Роман Харизматичный Чарли Уэйд глава Глава 94

Толстяк взглянул на Трэвиса, прежде чем поставить на круглый стол простую деревянную коробку. Внутри шкатулки лежал темно-красный нефрит, по-видимому, древнее сокровище. Как только ящик был открыт, все присутствующие почувствовали, как вестибюль наполнился намеком на теплую энергию.

У всех загорелись глаза.

Жасмин повернулась к Квилту: «Дядя Квилт, а ты как думаешь?»

Квилт посмотрел на него и кивнул: «Я думаю, это настоящее. Похоже, это Кровавый Нефрит из династии Чжоу. Он также, кажется, был благословлен очень могущественным монахом!»

Жасмин кивнула и повернулась к Чарли: «А вы как думаете, мистер Уэйд?»

Чарли, напротив, нахмурился от отвращения: «Это подделка…»

Квилт сердито посмотрел на него: «Ты просто юнец, кто дал тебе право врать сквозь зубы перед таким количеством людей?»

Мэтью Гибсон, пожилой мужчина, сидевший рядом с Трэвисом, открыл глаза и уставился на кусок нефрита: «Можно мне подержать?»

Толстяк холодно рассмеялся: «Мистер Гибсон, вы что, издеваетесь? Неужели вы не понимаете правил оценки? Нефрит никогда нельзя трогать, не говоря уже об этом куске Кровавого нефрита из династии Чжоу. Кто будет виноват, если он разобьется?»

Мэтью вздрогнул от неожиданности: «Ах, простите мое безрассудство…» Затем он наклонился к нефриту и внимательно осмотрел его. Снова закрыв глаза, он кивнул: «Я не могу сказать наверняка, что нефрит принадлежит династии Чжоу, но могу заверить вас, что слухи о том, что он способен регулировать геомантию и успокаивать души, верны».

Услышав эту фразу, все воспламенились. Для них история этого куска нефрита не имела никакого значения. Для них имело значение только то, что он мог сделать.

Квилт улыбнулся: «У мистера Гибсона довольно острый глаз, в отличие от тех, кто неопытен и не более чем притворщик».

Услышав это, Жасмин почувствовала легкое разочарование в Чарли. Он и в самом деле казался слишком молодым для такой тонкой работы. Хотя он был довольно искусен в реставрации антиквариата, он явно был гораздо более неопытен по сравнению с этими стариками.

Чарли решил не вмешиваться. Было ясно, что эти люди готовы быть обманутыми, и он не хотел быть любопытным.

Затем толстяк закрыл крышку коробки после оценки и улыбнулся: «Ну, раз нефрит уже оценен, не пора ли за него торговаться?»

Грэм немедленно ответил: «Я поставлю один миллиард…»

— Один миллиард и три тысячи, — предложил Трэвис.

Толстяк заметил, что Жасмин еще не сделала ставку, и поэтому спросил: «А что насчет мисс Мур?»

Поняв, что Жасмин все еще сомневается, Квилт прошептал ей на ухо: «Жасмин, это действительно редкое сокровище. Этот нефрит стоит около трех миллиардов. Если тебе удастся получить его в пределах двух миллиардов, выгода перевесит его стоимость!»

Жасмин была почти убеждена, но затем снова повернулась к Чарли. Выражение его лица было спокойным, как будто ему было все равно, и это заставило ее снова усомниться.

Квилт бросил на Чарли холодный взгляд, зная, что Жасмин находится под его влиянием, из-за чего ей еще предстоит сделать ставку: «Ну, поскольку мистер Уэйд упомянул, что этот нефрит — подделка, я хотел бы знать, как он пришел к такому выводу. Давайте посмотрим, что у вас есть!»

Он знал, что, если Чарли попытается блефовать, Жасмин поймет, что он просто притворяется, и без дальнейших колебаний сделает ставку.

Остальные тоже недовольно пробормотали: «Он просто никчемный мальчишка, что он может знать…»

— Да, кто дал ему право так блефовать?

— Если вы, ребята, не заинтересованы, не тратьте наше время.

Столкнувшись со всеобщими оскорблениями, Чарли просто с удивлением уставился на Квилта: «Вы уверены, что хотите, чтобы я объяснил?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Харизматичный Чарли Уэйд