Роман Харизматичный Чарли Уэйд глава Глава 148

Жасмин чувствовала себя немного неловко, когда сказала: «Мистер Уэйд, пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу. У мистера Ялемана довольно короткий предохранитель».

Чарли равнодушно покачал головой и предложил: «Давайте пойдем внутрь».

Гости вошли в место проведения один за другим. Хозяином был не кто иной, как Финн Баксендейл, владелец Павильона Сокровищ. Он вышел на сцену и выступил с рутинной речью, чтобы открыть аукцион.

После этого аукцион официально начался!

В связи с внезапной отменой последнего аукциона сегодня на аукционе присутствовало в два раза больше гостей.

Первым предметом, который был поставлен на сцену двумя дамами, была антикварная медная курильница, покрытая белым туманом и обладающая ароматным запахом.

В это время аукционист представил первый лот. «Это реверсная курильница благовоний, которая является одним из сокровищ, используемых королем в прошлом. Никому не разрешалось использовать его без разрешения самого короля. Более того, способ производства этой курильницы уже был потерян на протяжении многих поколений, и сегодня воспроизвести тот же предмет практически невозможно!»

Как только он закончил говорить, то с помощью своего помошника зажег благовония.

В это время ассистентка, которая была одета в чхонсам, тщательно выкопала горсть ладана серебряной ложкой, прежде чем зажечь его.

Белый дым каскадом заклубился по курильнице, как водопад, а сосновые краники на горелке выглядели чрезвычайно яркими и живыми, как будто они слабо хлопали крыльями.

Слабый запах ладана заполнил аукционный зал, и он был очень освежающим.

Чарли кивнул перед тем, как сказал: «Это действительно настоящая амбра, сделанная из кашалота. В настоящее время практически невозможно купить этот вид ладана ручной работы».

Аукционист дважды сбил молоток, прежде чем сказал: «Начальная цена для этой обратной курильницы благовоний составляет восемьсот тысяч долларов, а повышение цены за каждую ставку составляет сто тысяч долларов».

Благовония для горелки действительно изысканно сделаны, и это был редкий коллекционный предмет. Поэтому цена аукциона была очень разумной.

Через некоторое время курильница была выставлена на аукцион за 1,6 миллиона долларов.

После этого аукционист начал выставлять на аукцион несколько других высококачественных антикварных вещей.

Атмосфера в аукционном зале была очень напряженной, так как гости продолжали торги на предметы, которые вызвали их интерес.

Джейкоб взволнованно смотрел аукцион. Он бы участвовал в аукционе пару раз, если бы у него были деньги на это.

Тем не менее, Чарли вообще не интересовался этими предметами.

Несмотря на то, что все они были очень редкими и драгоценными предметами, все они несли для него мало или никакой ценности.

В это время ассистент внезапно вытащил ожерелье с фиолетовым жемчугом, которое казалось сияющим.

Аукционист представил товар: «Эти натуральные фиолетовые жемчужины из Восточно—Китайского моря.Каждая из них – это одна из тысячи!. Бусины круглые и однородные по размеру, и это чрезвычайно редкий продукт».

Цена аукциона на эту нитку фиолетового жемчуга была не слишком дорогой, а ее стартовая цена составляла всего четыреста тысяч долларов.

Чарли немедленно поднял руку, чтобы сделать ставку на ожерелье.

— Пятьсот тысяч долларов!

Веки Джейкоба дергались, когда он сказал: «Что ты делаешь? Жемчужное ожерелье, вероятно, стоит всего десятки тысяч долларов. Почему ты платишь за это пятьсот тысяч долларов? Не будь смешным!»

Чарли смотрел на фиолетовый жемчуг, и он мог думать только о Клэр в это время. После этого он улыбнулся, прежде чем сказал: «Я думаю, что Клэр определенно будет выглядеть очень красиво в этом жемчужном ожерелье. Фиолетовый жемчуг помогает успокоить нервы. Клэр была под большим давлением, и она плохо спала в последнее время».

Как только он услышал, что Чарли покупает жемчужное ожерелье для его дочери, Джейкоб закрыл рот, потому что ему больше нечего было сказать.

Поскольку стоимость жемчужного ожерелья была не слишком высокой, никто другой не торговался за ожерелье.

Как только аукционист собирался ударить молотком, из задней части аукционного зала внезапно раздался голос.

— Шестьсот тысяч долларов!

Чарли искал по голосу, чтобы посмотреть на человека, который сделал ставку.

В это время он увидел Адама из семьи Куинтон. После этого он сказал Чарли: «Прости, но я тоже влюблен в это ожерелье!»

Чарли не мог не хмуриться, как только увидел Адама. Что он здесь делал? Разве Грэм не говорил, что уже запер его дома?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Харизматичный Чарли Уэйд