Роман Игрушка в лапах судьбы глава Глава 4

Мужчина удивленно обернулся и посмотрел на плавную, очень красивую и обнаженную спину Миланы. Его сердце слегка дрогнуло. У нее кто-то умер?

Он подошел и сел напротив девушки. Четыре ее пальца были прокушены. Увидев кровь, сочащуюся из уголка ее рта, мужчина в маске слегка нахмурился. Это маленькое личико… казалось очень жалким.

— Я сейчас приду, сейчас! — Милана внезапно положила трубку и встала, но чуть не упала из-за боли между ног.

Мужчина протянул руку и удержал ее.

— Что случилось?

Милана не поднимала глаз, а слезы текли по ее лицу. Матвей умер, и она потеряла все. Ее единственный близкий человек исчез. Она собиралась идти к нему:

— Мне надо уйти. Мне надо уйти. Мне не нужны деньги, наш контракт расторгнут, мне не нужны деньги!

— Уверена? — мужчина нахмурился.

Милана оторвалась от него, схватила свою одежду, надела ее, и как бы ни был поражен мужчина, стоявший позади нее, она подхватила свою маленькую сумку, взяла только свои вещи и собралась уходить.

Однако мужчина схватил ее:

— Ночью здесь не ходит автобус, что же произошло?

На глаза девушки навернулись слезы:

— Мне нужно уехать!

Мужчина больше ничего не сказал, а его глубокие глаза прищурились: — Я отвезу тебя.

По дороге слезы Миланы продолжали все литься и литься, а мужчина, ехавший рядом с ней, молчал и вез ее прямиком в больницу:

— Если ты больше не хочешь этим заниматься, я не буду заставлять тебя! Половина платы засчитывается как компенсация за первую ночь!

Милана остановилась и сразу же вышла из машины, ничего не сказав.

Глядя на ее фигуру, когда она влетела в больницу, костяшки тонких пальцев, державших руль, побелели. Мужчина нервно снял маску, обнажив свое красивое лицо. Он был прямо-таки олицетворением мужской красоты. Но только лишь его брови были плотно сжаты, а его лицо окрасила нотка печали...

***

Когда Милана вбежала в палату, медсестра как раз накрыла тело Матвея белой простыней.

— Где мой брат? Где мой брат? — она спрашивала, как сумасшедшая.

— Мисс Захарова, мне очень жаль, но больше ничего нельзя сделать. — лечащий врач виновато извинился перед Миланой. Хотя это и обычное дело, когда больные люди умирают, и он, будучи врачом, привык к подобному, но было действительно жаль, что этот пятнадцатилетний ребенок, все-таки умер.

Глядя на худое тело на больничной койке, покрытое простыней, Мила издала пронзительный крик:

— Не-е-е-т...

— Мисс Захарова, примите соболезнования! — врачи и медсестры сочувствовали ей, успокаивая ее.

Издав лишь хриплый вопль, девушка дрожащими руками подняла простыню и увидела бледное лицо Матвея и его синюшные губы. Слезы опять полились из ее глаз. В этот разрывающий ее сердце момент, Милана разрыдалась и изо всех сил старалась не издать ни звука:

— Матвей, Матвей...

Как будто бы от отчаянного крика в ее сердце он вновь вернется к ней.

***

Полтора месяца спустя.

Милана, что все еще была в полузабытьи, наконец, смогла принять тот факт, что Матвей скончался. В это время она также узнала, что беременна.

Она забеременела всего за одну ночь! Пораженная, отупевшая, удрученная, а затем восхищенная. Это же будет самый близкий ей человек в мире. В ее животе зародилась новая жизнь.

Выйдя за дверь гинекологического отделения, Милана посмотрела на результаты теста со знаком плюс в руке и улыбнулась так, как не улыбалась уже больше месяца. И подумала о своем нанимателе. Он действительно не стал ее искать. Если тот мужчина узнает об этом, она и предположить не могла, что может произойти. Подумав об этом, Милана впала в панику. Нет, так не пойдет, она должна бежать. Она должна укрыться там, где ее никто не узнает.

Помчавшись по коридору, торопившаяся Милана врезалась головой в широкие объятия:

— Ох! Извините!

Девушка машинально подняла глаза и увидела стройную фигуру. Черный костюм обтягивал крепкое тело, а сама фигура была достаточно утонченной. Худощавое, но волевое лицо, в котором читалась холод от зимнего снега, а глубокие и темные зрачки, будто бы падающие звезды, искрились ослепительным светом. Смутно, но, казалось, в них был оттенок мрачности. Нос был прямым, как у древнегреческой скульптуры, а уголки губ на плотно сжатых тонких губах не выражали никаких эмоций.

— Простите! — Милана еще раз извинилась. Необъяснимым образом ей показалось, что этот человек ей немного знаком, но она долго не могла вспомнить, где же его видела.

Мужчина опустил голову и, увидев Милану, изумился, а затем просто кивнул:

— Все в порядке.

Его низкий и равнодушный голос был так же холоден, как лед в самые сильные заморозки. Милана необъяснимо вздрогнула, слегка поклонилась и повернулась, чтобы уйти.

Мужчина не остановил ее, но оглянулся на хилую фигуру, уходящую в панике. Его взгляд был глубоким и проникновенным.

Опустив голову, он обнаружил на полу упавший лабораторный анализ. Подняв его, мужчина увидел, что на результатах было написано имя Миланы и поставлен знак «плюс», что означало то, что та девушка была беременна. Глаза мужчины сузились. Он еще раз оглянулся на уходящую женщину. Его взгляд был опасным, будто бы у затаившегося леопарда, что увидел добычу. Точный и ужасающий...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Игрушка в лапах судьбы