Роман Инструктор «Демон» глава Глава 135

Слушая сына, Сяо Ванцзюнь кивнул. Долгое время они были в тревоге и напряжении, и теперь, когда они почувствовали облегчение и спокойствие, следовало поесть. Однако не стоило оставлять Сяо Юньлуна одного в палате, нужно было, чтобы кто-то посидел с ним и поухаживал за раненым. Цинь Минюэ, также поняв это, сказала:

— Дедушка, мама, папа, идите поешьте с дядюшкой Сяо, а я останусь тут и позабочусь о Юньлуне.

Услышав это, старик Цинь засветился от радости и, хихикнув, ответил:

— Хорошо-хорошо-хорошо, тогда, Минюэ, оставайся тут и следи за раненым, а мы пойдем что-нибудь поедим и принесем вам.

Скрытый смысл его слов был слишком очевиден – он хотел создать для молодой пары возможность побыть наедине, и это заставило девушку покраснеть от стыда. Она, конечно же, понимала замысел старшего поколения – они надеялись, что они с Сяо Юньлуном смогут побольше побыть вместе, и тогда их чувства другу к другу станут глубже.

С уходом старика Циня и остальных оживление в палате затихло. Цинь Минюэ посмотрела на лежавшего на больничной койке жениха, и ощутила поднимавшееся в душе стеснение. Тот, улыбнувшись про себя, сел.

— Ах… – увидев это, невольно воскликнула девушка и, торопливо подойдя к кровати, протянула руку и крепко сжала плечо мужчины, серьезно сказав. — Как ты можешь вертеться как попало? Тебе только сделали операцию, ты должен лежать и отдыхать. А что, если из-за твоих шевелений рана раскроется?

Цинь Минюэ в порыве отчаяния обеими руками надавила на плечи Сяо Юньлуна, оказавшись очень близко от него, можно сказать, что они впервые были настолько близки, что это было их первое интимное соприкосновение. Мужчина, почуяв исходивший от невесты нежный и изящный аромат, чрезвычайно волнующий, поднял глаза и посмотрел на находившееся совсем близко невероятно красивое лицо. Его сердце дрогнуло, и он с улыбкой сказал:

— Теперь я в общих чертах понял, откуда появилась фраза «даже героям сложно преодолеть чары красавицы». Последний император династии Западная Чжоу подшучивал над князьями, только что заполучить улыбку возлюбленной, Бао Сы. Если бы я мог каждый день получать от тебя такую заботу, то это стоило бы того, чтобы пролить еще больше крови.

Розовое личико Цинь Минюэ залилось румянцем, а ее прекрасные глаза, словно скрывая внутри себя упрек, уставились на Сяо Юньлуна. Девушка с раздражением ответила:

— А ты все озорно шутишь в такой момент… Что, что ты хочешь есть? Может, я почищу тебе яблоко?

С этими словами девушка взяла фрукт и принялась чистить его ножом. Вскоре она передала яблоко без кожуры Сяо Юньлуну. Тот, откусив кусочек, сказал:

— Вкусно, сладкое и хрустящее. Как странно, почему это я раньше не ел таких вкусных яблок. Неужели то, что я ем сегодня, отличается от того, что я ел тогда?

Услышав его слова, Цинь Минюэ втайне почувствовала раздражение. Девушка понимала, что этой фразой парень намекает на то, что яблоко, которое он ест сегодня, не такое, как обычно, поскольку его собственными руками чистила она.

— Почему, почему тогда ты так глупо встал? Ты не понимал, что подвергаешь себя опасности? – в итоге невольно спросила Цинь Минюэ, взглянув на Сяо Юньлуна.

Тот обомлел и, с некоторым любопытством посмотрев на девушку, ответил:

— Разве это не абсолютно естественно? Ты же моя невеста, и как мог я, мужчина, смотреть на то, как тебя берут в заложники? К тому же, я выступил вперед еще и затем, чтобы лучше парировать удар.

— А ты не боялся, что после того, как ты встанешь, злодеи просто начнут стрелять в тебя? – спросила Цинь Минюэ.

— Ни капли, не беспокойся, твой будущий муж очень силен, я даже не считался с этими недоделанными бандитами… Однако, что касается тревоги, то она действительно была, может, это и нельзя назвать тревогой, более подходящим словом является досада, – подумав, ответил Сяо Юньлун.

— Что ты имеешь в виду? – широко раскрыла глаза девушка.

— Если бы они действительно начали стрелять, то единственное, о чем я бы сожалел перед смертью – это о том, что не успел провести брачную ночь с тобой, – с серьезным выражением лица сказал мужчина.

— Сяо Юньлун, ты…

Лицо Цинь Минюэ покраснело, она резко встала, а ее сердце наполнилось гневом и раздражением. Девушка стиснула зубы, она ощущала такую ненависть, что была готова разорвать жениха на куски, чтобы успокоиться.

— Ох… – внезапно глубоко вздохнул Сяо Юньлун и, нахмурившись, продолжил. — Кажется, рана действительно раскрылась, как плохо…

— Что? Где больно? Может, я позову врача, чтобы он тебя осмотрел? – услышав его слова и заволновавшись, напряженным тоном спросила Цинь Минюэ.

Наполнявший ее гнев исчез без остатка, сменившись на выражение заботы и волнения на лице.

— Не нужно, не нужно, не стоит звать врача, лежа я чувствую себя лучше… однако в пояснице немного ломит, не знаю, может, вывернул или что-то подобное, – на полном серьезе сказал мужчина.

— Где ломит? Может, я сделаю тебе массаж? – С этими словами Цинь Минюэ с некоторой настойчивостью на лице села около койки.

— Вот тут, слева, – указал Сяо Юньлун на свой левый бок.

— Я помассирую. – Девушка протянула руку, собираясь сделать раненому массаж.

— Нет, не тут, вот тут…

Мужчина вытянул ладонь и, схватив белую ручку своей невесты, поднес ее к верному месту. «Какая гладкая и нежная рука…», – подумал про себя Сяо Юньлун. Внешне он оставался невозмутимым, по нему не было видно, что ему некомфортно, напротив, он наслаждался массажем, который ему делала невеста.

Вскоре дверь в палату с грохотом распахнулась – вернулись старик Цинь, Сяо Ванцзюнь и Цинь Юаньбо, неся в руках упакованную еду. Войдя внутрь, они тут же увидели, как Цинь Минюэ массажирует бок Сяо Юньлуна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»