Роман Контракт на чувства глава Глава 37

Игнат

Ее запах витал в воздухе. Никогда бы раньше не подумал, что у женщины может быть свой личный аромат. Нежный, страстный, пробирающийся под кожу и разбивающий сердце вдребезги. Черт, романтика поперла – надо же, как сильно она на меня действует, это несносная и строптивая женушка.

За Алисой закрылась дверь, а я оперся кулаками в стену и опустил голову вниз, закрывая глаза. Еле сдержался, чтобы прямо здесь, на пороге, снова не взять эту чертовку. Стянуть с нее дурацкое (хотя безумно сексуальное, чего уж душой кривить) платье и войти в нее на всю длину. Сзади, спереди – да пофиг, как, лишь бы удовлетворить свой сексуальный голод.

- Трындец полный, - произнес негромко, практически себе под нос. – Безумие какое-то, - бухтел, мотая головой из стороны в сторону, пытаясь выбросить из головы образ Алисы.

Не получалось, хоть ты тресни. Стояла перед глазами, как будто наяву. Я никогда не сдерживался – выдавал всегда в лицо все, что думал, местами не контролируя свою агрессию. Несдержанность – это, по ходу, мой основной козырь, и все окружающие об этом прекрасно знали, но сегодня…

Впервые в жизни я изменил себе. Своим принципам, черт бы их побрал! Чего проще – затащил в спальню, трахнул, получив удовольствие, а на утро забыл. Да пофиг, пусть валит на все четыре стороны, и даже развод готов ей дать, лишь бы избавиться от наваждения.

Именно так думал все эти дни.

Аккурат до сегодняшнего вечера.

Что-то изменилось. Какие-то струны моей умершей души Алиса сумела задеть. И теперь занозой сидела в сердце, как будто на ней свет клином сошелся.

- Идиот, - снова проворчал, понимая, что опять переборщил с напором. Но по-другому с ней, увы, не получалось, как бы ни старался.

Сдерживался, прекрасно видя, что девчонка меня нагло и слишком наивно провоцирует. На эмоции выводит, чтобы вспылил. А я мог, уж мне ли не знать, каков я в гневе, но держал себя в руках, игнорируя полупьяные нападки моей строптивой женушки. Интересно было наблюдать, как она глушит шампанское. Еще немного, и точно бы свалилась.

Но поцелуй во время танца заставил меня отступиться от намеченной цели. Давить не хотелось, поэтому отпустил.

“Если хочешь играть во взрослые игры, надо идти до конца. В противном случае не стоит даже пытаться. Идем, я провожу тебя”, – всплыло в памяти так четко, что снова застонал.

Особенно от воспоминаний, когда ее руки обвились вокруг моей шеи, а губы потянулись навстречу. Башню снесло окончательно – не отпущу, как бы не пытался держать себя в руках.

Я понимал, что опыта у нее маловато – по одному взгляду было видно, что моя девочка не спала со всеми подряд. Но жгучая ревность пронзила насквозь. Бешеный и неуправляемый собственник проснулся во мне, когда Алиса стонала, прогибаясь в спине, а мой палец проник внутрь. Пи***, как туго, аж челюсти свело судорогой.

- Сколько у тебя было мужчин? – вырвалось слишком грозно, как будто сквозь туман, но я тогда действительно себя не контролировал. - Не ври мне! – от осознания, что кто-то ее касался помимо меня, все мышцы на теле напряглись.

До боли. До судорог во всех конечностях. А глаза горели в ожидании ответа. Кого мучил в тот момент, сам до сих пор не пойму.

- Нисколько! – смело выдала Алиса мне прямо в лицо.– Ты был единственный, если не забыл, конечно же, - горько усмехнулась, а я почувствовал себя полным идиотом.

Стон облегчения вырвался наружу – нельзя же так девочку пугать своей ревностью. Взял ее лицо руками, пару секунд посмотрел в глаза, а после наклонился к ушку:

- Извини, малыш, - шептал, понимая, что похож на безумца. – Я действительно перегнул, - дотронулся губами до ее виска, а после ниже. Тонкая шея, бьющаяся жилка, которую пробовал на вкус – твою мать, я ревнивый безумец!

И я действительно одержим своей женой!

Она пока не готова принять меня, а я не могу довольствоваться лишь частью. Даже половина меня не устраивала. Мне нужна ОНА! Вся! Целиком! Со всей ее строптивостью, неопытностью и страстью, которая сегодня вырывалась наружу под моими пальцами. Стоило надавить на нужные места и ловить эмоции на лице Алисы – это такое блаженство, обладать ею.

Куда там Василисе с ее профессиональным минетом и силиконовым бюстом (за мой счет, кстати, сделанным). Да она в подметке не годится моей очаровательной супруге.

Мне больше не нужны фальшивки.

Я хочу по-настоящему!

- Надо что-то с этим делать, - выдохнул и направился в душ, чтобы снять напряжение. Холодная вода пришлась очень кстати, иначе стояк до утра обеспечен. Пытался расслабиться, выбросить образ моей девочки из головы, но ни черта не получалось.

И сон не шел, как бы я ни крутился с бока на бок – плюнул на все и отправился в кабинет. Может, хоть работа до рассвета спасет, а то будет только хуже, мне ли не знать.

Но строчки в новом контракте скакали, как ненормальные, и я никак не мог сконцентрироваться на главном. Смотрел в одну точку, думая лишь об Алисе. И ее желании поскорее развестись со мной.

Нельзя этого допустить. Я не согласен. По крайней мере, не сейчас. Мне нужен шанс, чтобы попробовать начать все с начала. Хотя, почему же только мне – нам. Уверен, девочка ко мне до сих пор неравнодушна, хоть и пытается скрыть свои настоящие чувства. Не может простить, но я готов доказать ей обратное.

Мне можно доверять.

И ошибок прошлого я не допущу.

Но и слово обязан держать, иначе грош ему цена.

Как же поступить? Как выпутаться из этой непонятной ситуации, черт бы ее побрал?

Откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Твою мать, мозг не варит, как бы я не пытался его напрячь. И посоветоваться не с кем, не у Ярослава же интересоваться, как жену соблазнить. Но так, чтобы сама была готова отдаться, а не очередным шантажом ее заставлять лечь со мной в постель.

Желательно еще и вещи перевезти, но это уж из разряда фантастики.

Телефон ожил как-то внезапно. Пять утра, кому не спится в такую рань? Взглянул на дисплей, а улыбка расползлась на пол-лица.

Надо же, о тебе-то я и забыл, милая. Как же вовремя тебя посетила бессонница. Глупо было гадать, кто в такую рань мог позвонить.

Только один человек на этой планете способен разбудить меня, не нарвавшись на грубость.

- Ну, здравствуй, любовь моя, - я принял вызов, улыбаясь, а в ответ мне прилетело грозное:

- Ты что там, дрыхнешь еще?

Любимая женщина, как обычно, в своем репертуаре. Только ей может прийти в голову позвонить в пять утра, а потом задавать наиглупейший вопрос.

Я тебя не разбудила?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Контракт на чувства