Роман Инструктор «Демон» глава Глава 158

Поставив рюмку на стол и, не закусывая, Линь Вэй обратил свой взор на Чэнвэня и его жену.

— Скоро мы станем родственниками, давайте выпьем за это! – Линь Вэй снова наполнил свою рюмку.

— Линь Вэй, спасибо, конечно, за то, что пригласил нас на этот ужин, – сдержанно начала говорить Ян Лань, — но брак – это слишком важное событие, и должен заключаться по обоюдному согласию жениха и невесты. Что же ты, как глава семьи жениха не поинтересовался у будущей невесты, согласна ли она выйти замуж за твоего сына?

Лицо Линь Вэя побагровело, и прежде чем он нашёлся, что ответить, Ли Юй обратилась с вопросом к девушке:

— Жуянь, разве ты не согласна выйти замуж за Фэйюя?

— Тётушка Ли, я сейчас не собираюсь выходить замуж! – спокойно произнесла девушка.

— Жуянь, ты не совсем правильно поняла наше предложение, – серьёзно посмотрев на девушку, произнёс Линь Вэй, — дав согласие на брак, это вовсе не означает, что он может быть заключён в ближайшее время. Я понимаю, что вы ещё молоды, и вам надо позаботиться о своей карьере. Это обещание можно рассматривать как помолвку.

Сделав небольшую паузу, Линь Вэй продолжал:

— Сегодняшний торжественный ужин в честь вашей помолвки – это часть традиции, заведённой в нашей семье. Жуянь, в знак своего согласия о помолвке, выпей бокал вина, стоящий пере тобой. А дату бракосочетания вы согласуете друг с другом позже, мы в это вмешиваться не будем.

— Я не могу выпить этот бокал и не могу дать согласия на помолвку, так как моё сердце принадлежит другому. Я никогда не смогу быть женой Фэйюя, так что торжество это преждевременно! – глядя прямо перед собой, твёрдо произнесла девушка.

После этих слов племянницы, лицо Чэнфэна исказила гримаса злости, чуть ли не переходя на крик, он словесно накинулся на беднягу:

— Жуянь, ты, хоть, понимаешь, о чём говоришь? Чего тебе, дурёха, не хватает? Ты посмотри на своего будущего жениха! Не дурён собой, аристократического происхождения, брак с ним – это удачный жребий для тебя! Да за ним ты всю жизнь будешь, как за каменной стеной! Подними сейчас же свой бокал и выпей с Линь Вэем!

— Брат, раз Жуянь не хочет пить, не заставляй её! – внезапно в защиту дочери прозвучал голос Чэнвэня.

— Что? – Чэнфэн с недоумением посмотрел на своего младшего брата, он и предположить не мог, что Чэнвэнь воспротивится ему, — ты не заблудился? Брак твоей дочери и Фэйюя породнит наши семьи на несколько поколений вперёд, а Жуянь он принесёт счастье!

— Дядюшка, если ты действительно печёшься о моём счастье, то позволь мне самой сделать выбор! – не отступаясь ни на шаг, произнесла Жуянь.

Атмосфера внутри кабинета накалялась, никто из гостей пока не прикоснулся к еде. Молодой хозяин Линь сидел с мрачноватым видом и не пытался участвовать в этом разговоре. Он лишь глупо взирал своими бессмысленными глазами на девушку своей мечты. У него в голове никак не могли уложиться слова Жуянь, что сердце её принадлежит другому мужчине. Эти слова резанули его сердце. Неужели её сердце принадлежит этому Сяо Юньлуну?

Но Юньлун только-только вернулся на родину, когда они смогли пересечься? Подожди, подожди, ведь Юньлун вернулся из России, и Жуянь тоже, значит, они познакомились там! И там крутили свой роман! Ярость начала пробуждаться в сердце Фэйюя.

Тем временем Линь Вэй, ели-ели сдерживая свою злость, обратился к Чэнфэну:

— Я что-то не понял. Жуянь согласна или нет?

Лю Чэнфэн в ярости заорал на племянницу:

— Жуянь, если ты считаешь себя членом семьи Лю, выпей бокал! В противном случае, я, как глава рода, изгоню тебя из семьи!

— Брат, ты что…? – Лю Чэнвэнь изменился в лице.

— Заткнись! Лучше переубеди свою дочь! Не забывай, что ты, в первую очередь, зависишь от благосклонности Линь Вэя! – гневно огрызнулся Чэнфэн.

Лю Чэнвэнь всё ещё трепетал от гнева своего брата, хотя он сегодня в первый раз в жизни открыто возразил ему, но упоминание о долге ввело его в ступор, он лишь открывал свой рот, но звуки застряли где-то внутри горла.

— Чэнфэн, Жуянь – моя дочь, и если она не согласна, я полностью поддержу её! – пришла на выручку своему мужу Ян Лань.

— И ты заткнись! Не женское это дело вмешиваться в дела мужчин! – грубо прервал Чэнфэн попытку матери заступиться за дочь.

Наблюдая за этой сценой, Лю Жуянь была белее мела, прямо у неё на глазах этот бездарный узурпатор Чэнфэн так бесцеремонно унижал её родителей, не давая им шансов заступиться за дочь. Для него всё в этой жизни имело материальную ценность, даже в счастье своей родной племянницы он видел блеск монет. Другое дело, что правильно распоряжаться этими материальными ценностями он не мог. Не только не мог, но ещё и подставлял своих близких и родных, которые, по его мнению, не имели никакого права голоса.

— Хорошо, я выпью! – Жуянь резко вскочила на ноги и взяла в руку бокал, — я выпью этот бокал в знак… в знак благодарности семье Линь за этот ужин!

Сказав это, Лю Жуянь опустошила бокал до дна, демонстративно перевернула его, показывая всем, что внутри не осталось ни капли и, широко размахнувшись, бросила его на пол. Бокал разлетелся во все стороны мелкими осколками. Обведя всех присутствующих своим взглядом, она гордо покинула кабинет.

— Жуянь, доченька, ты куда…? – вскочив за ней вслед, прокричала перепуганная мать.

— Не переживай, я иду в туалет, – успокоила мать дочка, в глазах её блестели слёзы, она ели сдерживала себя, чтобы не разрыдаться. Добежав до туалета в конце коридора, она склонилась над умывальником и дала волю своим слезам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»