Роман Инструктор «Демон» глава Глава 348

— Я имел в виду, что если ты разотрешь и помассируешь мои руки, то моя сила вернется ко мне немного быстрее. У меня мускулы одеревенели, нужно расслабить их массажем, – уверенно заявил Сяо Юньлун.

При этих словах Цинь Минюэ невольно вспомнила, как она в прошлый раз делала этому мужчине массаж в больнице, а в итоге убедилась, что он просто нес чепуху. Теперь же он вновь принялся за старое.

— Неужели ты думаешь, что меня еще можно одурачить? Я не верю, что твои мускулы действительно забились и обессилили, – ответила она.

Сяо Юньлун улыбнулся, зажег сигарету, затянулся и произнес:

— Ну и не верь. Если не согласишься сделать мне массаж, тогда мы останемся одни тут, на глубине, и будем смотреть на окружающий нас пейзаж, который, несомненно, прекрасен. Обычно мы очень заняты, настолько, что у нас нет времени остановиться и оглянуться, а мы многое теряем. Если перед тобой прекрасный вид, следует замедлить шаг и остановиться, чтобы как следует насладиться им.

— Почему в твоих словах и слышу философский подтекст? – спросила Цинь Минюэ.

— Ха-ха-ха, потому что я – человек эрудированный, – нисколько не покраснев, заявил мужчина.

— Ты просто занимаешься самолюбованием, – сердито посмотрела на него спутница.

Как бы то ни было, времени было предостаточно, и Цинь Минюэ не торопилась возвращаться. Также расслабившись, она оглянулась вокруг и, протянув руку, провела кончиками пальцев по поверхности озера, отчего по воде пошла рябь.

Да, как и сказал этот парень, из-за того, что они слишком заняты, они зачастую забывают остановиться и полюбоваться красивым пейзажем, а многие также забывают о том, что нужно побыть со своими близкими. На самом деле, зачастую занятость является лишь предлогом, все зависит только от того, хватит ли у тебя духу замедлить шаг.

— Вот если бы будущая жизнь могла быть такой, спокойной и беззаботной, большего я не требую. Как же короток наш срок, не нужны нам взлеты и падения, великолепные века, счастье – это иметь возможность в спокойствии жить с теми, кого мы любим, и беспечно смотреть друг на друга. – внезапно вздохнув, произнес Сяо Юньлун.

При этих словах щеки Цинь Минюэ покраснели, ей показалась, что речь мужчины была обращена к ней.

— Это верно, но каждый стремиться к деньгам и положению в обществе. Кто же сможет стать по-настоящему безразличным к такому и жить не ради славы и денег, а самой обычной жизнью? – легонько вздохнув, подхватила девушка.

— Минюэ, я – тот, кто может сопротивляться соблазну денег и положения. Если не веришь, то, стоит тебе только захотеть, и я немедленно отправлюсь с тобой в лес жить вдали от всего мира, вдалеке от крикливой роскоши, – с улыбкой ответил Сяо Юньлун.

— Да кто захочет жить в лесу в уединении с тобой? – раздраженно спросила та.

Мужчина, хихикнув, посмотрел на слегка покрасневшее в этот момент от стыда лицо девушки. Она действительно была волнующе очаровательной, безукоризненно прекрасной, обладала невыразимой привлекательностью, словно только что раскрывшаяся, невероятно застенчивая лилия.

— Самое романтичное, о чем я думаю – это синее небо над головой, вода со всех сторон, небо и земля – наши свидетели, лазурные волны – сваха, а я целую тебя, – внезапно произнес Сяо Юньлун.

Он посмотрел на влажные, очаровательно-пунцовые губки девушки, и у него действительно возникло желание поцеловать ее.

— Что? – невольно воскликнула та, посмотрев на мужчину. — Что, что ты только что сказал?

— Я хочу поцеловать тебя, прямо сейчас, в эту минуту, в этом месте! – серьезно заявил тот.

— Ты, ты…

Цинь Минюэ действительно не знала, что сказать. Она встала и оглянулась – повсюду была вода. Даже если бы она захотела, наплевав на этого подлеца, уйти, у нее не было выхода отсюда. Что же делать?

— Быстро отвези меня обратно на берег! – топнув ногой, сердито потребовала она.

— Топни еще несколько раз, и мы перевернёмся, – с улыбкой посмотрев на спутницу, неторопливо сказал Сяо Юньлун. — Я отвезу тебя, но сначала ты должна позволить мне поцеловать себя.

— Тебе не кажется, что твое требование слишком необоснованно, это уже чересчур? – рассержено спросила Цинь Минюэ.

— Если оно обращено к возлюбленной или жене, то все нормально.

— Я, я не твоя жена…

— Это вопрос времени, мы заключили брачный контракт.

— Ты, ты просто отвратителен, хитрый и скрытный, ты намеренно пригласил меня покататься на весельной лодке, а затем приплыл сюда, ты давишь на меня! – задыхаясь от возмущения, заявила Цинь Минюэ.

— Как бы то ни было, если ты не согласна, то мы останемся в этой лодочке навсегда.

С этими словами мужчина взял весло и бросил его в озеро. С плеском упав в воду, деревянное весло вскоре всплыло на его поверхности.

— Что, что ты делаешь? – испугавшись, торопливо спросила девушка.

— Если ты не согласишься, я выброшу оба весла, так, что мы действительно не сможем вернуться на берег, – ответил Сяо Юньлун.

— Ты…

Цинь Минюэ тайком сжала зубы, в душе рос гнев. Кто бы мог подумать, что этот парень настолько нахальный. К тому же, что еще за требования он предъявляет? Поцеловать ее? Разве поцелуи это не что-то романтичное и прекрасное? Почему он разрушает ее чувство чудесного таким безрассудным способом?

Кроме того, поцелуи случаются на определенной стадии развития отношений между мужчиной и женщиной, в хорошем настроении и после приятного ожидания, кто требует их так прямо, деспотично и безрассудно? Стыд-то какой!

Однако в нынешней ситуации куда ни кинь, всюду клин – впереди тупик, позади тупик, помню было повернуться только вправо или влево. И там, и там была озерная гладь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»