Роман Инструктор «Демон» глава Глава 54

Внезапно его правая рука пошла вверх с разворотом на сто восемьдесят градусов. Лезвие кинжала уже было обращено в сторону Гоцзяна, медленно приближаясь к его горлу. Лицо главаря исказила гримаса ужаса, он пытался освободить свою левую руку, но Юньлун сжал её ещё сильнее до такой степени, что она онемела. Вся левая сторона тела, словно лишившись, кровоснабжения медленно предательски немела.

— О…! – Мэн Гоцзян протяжно заголосил, сила внезапно вернулась в его правую руку, он нашёл способ вновь овладеть собой, он не зря был главарём шайки: кое-какие навыками самообладания он владел. Но этого хватило ненадолго. Казалось бы, послушная рука сыграла лишь на руку противнику, воспользовавшись резким движением Гоцзяна, Юньлун, не прилагая особых усилий, приблизил клинок к самому горлу своего противника. Шея бандита вздулась, жилы напряглись, он скосил глаза на сверкающее лезвие, и в этот момент Юньлун лёгким, но резким движением надавил на запястье Гоцзяна. Острие кинжала, прорвав кожу, легко вошло в одну из набухших жил главы шайки. Ярко-красная кровь, тут же устремилась тонкой струйкой по лезвию вниз.

Мэн Гоцзяна окутала волна ужаса, он отчётливо понял, что с этой тонкой струйкой из него медленно утекает жизнь. Он не боялся смерти, он был к ней готов, но он думал, что она наступит мгновенно, не дав ему почувствовать боль. Сейчас же, хотя боль и не была столь сильной, но предчувствие медленной и мучительной смерти угнетало его. Его пробил холодный пот, тело зазнобило, стремясь сохранить свою жизнь, он сдался и дрожащим голосом с мольбой обратился к своему мучителю:

— Дружище, разве я причинил тебе какое-либо зло? За что ты мучаешь меня? Если я обидел кого-то ненароком из твоих друзей, я готов возместить ущерб, назови только свои условия!

Мэн Гоцзян даже не пытался призвать кого-либо на помощь, он знал, сделай он малейшую попытку, как клинок войдёт в его горло по самую рукоятку. Он был умным и хитрым человеком, он понял, что с этим юнцом лучше договориться, откупиться от него. Он, хоть и готов к смерти, но не хочет умирать, ведь жизнь у него только-только стала налаживаться, и карьера попёрла в гору: глупо от всего этого отказываться. И он будет бороться за жизнь, чего бы это ему не стоило.

— Это ты натравил своих волчат на У Сяобао? – задал вопрос Сяо Юньлун.

— У Сяобао? Кто это?

— Охранник службы безопасности «Циньши Групп».

— Охранник…? Службы безопасности…? «Циньши Групп»…? – плохо соображая повторял Мэн Гоцзян. Он вдруг вспомнил, что сегодня вечером послал Лю И и «Шестака» проучить кого-то из охранников «Циньши Групп», но он совершенно не знал, как его зовут.

— Дружище, здесь явно какое-то недоразумение, – пытался оправдаться Мэн Гоцзян, — я действительно посылал своих парней через охранника предупредить «Цзиньши Групп» о необходимости сотрудничать с нами. По-видимому, мои парни просто перестарались, но я то здесь не при чём! Но, он же простой охранник, стоит ли из-за него разводить сыр-бор? Как бы то ни было, я готов выплатить пострадавшему двести … нет, пятьсот тысяч юаней в качестве компенсации, и лично извинюсь перед ним. По рукам?

— Что касается охранника, то он действительно рядовой сотрудник, но он, в первую очередь, человек, и он обладает чувством личного достоинства. А, во-вторых, он мой ученик, и даже небесный император не вправе его трогать! — Юньлун вытащил кинжал из горла и тут же воткнул его неглубоко в другую точку.

— Не надо! Не надо меня убивать…! – взмолился Мэн Гоцзян, — я умоляю тебя пощадить меня! Я обещаю оставить «Циньши Групп» в покое, а тебе лично я буду платить ежемесячно двести… нет пятьсот тысяч юаней. Ты только подумай, полмиллиона каждый месяц! Через год ты заживёшь не хуже меня, только отпусти меня, пожалуйста!

Он, обладающий такой властью, владеющий несметными богатствами, вынужден был пресмыкаться перед незнамо кем!

— Кроме того, это не я травмировал твоего человека. Это сделал Лю И, – без зазрения совести сдал своего подельника Мэн Гоцзян.

— Лю И? А это кто ещё? – холодно спросил Юньлун.

— Лю И – моя правая рука, он сейчас в особняке в передней части усадьбы, – поспешно ответил главарь, заискивающе глядя на своего мучителя. Он готов был предать любого, даже самого близкого ему человека, ради своей жизни.

— Что ж, спасибо за откровенность! – улыбнулся Сяо Юньлун и с силой толкнул правую руку Гоцзяна так, что кинжал по рукоятку вошёл в горло.

Глаза кровожадного дракона округлились до невозможности, кадык начал судорожное движение вверх и вниз, словно пытался что-то проглотить, из горла прозвучал предсмертный хрип, и кровь алым языком хлынула из горла прямо ему на грудь.

Обоюдоострый кинжал перерезал ему горло. Со стороны же всё это выглядело так, словно он сам покончил с жизнью. Через какое-то время его тело охватили конвульсии, судорожно подрыгав ногами, тело, наконец-то, замерло. Только глаза его оставались широко раскрытыми, но в них уже не было жизненной энергии, а отражался лишь свет хрустальной люстры.

Юньлун, пока пол не залило кровью, перетащил тело на кресло и придал ему задумчивый вид. Шея его была пронизана насквозь: с одной стороны торчало окровавленное острие, а с другой рукоятка, зажатая рукой Гоцзяна. Сяо Юньлун внимательно оглянулся кругом, не осталось ли каких-либо следов пребывания постороннего человека, и остался довольным. Инсценировка самоубийства, похоже, удалась

Взяв лежащий на столе мобильник Мэн Гоцзяна, он проверил список последних контактов и нашёл номер Лю И. Набрав текстовое сообщение, он послал его адресату.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»