – уперлась руками ему в плечи. Надо же, какой самоуверенный. Будет приставать, получит коленкой в пах. Уже ж разочек двинула ему между, неужели мало?

- Нафига тебе нужен этот страпер, - Макс приближал лицо к моему, но я сильнее упиралась кулачками ему в грудь, чтобы прекратил. – С твоим миллиардом да со связями моего папы, - он сделал паузу, расплываясь в улыбке. – Мы с тобой – идеальная пара.

- Старпера куда деть собрался? – услышала голос Игната и резко надавила Максу на грудь.

Да он и сам испугался, когда за спиной прогремел громогласный рык Доманского. Отскочил от меня, как будто обжегся. И уставился на моего мужа круглыми глазами.

- Игнат Валерьевич… - проблеял Максим, резко потеряв и свою наглость, и уверенность в своей же неотразимости.

- Хорошо, что не страпер, - мужчина приближался, как хищник к своей новой жертве. Я даже пискнуть не успела, как мощный удар прилетел Максу прямо в челюсть. А после Игнат схватил парня за шиворот и припечатал лицом прямо в шкаф.

Папки с бумагами с грохотом посыпались на пол. Как и Киреев, кстати, тоже, при приземлении ударившись головой о дверцу.

- Зачем? – я подняла взгляд на разъяренного Игната. – Он просто великовозрастный балбес, - помотала головой из стороны в сторону.

- Ну давай, - рычал Доманский, глядя с яростью на меня. – Спасай своего любовника.

- Ты идиот? – я скривилась, так как не желала и дальше слушать этот бред.

Надо же, сразу ставит клеймо, ни в чем не разобравшись. Только вот не я выложила в сеть этот злосчастный контракт. Так почему же на мне Игнат свою злость скрывает?

- Что-то я не видел, чтобы ты сильно сопротивлялась, - уже даже не рычал, а шипел, как змея, только очень громко. Еще немного, и как кобра капюшон выставит, кидаясь на противника.

- Ты сам дал повод со своим дурацким контрактом! – теперь уже я не сдерживала эмоций. – Спасибо, что я теперь звезда Интернета, и меня обсуждают все, кому не лень.

- Это не я!

- Да мне пофиг! – прокричала в ответ, и тут шальная мысль пришла мне в голову.

Вчерашний взгляд Василисы, который громко кричал: “Ты еще поплатишься”. Ее увольнение, а так же отказ Игната. И вот, по всей видимости, результат.

- Я ее придушу, - муж прочитал все моим мысли на лице, только сути это не меняло.

- Сам спал с кем попало, а все теперь кругом виноваты!

- Алиса… - протянул руку вперед, но я не желала его видеть.

Так больно и обидно от его недоверия. Зачем он на моих глазах Макса избил? Ведь можно было цивилизовано все решить, а не кулаками махать. Мне действительно стало страшно рядом с ним. Сегодня Киреев, а завтра все остальные? Кто не так посмотрит, отпустит невзначай комплимент или просто в щеку поцелует?

- Уходи, - тяжело вздохнула, не желая продолжать дальнейший диалог.

- Я все решу…

- Видела, как ты решаешь, - в этот момент Макс застонал. – Всем, кто меня уродиной назвал в сети, тоже морду набьешь?

Зубы сцепил. Да так, что желваки играли на скулах и кадык дергался. И неприступного Игната Доманского можно в угол, оказывается, загнать. Лишь глазами сверкал, только я вот не велась – демонстративно прошла мимо, присела на корточки возле Макса и помогла парню встать.

Слышала, как за спиной дверь хлопнула. И даже вздрогнула от грохота. Как будто ножом по сердцу, вот что за упрямец? Неужели так трудно сдержаться. Или хотя бы признать, что погорячился. Ведь нельзя же постоянно давить на людей – рано или поздно, но рванет. Обязательно.

Вот прямо как сейчас.

- Алиса… - Макс прохрипел, прикладывая вату с перекисью к разбитому лицу.

- Ты тоже уходи, - отвернулась и подошла к окну.

Обхватила себя руками и еще долго смотрела вдаль…

*******

- Войдите! – громко прокричала, когда услышала стук в дверь. Вроде и не жду никого, кто ж решил меня проведать?

“Игнат” – сердце до сих пор сжималось, когда в памяти всплывало имя мужа. Ушел, хлопнув дверью, и три дня ни ответа, ни привета. Значит, и не нужна ему вовсе – о каких извинениях и доверии речь-то идет?

Хотя вру, весточки от него получала регулярно. Первая прилетела аккурат на следующий день после драки у меня в кабинете и злосчастной статьи в Интернете. В сети еще судачили, не так активно как вчера, но вот журналисты резко испарились. Больше не дежурили возле торгового центра. Да и мою скромную персону в покое оставили, больше не донимая глупыми вопросами.

Звонок из банка застал меня врасплох.

- Алиса Викторовна, добрый день, - вещал бодрый мужской голос. – Вам нужно приехать в отделение, чтобы закрыть договор по ипотеке.

