Роман Инструктор «Демон» глава Глава 147

Город Цзянхай, ресторан «Корона».

Шангуань Тяньпэн со своими друзьями прибыл в этот пятизвездочный ресторан и забронировал им отдельную кабинку. После того, как к ним вошла официантка, он принялся заказывать еду. Это место он прекрасно знал и разбирался в его особых фирменных блюдах, поэтому заказал их все.

— Брат Сяо, ты что будешь пить? – спросил он.

— А что есть из крепкого алкоголя? – взглянув в барную карту, задал вопрос тот.

— Что касается алкоголя, советую пекинскую водку, – ответил Тяньпэн.

— Тогда ее, – заказал Сяо Юньлун.

— Хорошо, пекинскую водку, пожалуйста, – улыбнулся его собеседник.

На симпатичном лице официантки, принимавшей у них заказ, было написано изумление – она и представить не могла, что в итоге ее клиенты закажут самый дешевый алкоголь. Вскоре блюда и напитки были поданы, заполнив весь стол всеми возможными деликатесами.

— Ли Мо, пью за тебя, это банкет в честь твоего приезда. Добро пожаловать домой, сколько лет мы не виделись, – сказал Шангуань Тяньпэн своему другу, разлив по рюмкам алкоголь и поднимая тост за него.

Тот, подняв рюмку, чокнулся с говорившим и выпил все залпом.

— Я тоже пью за тебя, – улыбнулся Сяо Юньлун.

— Брат Сяо, не стоит, не надо, не надо, это я должен пить за тебя. В молодости я сильнее всего восхищался главой семьи Сяо, поскольку он – человек с благородным сердцем, – сказал Ли Мо, после чего продолжил. – Я родился в бедной семье, оба родителя умерли рано, поэтому в детстве меня постоянно обижали. Тогда я загорелся идеей стать сильнее, чтобы никто больше не обижал меня. Поэтому я хотел поступить в центр боевых искусств семьи Сяо, но тогда у меня не было денег на оплату обучения, и я встал на колени, умоляя учителя Сяо дать мне приют, я хотел выплатить стоимость, выполняя разную работу в центре.

Сделав паузу, парень продолжил:

— Затем учитель Сяо, увидев, что я полон упорства и решимости, спросил меня, для чего я хочу заниматься боевыми искусствами и становиться сильнее. Я сказал, чтобы не давать себя в обиду, я хотел дать сдачи тем, кто обижал меня. Но учитель Сяо сделал мне строгий выговор, сказав, что нельзя обучаться боевым искусствам и становиться сильнее для того, чтобы драться и мериться силами, он избавил меня от жестокости в сердце и приютил меня в своем центре. Я провел там три года, которые кажутся мне самими теплыми и дорогими сердцу.

Помолчав, Ли Мо принялся рассказывать дальше:

— Три года спустя те, кто обижали меня в детстве, стали бандитами, однажды я встретился с ними на улице, и они принялись хамить и оскорблять моих умерших родителей. Я побил их так, что нанес тяжелые травмы. Конечно же, полиция арестовала меня. Именно учитель Сяо компенсировал моим врагам расходы на лечение и добился моего освобождения под залог. Конечно, я был виноват перед ним, и мне было стыдно оставаться в центре боевых искусств семьи Сяо, поэтому я тихо уехал. Впоследствии я уехал за границу, не имея никаких выдающихся способностей, я попал в тренировочный лагерь «Гладиатор» и стал профессиональным участником подпольных боев без правил.

Договорив, Ли Мо глубоко вздохнул, уголки его глаз увлажнились, и он, глядя на Сяо Юньлуна, спросил:

— Брат Сяо, с учителем Сяо все хорошо?

Тот просто онемел, он и представить себе не мог, что этот парень имеет такую связь с его семьей, поэтому, улыбнувшись, ответил:

— С отцом все хорошо. Кто бы мог подумать, что ты настолько связан с семьей Сяо, тогда я тем более должен поднять этот тост за тебя.

— Выпьем, а я подниму за тебя, брат Сяо, три тоста!

Улыбнувшись, Ли Мо выпил три рюмки подряд, после чего, вытерев уголки губ, сказал:

— На днях я лично нанесу визит учителю Сяо, надеюсь, он вспомнит и узнает меня, того ученика, который некогда ослушался его.

— Не беспокойся, узнает, – улыбнулся Сяо Юньлун.

— Ли Мо, расскажи о своем опыте подпольных боев за границей. Наверное, они очень жестокие? – спросил Шангуань Тяньпэн.

Его друг, кивнув, ответил:

— Действительно жестокие, стоять на арене боев без правил – все равно что рисковать жизнью и ставить ее на кон, поскольку каждый бой может стать твои последним.

После третьей рюмки Ли Мо кратко рассказал о нескольких относительно сложных боях, в которых он участвовал за границей, и, хотя говорил он без подробностей, однако Шангуань Тяньпэн все же смог прочувствовать это кровавое, безжалостное ощущение драк не на жизнь, а на смерть. Что же касалось Сяо Юньлуна, то ему даже не надо было слушать – он прекрасно представлял себе, что означают слова «бои без правил». Поэтому, закурив сигарету, он спросил:

— Ли Мо, в мире существуют три арены для боев без правил высшего разряда, это арена «Зевс» на Западе, «Демон» на Ближнем Востоке и «Осирис» в России. На какой из них ты сражался?

Ли Мо, испуганно посмотрев на Сяо Юньлуна, ответил:

— Брат Сяо, я и представить не мог, что ты, оказывается, так разбираешься в подпольных боях. Три перечисленных тобой места являются общепризнанными аренами смерти в мире подпольных боев без правил. Из выходящих на них выживает только один, который и становится победителем! Я прекрасно осознаю свои силы, у меня нет возможности попасть в такие места.

— Твои силы должны быть неплохи, возможно, в прошлом тебе не хватало хорошего инструктора, – предположил Сяо Юньлун.

— Что касается инструктора, я тут вспомнил о соревнованиях высшего класса, которые несколько дней назад завершились на ближневосточной арене «Демон». Соревновались Ангус по кличке «Боевой топор» и Бэккер по кличке «Демон», эти двое – общепризнанные силачи в мире подпольных боев, не проигравшие ни одной битвы, – возбужденным тоном Ли Мо, после чего продолжил. – Это состязание можно смело назвать легендарным, она привлекла внимание крупных воротил ставок, а денежный приз был ужасающе велик.

— И кто же в итоге победил? – с нетерпением спросил Шангуань Тяньпэн.

Глаза же Сяо Юньлуна блеснули, и он также перевел взгляд на Ли Мо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»