Роман Инструктор «Демон» глава Глава 160

— Что это за чушь они придумали? Опустошить бокал в знак согласия! Ну ка, пойдём к вам, я выпью этот бокал за тебя и посмотрю, какая тварь согласится поддержать меня! – с этими словами Юньлун взял Жуянь за руку и потащил её в кабинет.

— Юньлун, я, правда, не хочу, чтобы ты вмешивался! – упираясь ногами, произнесла девушка.

— С тех пор, как мы с тобой вновь встретились, все твои проблемы буду решать я! И меня не интересует, хочешь ты или нет, чтобы я вмешивался. Кроме того, предложение семьи Линь о твоём замужестве и ко мне имеет прямое отношение, и я хотел бы посмотреть, как они в моём присутствии смогут склонить тебя к замужеству. Если я не помогу тебе, то в кого же я превращусь! – с этими словами Юньлун ещё сильнее потянул Жуянь за собой.

— Это здесь? – спросил он, когда девушка остановилась рядом с дверью в отдельный кабинет.

Девушка утвердительно кивнула.

— Тогда давай зайдём! – с этими словами он распахнул дверь и пропустил вперёд даму.

— А-а-а! Ну что, надумала? – Лю Чэнфэн повернулся в сторону входящей племянницы, — то-то же! Иди выпей с будущим своим женихом…

Чэнфэн не успел закончить фразу, как увидел выросшую за спиной Жуянь фигуру молодого человека. Он не знал вошедшего, поэтому в недоумении спросил:

— А это ещё кто такой?

— Меня зовут Сяо Юньлун, – представился незнакомец.

От слов незваного гостя Линь Фэйюй, пока ещё не видящий стоящего в двойном проёме мужчину, встрепенулся и вытянул свою тощую шею, пытаясь разглядеть вошедшего. В его гласах вспыхнули искорки ревности, а в душе закипала злость.

— Прошу прощения, дамы и господа, за беспокойство! – галантно произнёс молодой человек, входя в кабинет и закрывая за собой дверь, — о, я смотрю, и молодой господин Линь здесь! Ты, должно быть, удивлён, увидев меня живым? Неужели чувствуешь разочарование? Ну, ну, не убивайся так! Я всегда люблю появляться неожиданно, как снег на голову, вызывая ненависть и негодование врага! Что же ты не радуешься мне? Или кинжал свой точишь за спиной?

— Да кто ты такой, чтобы так разговаривать с моим сыном? – высокомерно произнёс Линь Вэй с некоторым презрением разглядывая наглеца.

— Я уже представился, повторю для тех, до кого доходит не сразу. Я Сяо Юньлун, сын Сяо Ванцзюня! – гордо произнёс молодой человек, высокомерно глядя на Линь Вэя, — а ты, должно быть, и есть глава семейства Линь?

— Это не тот ли Сяо Юньлун, который недавно вернулся из-за границы и наделал тут много шума? – взгляд Линь Вэй стал уже излучать интерес, — да, я – глава семьи Линь, меня зовут Линь Вэй. Так, зачем же ты пришёл сюда?

— Жуянь – моя подруга, с которой у меня слишком близкие отношения! До меня дошёл слух, что кто-то здесь пытается заставить её выпить бокал вина. Вы, что же, пытаетесь её споить? Она не пьёт, а я здесь для того, чтобы выпить этот бокал за неё. Так, кто составит мне компанию? – с этими словами Юньлун подошёл к столу и взял бутылку водки «Маотай» и наполнил ей до краёв фужер, предназначенный для вина.

Взяв фужер в руку, он обвёл взглядом мужчин семейства Линь:

— Так, что же, фужер наполнен! Кто поддержит меня?

Глаза Линь Вэя метали молнии, он не мог предположить, что здесь найдётся человек, готовый встать на защиту Лю Жуянь.

— Сяо Юньлун? Сын Сяо Ванцзюня? Ну и что? Ни ты, ни твой отец не достойны сидеть с нами за одним столом. Коль хочешь выпить, пей сам с собой, а мы посмеёмся! – нахмурившись, проворчал Лю Чэнфэн.

