Роман Хан. Золотое сердце. (2 часть) глава Глава 40

Скрипнув зубами от ярости, я впилась в Хана глазами, не понимая его веселья и этой игривости.

- Я подумала, что Искандеру может грозить опасность! В трубке что-то билось и кричали люди!

- И чем бы ты помогла ему, ммм? – промурлыкал Хан, чуть дернув своей черной резко очерченной бровью, - Пошла в рукопашку с его обидчиками? Кинулась всех бить и крушить своими туфельками?

- Не знаю, что сделала бы, но я своих в беде не бросаю!- почти прошипела я, видя, лишь как глаза Хана полыхнули в этом полумраке еще сильнее, словно огонь, и он хохотнул, на секунду раздувшись в зрачке, который было невозможно различить в черноте его пьянящих глаз.

- Вы с Неслихан как те мышки, которые спешат на помощь.

-…брундучки! Чип и Дейл были брундучками, - недовольно пробормотала я, стараясь не замечать того, как мое тело начинает загораться изнутри от его пылающего и раздевающего взгляда.

- И с каких это пор Искандер вдруг стал «своим»?

Я несколько раз моргнула, понимая, что не в силах придумать отговорки в этот раз, пробормотав приглушенно и явно не так твердо, как намеревалась:

-…он мой босс.

- Весомый аргумент, мавиш, - хохотнул язвительно Хан, почему-то облизнувшись снова, отчего мой мозг периодически отключался от реальности, - Вот только, как думаешь, его достаточно для того, чтобы жертвовать собой и нарываться на неприятности со мной?...

Надеюсь за плотными обтягивающими джинсами ему было незаметно, как дрожали мои колени, оттого, что сердце проваливалось все ниже и ниже, оставляя для живота то полыхающее золото, которое во мне мог разжечь только он, подогревая своим голосом, движениями и ароматом умело, целенаправленно и так томно, что хотелось стонать, сжимая колени.

И если страх мог стать частью желания, то внутри меня больше не осталось ни единой фибры, которая бы не горела и не извивалась в желании оказаться в его руках.

-..накажешь?... – выдохнула я сипло, понимая в тот момент лишь одно, это слово должно было произноситься с явным страхом, испугом и паникой, но не с обжигающей надеждой, с которой получилось это сказать у меня, отчего Хан улыбнулся сладко, очаровательно и вместе с тем очень хищно, подмигивая мне и издав свое коронное:

- Ц-ц-ц…ты ведь ему помочь хотела, а это повод для восхищения, а не для наказания.

Он продолжал улыбаться, явно отчетливо понимая, что не на такой ответ я рассчитывала, глядя в его глаза, в которых отчетливо читалась едва сдерживаемая страсть, и, знаете, что прозвучало в моей голове?

Три-три.

Наш счет был три-три и в этом раунде вел явно Хан, как бы ему самому не было сложно, судя по тому, как отчетливо выделялось то, что рвалось ко мне, едва сдерживаемое его ширинкой на довольно узких брюках.

Дааааа, он был возбужден. Очень.

И, судя по тому, как горели его глаза – едва сдерживал себя на этом кресле, чтобы не кинуться вперед и не распластать меня на этом самом столе…или у дверей…или на полу…господи, я была согласна даже на подоконник, только бы он не сидел, прожигая во мне своими глазами дырку, отчего я едва могла дышать, полностью разделяя его чувства.

- Спокойной ночи, мавиш.

Я на секунду прикрыла глаза, словно только что получила смачный пинок под свой напряженный зад, тяжело сглотнув и стараясь выглядеть насмешливой и высокомерной, когда изогнула свою бровь, демонстративно и открыто посмотрев на бугор в его штанах, и сладко пропела:

- И вам сладких снов, Теоман бей!...и слюнями не поперхнуться….

Выходя из кабинета под его приглушенный возбужденный смех, я демонстративно вильнула бедрами, совершенно «случайно» уронив из рук туфли, за которыми пришлось наклоняться низко и грациозно, с чувством небольшого удовлетворения удаляясь медленно и размеренно, услышав, как Хан поперхнулся и кашлянул, явно хлопнув по столу, в тот момент, когда я закрыла за собой дверь.

Подожди, мистер черные испепеляющие глаза!

Настанет новый день, тогда посмотрим, кто победит!