- В смысле закрыть? – от неожиданности я чуть мимо кресла не приземлилась на пятую точку. – Мне же еще…

- Сегодня поступил платеж с полным погашением задолженности, поэтому ждем вас в любое время.

Попрощался и повесил трубку, оставив меня в полном недоумении.

“Игнат” – выдал мой многострадальный мозг. Конечно он, больше некому. Только почему же лично меня не известил о своих благих намерениях?

А на второй день вообще лишилась дара речи от очередного звонка из банка. Смутно понимала, о чем все тот же мужской голос вещает, выхватывая лишь обрывки фраз.

Валютный счет… Миллиард долларов… На мое имя… Платиновая карточка…

Бросила трубку, не желая больше слушать. Слезы градом текли из глаз – вот и конец моему браку…

- Разрешите? – дверь открылась и на пороге появилась эффектная старушка. Впервые, кстати, я ее видела. Может, недовольная клиентка?

- Да, конечно, - улыбнулась и кивнула на один из свободных стульев. – Чем обязана?

- Меня зовут Людмила Милославовна, но для друзей просто Милочка, - пожилая женщина поставила сумочку на стол и аккуратно пристроила свою пятую точку на стул.

Как леди из высшего общества – вот уж действительно в нашей жизни мало таких особ осталось. Стильный и по всей видимости дорогой костюм, элегантная шляпка и отличный макияж, как для старушенции ее лет.

- Очень приятно, а я – Алиса, - продолжала улыбаться, расслабляясь. Вроде женщина не настроена агрессивно, а значит точно без жалоб обойдемся.

- Я знаю, мне Игнат говорил.

Вот оно что, бабушку свою прислал. Неужели, чтобы о разводе сообщить? От одного только имени сердце снова и снова сжимается. Останавливается, пропуская удары один за другим, а улыбка резко сползает с лица.

- И что он вам еще говорил? – чуть ли не по слогам произношу, а это чертово “обо мне” так и застревает в горле. Никак не могу решиться – до сих пор больно от его предательства и недоверия.

- Послушай, Алиса, мой внук не знает, что я здесь, - старушка закинула ногу на ногу и уставилась на меня. – Он страдает, - пауза. – Сильно.

- Это он вам сказал? – приподняла обе брови вверх в немом изумлении.

Надо же, Игнат, оказывается, может с кем-то откровенничать. И даже наболевшим делиться, вот только я никак в среду его доверия не попадаю. Со мной он никогда не делился сокровенным, хоть и в любви признался. Видимо, не достойна я его.

- Это я у него на физиономии прочитала, - усмехнулась Милочка. – Он очень скрытный, никому не открывает душу.

- Я в курсе, - проворчала, правда, настроение сделал небольшой, но скачок вверх.

“Может хватит думать о нем в негативном контексте?” – мой многострадальный мозг терроризировал меня уже который день. И сейчас продолжал давить своей вроде как правдой.

- Ты нужна ему, - женщина пристально уставилась мне в глаза. Прямо как ее внук – один в один. – Он никогда не признается в этом, но я-то его хорошо знаю, - продолжала Милочка, так как я молчала. Кусала нижнюю губу, но так и не произнесла ни слова. – Он тяжелый человек, скрытный и очень одинокий, но что-то же ты нашла в нем. Вот только не говори, что деньги, - подняла руку, останавливая мой порыв, когда я открыла было рот, чтобы ответить. – Не поверю. Игнат корысть видит издалека, поэтому и выбрал тебя.

- Он подарил мне миллиард, а значит решил все-таки развестись, - печально вздохнула, теребя пальцами края кофты. – Это было по условиям договора. Милочка, - теперь настала моя очередь смотреть старушке прямо в глаза. Пристально, не отводя взгляда. – Верните ему эти деньги, пожалуйста.

- Сама и верни, - улыбнулась женщина, вставая. – Сегодня вечером на банкете. Насколько мне известно, - заговорчески подмигнула, - ты до сих пор в списке приглашенных числишься.

- Он не захочет меня видеть…

- А ты попробуй.

Сделала мне ручкой и эффектно испарилась из кабинета. А я сложила руки на столе и опустила на них голову. Я устала бороться с призраками. Жить в постоянном страхе и недоверии. Может плюнуть на этот банкет, несмотря на тонкие намеки Милочки, и свалить куда подальше? А что, миллиард долларов у меня есть - можно даже не работать, все равно за всю свою жизнь не потрачу. Только вот тошно на душе от одной только мысли.

Да и деньги его мне не нужны.

“Тебе нужен он! Со всеми своими достоинствами и недостатками!” – сегодня прямо день нравоучений, не иначе.

Как же надоело мне все!

Как же хочется плюнуть и снова спрятаться в своем панцире!

Только вот впервые за три дня я начинала понимать, как ошиблась в Игнате. И нужно самой сделать первый шаг, иначе этот баран упрямый ни за что не решится. Подаст на развод, но так инее извинится за свое поведение.

Наверное, думает, что я не прощу его.

А я сомневаюсь, позволит ли он мне вернуть все назад…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контракт на чувства