Роман Инструктор «Демон» глава Глава 164

Тот поднял взгляд – глаза его заволокла кроваво-красная пелена. Когда он увидел, что здесь и Ваньцзюнь, и старик Цинь, и остальные, он подчинился требованию мужчины, а ярость в его сердце постепенно стала рассеиваться.

Линь Вэй тоже пришёл в себя. Лицо его было испуганным, но он всё равно крикнул:

— Ты, ты, а ну прекрати! Мало того, что ранил моих людей, так ещё и убить человека собирался!

Сяо Юньлун перевёл ледяной взгляд на Линь Вэя и сказал, чётко проговаривая каждое слово:

— Раз твой сын послал людей, чтобы убить меня, почему я не могу ответить ему тем же?

От этих слов Линь Вэй переменился в лице. Когда старик Цинь зашёл, он услышал эту фразу и сразу посерьёзнел:

— Юньлун, в чём дело? Что произошло? Расскажи-ка мне обо всём, да подробнее.

Линь Вэй к этому моменту тоже наконец разглядел, кто сюда зашёл: глава семьи Сяо, Сяо Ваньцзюнь, а также главные фигуры семьи Цинь, в частности, старик Цинь. Последний пользуется определённым престижем и уважением в Цзянхае. Даже он лично лебезил перед этим стариком, эта семья владеет огромным бизнесом, а могущество его собственной семьи с ними не идёт ни в какое сравнение.

— Юньлун, ты сначала оставь его, а потом расскажи, в чём дело, – серьёзно произнёс Ваньцзюнь.

Скандал уже раздулся, весь обслуживающий персонал отеля уже знал об этом деле, скоро должен был подойти управляющий. Кто знает, может кто-то из отеля даже вызвал полицию. Поэтому не хотелось бы, чтобы, зайдя внутрь, полицейские первым делом увидели Юньлуна, держащего разбитую бутылку у горла Фэйюя.

— Юньлун, успокойся, – Цинь Минъюэ подбежала и схватила его за руку.

С влажными от слёз глазами Лю Жуянь тоже поспешила взять его за руку. Она понимала, что наполовину вся эта злость Сяо Юньлуна – это её вина. Если бы он за неё не вступился, он бы не ввязался в этот конфликт с семьёй Линь.

— Пф, – холодно фыркнув, парень ослабил хватку.

Заметив это, Линь Вэй подбежал и притянул Фэйюя к себе, а затем сердито посмотрел на Сяо Ваньцзюня и холодно сказал:

— Ты посмотри на своего сына, что творит! Это же беспредел! Мы с семьёй Лю просто обедали, а тут этот ворвался и начал драться безо всякой причины! Думаешь, семье Сяо это так просто сойдёт с рук? Это Цзянхай!

Раздался кашель – это Лю Чэнфэн у стены наконец поднялся. Он кашлял кровью после того, как Юньлун ударил его ногой. Возмущённый, он гневно сказал:

— Сяо Ваньцзюнь, ваш сын меня избил! Как твоя семья планирует за это расплачиваться?!

— Ты? – переведя взгляд на Лю Чэнфэна, с усмешкой сказал Юньлун. — Ты назвал меня ублюдком, чужим семенем – скажи спасибо, что я и вовсе тебя за такие слова не прибил!

Вдруг тело Сяо Ваньцзюня рванулось вперёд, со всей своей устрашающей и мощной силой, вырвавшейся наружу – развернувшись, он отвесил Лю Чэнфэну такую затрещину, что разбил тому ещё и нос, из которого тут же потекла кровь. На правой руке Ваньцзюня вздулись вены от силы, с которой он сжал горло Лю Чэнфэна. Смотря прямо на него, он процедил:

— Ты посмел назвать моего родного сына чужим семенем?!

Мать Юньлуна, Мо Лин, была любовью Сяо Ваньцзюня, пока они не расстались навсегда из-за несчастного случая, произошедшего двадцать лет назад, о чём мужчина всю жизнь жалел. Возвращение Юньлуна его осчастливило. Он хотел компенсировать свои упущенные отцовские обязанности. Мо Лин в его сердце никому не заменить. Назвав Юньлуна чужим семенем, Чэнфэн неосознанно оскорбил Мо Лин, выведя из себя всегда такого спокойного Ваньцзюня. Настоящий мужчина не совершает недостойных вещей, но грудью защищает своё. В сердце каждого мужчины есть то самое неприкасаемое место, которое другим осквернять не позволено. А если уж оскорбил святое, то пеняй на себя – крови он не пожалеет!

Сяо Юньлун был поражён, увидев порыв отца. Тепло разлилось по его сердцу – он был тронут, что не он один в этом мире защищает честь его матери. Лю Чэнфэн же перепугался и того сильнее, потому что он и не представлял себе, что Ваньцзюнь посмеет напасть на него так открыто, при стольких свидетелях. Глядя на бледное как мел от ярости лицо мужчины, он не мог не думать обо всех тех тактиках и приёмах, которыми славился Ваньцзюнь годы назад. В своё время говорили, что Сяо Ваньцзюнь в одиночку может уничтожить целую армию – он побеждал видных силачей Цзянхая одного за другим, однако в последнее время он отошёл от дел, и многие позабыли о том, на что он способен в ярости.

— Господин Сяо, я ошибся, я не имел ничего такого в виду! Пожалуйста, извините! – с испугом сказал Чэнфэн.

— Сяо Юньлун – мой сын, потомок и наследник благородного рода Сяо! Если я ещё от кого-то услышу, что моего сына называют чужим семенем, то я жизнь положу, но заставлю этого человека поплатиться за свои слова! – чётко выговаривая каждое слово, он откинул руку и отправил Чэнфэна в полёт.

Затем он повернулся к Юньлуну и сказал:

— Расскажи отцу о том, что здесь случилось. Никому не позволено тебя оскорблять – пусть наша семья и в упадке, оскорблений я не потерплю.

— Да ничего такого. Семья Линь вместе с Лю Чэнфэном вынудили Лю Жуянь выйти за наследника семьи Линь и попытались заставить её выпить обручальное вино. Мне это показалось неправильным, поэтому я выпил вино за Лю Жуянь. Глава семьи Линь тут же позвонил по телефону и позвал охранников семьи Линь, чтобы те меня выкинули. Тогда и началась драка, – просто рассказал о произошедшем Сяо Юньлун.

— Дядя Сяо, мне очень жаль. Это из-за меня Юньлуну пришлось вмешаться, – виновато сказала Лю Жуянь.

— Ты и есть Лю Жуянь? – спросил старик Цинь, глядя на девушку.

— Да, это я, дедушка Цинь, – ответила та.

Цинь усмехнулся:

— Ты ещё помнишь меня, старика? Я помню тебя ещё малышкой, когда твой дедушка ещё был жив. Старик Лю тогда приходил в дом Цинь, чтобы сыграть со мной в шахматы, и несколько раз приводил тебя с собой. Не видел тебя уже много лет, с тех самых пор, как твой дедушка скончался от болезни. А ты выросла.

— Дедушка Цинь, я это тоже помню, – кивнула Жуянь.

Покивав, старик Цинь сказал:

— Ты хороший ребёнок. Семья Линь хочет выдать тебя за своего наследника? Если ты не хочешь, говори – дедушка Цинь о тебе позаботится, в знак памяти о твоём деде.

Стоило прозвучать этим словам, как Линь Вэй переменился в лице, а Лю Чэнфэн застыл от шока.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»