Роман Харизматичный Чарли Уэйд глава Глава 108

— Слишком слабо!

Чарли пришел в ярость и мгновенно отодвинулся, чтобы избежать ее удара. После этого он поднял ногу и пнул Аврору сзади, заставив ее упасть на землю.

У Адама чуть не отвисла челюсть, когда он уставился на открывшуюся перед ним сцену. Он пробормотал себе под нос: «Как такое возможно?!»

Аврора смутилась еще больше. С тех пор как она начала сражаться, она никогда не чувствовала себя более униженной, чем сейчас. Более того, место, куда Чарли пнул ее, было слишком неудобным!

Переполненная гневом, Аврора встала и приготовилась броситься к Чарли и немедленно напасть на него. Она уже решила, что этот ублюдок определенно заплатит за свои сегодняшние действия!

— Аврора, прекрати! Не груби мистеру Уэйду.

В этот момент к ней подбежал мужчина средних лет и схватил Аврору за руку.

Аврора, все еще крайне смущенная, закричала: «Прочь с дороги! Я убью его! Как он посмел? Кто дал ему смелость пнуть меня в зад? Моя задница теперь болит из-за него!»

— Заткнись! – закричал мужчина средних лет, глядя на Аврору.

После этого он подошел к Чарли со смиренным выражением лица. Сделав глубокий вдох, он почтительно произнес: «Мистер Уэйд, мы снова встретились. Мне очень жаль мою дочь и племянника, которые не умеют себя вести. Я заставлю их извиниться перед вами и обязательно попрошу их подумать о своем поведении, когда мы вернемся домой».

Аврора и Адам были ошеломлены, не веря своим глазам.

Отец Авроры был очень важным и уважаемым человеком в Аурус-Хилле, так почему же он был так вежлив с этим молодым человеком?

Чарли сразу узнал мужчину средних лет.

Он познакомился с ним, когда сопровождал Жасмин, чтобы оценить ее антиквариат. Его звали Грэм Квинтон.

Чарли кивнул в знак согласия, прежде чем ответить: «Мистер Квинтон, мне кажется, вам действительно следует наказать своего племянника».

Грэм несколько раз кивнул головой, прежде чем впиться взглядом в Аврору и Адама. После этого он быстро скомандовал им: «Идите сюда и немедленно извинитесь перед мистером Уэйдом!»

— Я никогда не буду извиняться перед этим ублюдком! Он дал мне пинка под зад! — яростно ответила Аврора.

Грэм уже начал терять терпение: «Я хочу, чтобы ты немедленно извинилась перед ним! Прямо сейчас!»

Аврора мгновенно растерялась, увидев, что отец уже выходит из себя, поэтому ей оставалось только обиженно кусать губы и тихо пробормотать: «Простите».

Адам был крайне раздражен и быстро спросил: «Дядя, этот парень пытался унизить меня и даже пнул Аврору! Почему мы должны извиняться перед ним?! Ты должен преподать ему урок от нашего имени! Если ты не можешь справиться с ним, я найду кого-нибудь другого, чтобы разобраться с ним вместо тебя!»

Наконец Грэм потерял терпение и без малейшего колебания ударил Адама по лицу: «Идиот! Немедленно встань на колени и извинись перед мистером Уэйдом!»

Адам был застигнут врасплох, потому что не ожидал, что дядя даст ему пощечину на глазах у стольких людей. Когда капельки крови потекли из уголка его рта, Адам поднял руку, чтобы в ужасе прикрыть лицо. Он не мог понять, как все так обернулось.

Но… просить его встать на колени перед кем-то, еще и на публике…

Разве это не поставит под угрозу достоинство и репутацию Квинтонов? Как он сможет в будущем высоко держать голову в Аурус-Хилл?

Стиснув зубы, Грэм продолжал кричать на Адама: «Если бы мистер Уэйд не рассказал тебе о происхождении халцедоновой подвески, которую ты все это время считал сокровищем, ты бы погиб! Вся семья Куинтонов погибла бы из-за тебя!»

Сказав это, он продолжил: «Я задавался вопросом, почему нам в последнее время так не везет и так много несчастий происходит. Казалось, они обрушиваются на нас одно за другим. Оказывается, это все из-за тебя! Это ты навлек на нас все это из-за этого кулона! Представь, что сделал бы с тобой твой дедушка, если бы узнал об этом!?»

Когда Адам понял, что дядя действительно в ярости, он быстро встал на колени и с испуганным выражением лица опустился на колени перед Чарли.

Грэм продолжал кричать: «Я не слышу от извинений!»

— Да! Да, мне очень жаль… — Адам извинился перед Чарли, дрожа от страха.

Грэм посмотрел на Чарли, прежде чем почтительно произнести: «Мистер Уэйд, я не знаю, могу ли я сделать что-нибудь еще, чтобы успокоить вас. Не могли бы вы принять их извинения?»

Чарли ответил немедленно: «Забудьте об этом. Поскольку он уже преклонил колени и попросил у меня прощения, на этот раз я его отпущу».

Грэм облегченно вздохнул, прежде чем спросить: «Мистер Уэйд, есть еще кое-что, о чем я хотел бы вас спросить. Поскольку Адам уже выбросил халцедоновую подвеску, сможет ли семья Квинтонов избежать каких-либо будущих несчастий?»

Как только Чарли услышал слова Грэма, он усмехнулся, прежде чем сказать: «Вы действительно думали, что все будет так просто? Эта нефритовая пробка была очень мощной, и она воздействовала не только на Адама. Если вы спрашиваете моего честного мнения, то я думаю, что Куинтоны разорятся в течение года!”

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Харизматичный Чарли Уэйд