Роман Игрушка в лапах судьбы глава Глава 7

— Тетя Ксюша, Дениска так скучал по тебе! Ох, ты такая красивая, за тобой в последнее время много дядек бегает, а? — мальчик обхватил руками шею Ксении и оставил поцелуй на ее белокожем лице.

— Ага. Мой хороший, ну-ка, поцелуй свою крестную! А давай крестная тоже поцелует Дениску! — с этими словами Ксения придвинулась ближе и оставила отпечаток своих огненно-красных губ на румяном личике Дениски.

Милана посмотрела на сына, на лице которого остались следы помады, и безысходно улыбнулась:

— Ладно, Дениска, давай спускайся. Если ты не спустишься, то твоя тетя Ксюша случайно оголится.

— Мамочка, «случайно оголиться» — это значит быть увиденным голым? Тогда Дениска тоже только что оголился, дядя же увидел птичку Дениски. — сказал он, а Милана снова почувствовала удрученность. Казалось, что она очень чем-то терзается.

Услышав, Ксения была поражена. Она опустила Дениску, взяла его за руку и похлопала Милану по плечу:

— Да ладно! Мила, ты чему научила нашего сына, вот же сорванец! Такой маленький, а уже знает это слово.

— Мила, вы двое можете остаться здесь, в любом случае, делать все равно нечего, не нужно платить за аренду и не нужно чувствовать себя неловко. Если действительно чувствуешь неловкость, то готовь для своей подружки поесть, когда ее никто никуда не приглашает! Океюшки?

— Ксюша, как же я благодарна тебе! Я не знаю, как бы я пережила все эти годы без тебя. — Милана посмотрела на двухкомнатную квартиру. Она действительно была очень благодарна.

— Не пытайся кичиться, почему бы тебе не потратить уже эти деньги? — даже сейчас Ксения все еще не могла понять, почему Мила продолжает отказываться от тех пяти миллионов. Ведь это то, что она получила в обмен на потерю сына.

— Не хочу использовать деньги от продажи сына. Я уже виновата перед ним, даже не знаю, где он сейчас. И если я потрачу эти деньги, меня всю жизнь будет мучить совесть! — Милана горько улыбнулась.

Это была самая глубокая и самая затаенная боль в ее жизни. Боль, которую она никогда не сможет забыть!

— Ну, не думай об этом слишком много. Не нужны значит не нужны. Но Дениска становится все больше и больше похож на тебя. Кроме глаз, его лицо, его маленький нос и ротик, все это похоже на тебя. Это судьба, ты не задаром получила этого ребенка! — Ксения чувствовала, что Дениска все больше и больше походил на Милану. Если бы она не знала правду, то никто бы и не заподозрила, что это не ее ребенок.

— Да, нам с этим ребенком суждено быть вместе! — как только речь зашла о Денисе, девушка искренне улыбнулась. Она же так много перенесла за эти годы. Было так трудно оканчивать университет и одновременно растить Дениса.

— Ладно. Ты же завтра идешь наниматься в корпорацию «Coco», поэтому готовься! — Ксения оглянулась на Дениса, что спал на диване. — Я возьму на себя устройство Дениски в новый детский сад завтра, а ты спокойно иди и нанимайся. «Coco» — большая компания, если тебя примут, то твоя и Денискина жизнь сразу же улучшится.

— Спасибо, Ксюшка!

— Вау, такая вежливая? — она привычно похлопала ее по плечу. — Ну, я пошла, ложись спать пораньше!

— Ага. — Милана кивнула головой.

***

На следующий день.

Головной офис корпорации «Coco».

— Леонид, я тут слышал, что ты вчера вернулся эконом-классом? — мужчина в подтянутом, хорошо сидящем черном костюме откинулся на спинку дивана, а его глаза игриво скользили по человеку, сидящему за столом босса.

— В первом классе не было свободных мест. — раздался низкий и ленивый мужской голос. Вокруг него со всех сторон клубились белые кольца дыма, из-за которого было трудно разглядеть выражение лица сидящего. За исключением узких орлиных глаз, которые излучали острый блеск в темноте.

Иначе он бы не успел на сегодняшнее собеседование.

После недели непрерывных деловых поездок на юг и триумфального возвращения после подписания нескольких прекрасных контрактов, Леонид Платонович не стал отдыхать, а принял командование компанией и лично набрал новых сотрудников.

— Ты не видел ее?

— Тимур! — внезапно послышался холодный голос мужчины. Низкий и несколько предупреждающий. В одном простом слове, казалось, не было слышно и намека на какую-либо эмоцию, но Тимур Андреев знал, что мужчина был зол.

— Ладно-ладно, представь, что я ничего не говорил. — Вслед за этим же раздался басистый смех, а рука Тимура, сжимавшая сигарету, будто бы слегка дрогнула: — Я собираюсь пойти посмотреть, будут ли какие-нибудь первосортные красотки сегодня. И заодно может приударю.

Проглотив дым, лицо Коновалова стало неразборчиво мрачным, отчего его выражение стало будто бы ещё более загадочным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Игрушка в лапах судьбы