Надо ли говорить, что до рассвета, я так и не смогла уснуть, с надеждой прислушиваясь к каждому шороху за приоткрытой дверью, все еще надеясь, что Хан не сможет справиться с собой и придет.

Какой же я была наивной, полагая, что Хан не настолько силен, чтобы противостоять собственному влечению и желанию, которое бурлило во мне, словно вулкан, плавя даже кости. Может, он спокойно спал в своей спальне, даже не вспоминая обо мне, пока я медленно умирала без него, не в силах побороть собственные желания и эмоции.

Измучившись к утру, и так не дождавшись Хана на горизонте, я со злостью вскочила с кровати, хлопнув дверью, отчего Неслихан дернулась во сне, но все-таки не проснулась.

- Я устрою тебе райскую жизнь, братец Теоман! Вот увидишь! – шипела я себе под нос, когда в доме еще все спали, а я отправлялась в душ, чтобы начать приготовления к полномасштабным боевым действиям.

Сегодня я собиралась соответствовать всем ожиданиям вышестоящего начальства.

Искра не любит черное и белое?

Отлично! Значит, юбка будет синяя, а рубашка голубая, как раз, чтобы глаза были еще ярче!

Мавиш я или не мавиш?...

Не хотите чопорности, но при этом, чтобы было все сдержанно и сексуально?

Нет проблем! Юбка короткая и облегающая, рубашка закрывает все, но тоже обтягивает, словно вторая кожа, едва держась пуговками на груди.

Зато все очень по офисному! Я ради этого даже галстук нацепила!

А еще самые сексуальные из всех найденных у меня туфлей лодочек, у которых подошва была ярко красного цвета, а шпилька такой огромной, что на них было страшно ходить, и обязательно чулки с кружевной резинкой и соблазнительными стрелками по всей длине ноги сзади.

Такие же идеальные и подчеркнуто соблазнительные были стрелки и на глазах, которые я рисовала тщательно и долго, пыхтя у зеркала, но, в конце – концов, оставшись полностью довольной результатом.

И никаких собранных волос! С сегодняшнего дня только локоны до самой талии.

Капелька духов.

Черная тушь, чтобы ресницы стали еще боле длинными и пушистыми.

Коронная спокойная улыбочка - и я была готова на все триста процентов, выплывая из спальни, под одобрительные сонные ахи Неслихан, пока она не успела проснуться окончательно, и завалить меня сотней вопросов по поводу того, ради кого я сегодня так нарядилась, что была сама в шоке.

Я вышагивала вперед, подняв голову, и слегка раскачивая бедрами, вплывая в гараж и зная, что намеренно опаздываю, едва сдержав язвительной улыбки, когда Хан открыл рот, чтобы явно отчитать меня за опоздание….вот только так и остался стоять, рассматривая меня такими глазами, от которых уже сейчас хотелось станцевать ламбаду, а еще лучше показать ему язык.

- Доброе утро, - приглушенно проговорила я, проплывая мимо обалдевших мужчин, которые с момента моего появления в гараже, не проронили ни слова, и, кажется, даже ни разу не моргнули, пока я спокойно и размеренно дошагала до машины, дверца которой была уже открыта, демонстративно одергивая короткую юбку, чтобы как-то взобраться по двум ступенькам вверх и занять свое место в салоне.

Я прекрасно знала, что как бы я не старалась, а в тот момент, когда я поставила ногу на первую ступеньку из-под края юбки стало видно кусочек кружева на чулках, наблюдая за лицом Хана в отражении тонированного стекла и едва сдерживая в себе хихиканье.

На секунду его лицо изменилось, став яростным и хищным, отчего в его черных глазах словно пронесся безудержный шторм, готовый снести на своем пути все живое, и я даже в какой-то момент испугалась, застыв, потому что было жуткое ощущение, что если я пошевелюсь сейчас, то в следующий миг Хан просто впечатает меня в эту дверцу, или распластает прямо на полу машины, отбросив Каана и позабыв про водителя сделав что-то плохое, жестокое и хищное, не остановившись, даже если я буду умолять его об этом.

Испуганно покосившись на отражение Каана с другой стороны, я успела заметить, как мужчина проглотил усмешку и хитрый взгляд, брошенный на Хана, сделав вид, что он закашлял и почесал кончик носа, кашлянув еще раз, чтобы прочистить горло и проговорить через чур вежливо, и явно с долей издевки:

-Только после вас, Теоман бей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Хан. Золотое сердце. (2 часть)