— Это я-то не достоин? А ты сам-то что за прыщь? – глядя свысока на сидящего Чэнфэна, поинтересовался Юньлун.

Лю Чэнфэн в гневе закипел, брызгая слюной, он прокричал:

— Я – глава семейного клана Лю, и здесь у нас деловой ужин с кланом Линь. Тебя сюда никто не приглашал!

— Не брызгай слюной, папаша! – пренебрежительно обратился к Чэнфэну Юньлун, — так, значит, это ты и есть тот гадёныш, который готов ради денег пожертвовать счастьем своей племянницы? Ты-то мне и нужен! Вот уж, действительно, здесь нет более уважаемого и авторитетного человека! Обернись назад, видишь, у тебя за спиной есть стена, я бы, на твоём месте, с разбегу бы размозжил об неё свою пустую голову, может, мозгов добавиться. Как можно свою родню превратить в предмет торга? Таким людям, как ты, нет места в этом мире!

— Да как ты смеешь мне такое говорить! – Чэнфэн был готов закипеть от злости, он вытянул свою руку, тыча указательным пальцем в сторону Юньлуна, — ты… ты…

— Закрой свою вонючую пасть! – презрительно сморщившись, произнёс Юньлун, — если ты не уберёшь свою паршивую ручонку, я просто вырву её!

Присутствующие в кабинете почувствовали, как от его тела исходит слабый сладковатый запах крови, этот запах, словно утренний туман, окутывал ошеломлённых зрителей. Ни у кого не оставалось сомнений в серьёзности намерений этого парня.

Чэнфэна внезапно окатила волна страха, настоящего животного страха. Он, привыкший нагонять страх на всех и вся, наверное, первый раз в своей жизни прочувствовал, что такое страх. Поджилки у него затряслись, вытянутую руку охватила дрожь. Не в силах унять её, Чэнфэн опустил её и спрятал под столом, положив на свои колени, но дрожь передалась и на ноги, которые нервно затряслись, отстукивая чечётку по деревянному полу. Горло Лю Чэнфэна охватили спазмы, он не мог ни вздохнуть, ни выдохнуть.

Линь Вэй, видя в какое замешательство привела Чэнфэна словесная перепалка, мрачным тоном спросил Юньлуна:

— Молодой человек, ты пришёл сюда испортить нам вечер?

— Испортить вечер? Да разве ж я могу! Мне просто интересно. У вас хватает смелости заставить бедную девушку выпить бокал вина в знак согласия на помолвку, но не хватает храбрости выпить этот бокал со мной, – ответил Юньлун.

Линь Фэйюй больше не мог терпеть издевательств Юньлуна. Он долго думал, как Юньлун мог оказаться здесь? Скорее всего, Жуянь, под предлогом посещения туалета, вызвала его сюда по телефону. Додумавшись до этого, Фэйюй резко вскочил из-за стола и в пылу ревности сердито высказал Юньлуну:

— Что ты замышляешь? Ввалился сюда без приглашения, устроил дебош! Ты что, на неприятности нарываешься?

Глаза Юньлуна замерли на Фэйюе, как у охотившейся на крысу змеи. Не говоря ни слова, он метнул свой фужер с водкой прямо в лицо молодого Линя, водка попала в глаза Фэйюя и обожгла роговицу на какое-то время ослепила его. Он издал душераздирающий крик и, вытирая глаза руками, плюхнулся на стул, с которого только что вскочил.

— Ты, щенок, ещё смеешь говорить мне, что я нарываюсь на неприятности. И это говорит мне эта мягкотелая сволочь, вынуждающая силком затащить себе в жёны Жуянь! Эта мразь, которая только и способна на то, чтобы предаваться собачьим утехам со шлюхами в публичных домах. Что ж, я постараюсь доходчиво ответить на твоё замечание! — разжёвывая каждое слово, медленно произнёс Юньлун, сверля Линь Фэйюя своим взглядом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»