Роман Инструктор «Демон» глава Глава 136

— Ах… – не удержалась от восклицания девушка, внезапно увидев вернувшихся людей, и залилась нежным румянцем и торопливо объяснила. — Юньлун сказал, что, что его бок ноет, и я сделала ему массаж…

А старику Циню и прочим увиденные факты говорили громче, чем слова, все объяснения были бессильны, в их глазах появилось радостное выражение – судя по всему, отношения между этими двумя получили существенный прогресс, и это, конечно же, было прекрасно!

— Юньлун, ты действительно везуч. Когда у меня, отца семейства, ноет спина, моя дочь никогда не предлагает сделать мне массаж, – хохотнув, сказал Цинь Юаньбо.

— Пап… – покраснев от стыда, невольно топнула ногой девушка.

— Ладно, ладно, молчу… Юньлун, мы принесли еду, поешьте с Минюэ, – с улыбкой предложил тот.

— Хорошо! – ответил раненый.

Неожиданно он кувырком спрыгнул с кровати, отошел и, положив еду в одноразовой посуде на стол, позвал невесту есть. Та просто остолбенела – разве этот парень не говорил, что его рана болит? Разве он не говорил, что у него ломит поясницу? Как он мог, как ни в чем не бывало, двигаться так быстро? Неужели все его слова были враньем…

— Юньлун, тебе только что сделали операцию, от таких движений с тобой ничего не случится? – спросил старик Цинь.

— Дедушка, все в порядке. Для мужчины такое маленькое ранение – пустяк, а если раздувать из мухи слона и лежать на кровати, ожидая, пока о тебе позаботятся, это будет не слишком похоже на мужское поведение, – с полным безразличием ответил тот.

— Ха! – громко рассмеялся старик и, показав парню большой палец, с чувством продолжил. — Юньлун, а ты, парень, нравишься мне все больше и больше, ты действительно твердый и несгибаемый муж! Передавая под твою опеку Минюэ, я полностью спокоен! Кроме тебя, я не признаю никого в качестве мужа для своей внучки!

Услышав эти слова, Сяо Юньлун обомлел и невольно вспомнил то, что когда-то сказал ему Шангуань Тяньпэн – год-два назад бесчисленное количество сыновей из известных семей сватались к семье Цинь, но в итоге ее глава, не стерпев, ударил по столу кулаком, во всеуслышание объявив, что его внучка была помолвлена еще до своего рождения. И это действительно соответствовало прямому нраву старика.

А стоявшая в стороне Цинь Минюэ покраснела от стыда, что она еще могла сказать? Оставалось только, опустив голову, есть принесенные блюда.

***

Около четырех часов дня в больницу навестить Сяо Юньлуна от лица муниципальных органов города Цзянхай прибыли Шэнь Чжэнго и Хань Фэн. С начала расследования и вплоть до настоящего момента они были в страшной суете, поэтому, выкроив время, поспешили в больницу взглянуть на раненого.

— Юньлун, секретарь Хэ докладывает высшему руководству о том, что произошло, у нас действительно не было времени приехать к тебе. Однако секретарь Хэ велел тебе спокойно залечивать раны, а если возникнут какие-то вопросы, обращаться в муниципалитет, и тот обязательно тебе поможет. Также он хотел еще раз выразить тебе свою благодарность. То, что в такой ситуации ты смог смело выступить вперед и нейтрализовать угрозу терроризма, можно назвать непомерной доблестью. Все благодарны тебе, и те, кто были взяты в заложники, и обычные жители Цзянхая, – проникновенно сказал Шэнь Чжэнго.

— Когда я с полицейскими проводил работы по ликвидации последствий, многие целые и невредимые заложники с членами семей, родителями лично явились в полицейский участок, чтобы узнать, что с тобой, потому что хотели лично поблагодарить тебя. Принимая по внимание твои раны, и что большое количество посетителей потревожит твой покой, я сказал всем желающим поблагодарить тебя, что принесу тебе их благодарности вместо них, – произнес Хань Фэн.

— Спасибо вам большое, начальник Хань, вы поступили правильно. На самом деле, со мной все в порядке. Как же я мог не спасти их вместе с самыми дорогими для меня людьми? – ответил Сяо Юньлун, после чего, словно что-то вспомнив, продолжил. — И еще, если какие-либо журналисты и СМИ захотят что-нибудь разнюхать, настоятельно прошу вас, начальник Хань, ни в коем случае не упоминаете меня, я просто хочу пожить немного в спокойствии.

Хань Фэн обомлел, но, тотчас хихикнув, сказал:

— Хорошо, на такую твою просьбу я соглашусь.

— Господин Сяо, ваш сын действительно хорош, молод и перспективен. К тому же, не хочет разглашать подробности, отлично, просто отлично, – улыбнулся Шэнь Чжэнго и, обернувшись и посмотрев на старика Циня, продолжил. — Господин Цинь, говорят, что Сяо Юньлун – муж вашей внучки?

— Конечно, они были помолвлены еще до рождения. Глава Шэнь, скажите, что Юньлун и Минюэ идеальная пара, верно? – с улыбкой спросил пожилой мужчина.

— Он талантлив, а она красива, они уготованы друг для друга самой судьбой! Если господин Цинь не возражает, что я бы хотел стать свидетелем на их свадьбе, – с улыбкой предложил Шэнь Чжэнго.

— М-м? Ха-ха, так было бы еще лучше. Спасибо вам большое, глава Шэнь, – беззаботно улыбнулся старик.

Цинь Минюэ не могла ни стоять, ни сидеть, она покраснела от стыда, а ощущение того, что ее добивают, словно лежачую, вызывала у нее чувство неловкости.

Шэнь Чжэнго и Хань Фэн пробыли в палате около получаса, после чего встали и ушли. Один из них был мэром, второй – начальником управления общественной безопасности, они действительно были людьми занятыми, к тому же у них было еще много работы по ликвидации последствий того, что произошло сегодня.

Сяо Ванцзюнь и Цинь Юаньбо вместе проводили уходящих.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»