Роман Игрушка в лапах судьбы глава Глава 29

Милана всё ещё представляла свой план:

— Предварительный бюджет составляет пять миллионов, но открытый подиум вмещает пятьдесят тысяч зрителей, VIP-места рассчитаны на четыре тысячи человек, из которых две тысячи для продавцов из различных регионов, а две тысячи мест зарезервированы для репортеров крупных газет и телеканалов. Я думаю, что этот рекламный эффект принесет нашей компании около ста миллионов дохода…

— Секретарь Захарова, почему ты уверена, что этот проект сможет принести нам такую большую прибыль? — кто-то начал задавать вопрос.

— Согласно прежней статистике, в прошлом году корпорация «Coco» потратила сорок миллионов на рекламу на ведущих телеканалах и основных печатных изданиях. Думаю, все знают какую прибыль это принесло. Это лишь несколько главных печатных изданий важнейших телеканалов, но на этот раз мы пригласили крупные отечественные телеканалы и влиятельные газеты и журналы, особенно репортеров из журналов одежды. Думаю, марка корпорации «Coco» не нуждается в приглашениях, они поспешат прийти, услышав слухи, не нужно никаких дополнительных затрат, эти люди будут соревноваться сообщить об этой пресс-конференции, так нужно ли еще подсчитывать доходы от двух тысяч человек, сотни телеканалов и журналов? — уверенно спросила Милана.

Полная уверенности, она улыбнулась и посмотрела на всех руководителей в ожидании следующего вопроса. Её взгляд нечаянно встретился с глубокими глазами Леонида, она не избегала его словно спрашивая его, есть ли ещё какие-то вопросы.

Затем она увидела, как Леонид взглянул на Тимура, два взгляда слились в воздухе, и Тимур кивнул. И Леонид снова задал вопрос:

— Секретарь Захарова, уже поздняя осень, а дефиле вечером, ты обдумала проблему обогрева моделей?

Милана уверенно улыбнулась:

— Директор, в плане уже написано, что мы построим на площади временную закулисную площадку площадью триста квадратных метров, центральное кондиционирование уже оговорено с поставщиком кондиционеров, это бесплатно для нас, но с одним условием: впредь установка кондиционеров для корпорации «Coco» перейдет к этому поставщику.

Тимур удовлетворенно кивнул: Как новенькая, она действительно хороша! Секретарь Павлова тоже с особым уважением взглянула на Милану.

После некоторого обсуждения собрание наконец закончилось.

Люди один за другим покинули конференц-зал, Тимур подошёл к Милане и нисколько не скупясь на похвалу, сказал:

— Мила, ты потрясающая!

Он не ожидал, что за такое короткое время она неожиданно сделает так хорошо, неудивительно, что всегда надменная Фатима переменила мнение и пригласила её на ужин. Таким образом кажется, что она действительно способная.

Милана застенчиво улыбнулась:

— Благодаря указаниям Андреева Тимура!

Только Леонид Платонович собирался выйти из конференц-зала как внезапно остановился, повернулся и пристально посмотрел на Милану перед проектором, сердце Миланы остановилось, она занервничала без причины.

— Лёня, есть что сказать? — спросил его Тимур.

Неясный блеск вспыхнул в глубоких глазах Леонида Платоновича, он поджал губы, а затем сказал:

— Если в этом квартале прибыль от зимней одежды действительно составит сто миллионов, твой бонус будет в пятьдесят раз больше твоей зарплаты.

— Вау! Лёня, ты такой щедрый! — воскликнул Тимур.

Милана была изумлена и внезапно застенчиво улыбнулась: наступит ли тот день на самом деле? И её улыбка ошеломила обоих мужчин.

— Мила, это здорово! — Милана ещё не дошла до своего стола как Вера уже бросилась и обняла её. — Секретарь Павлова сказала, что ты проявила себя!

— Ты мне льстишь. — Милана покачала головой, немного непривыкшая к ласковым движениям Веры. — Генеральный директор пришёл.

— Хе-хе. — Вера немедленно вернулась на свое место, словно мышиными глазами уцепившись за Леонида. Вскоре он вернулся, опустив голову, поговорил о чем-то с Тимуром и вошёл в свой офис генерального директора.

Анна вышла из секретарской, её взгляд немного сверкнул и упал на лицо Миланы и она, виляя задом, пошла на кухню.

В полдень Милана и Вера обедали в здании компании, Анна подошла сбоку, казалось, у неё был очень горячий суп. Не знаю, что случилось, но проходя мимо Миланы, тарелка с едой покосилась и опрокинулась.

— А… — закричала Анна. — Прости, Мила, я не специально!

— Очень горячий! — прошептала Милана.

— А, волдыри! — Вера заметила, что горячий суп растекся по рукам Миланы. — Мила, больно?

Сюда смотрели все те, кто ел в столовой, одни сочувствовали, другие злорадствовали, но все молчали, потому что все знали, что Анна была любовницей Леонида Платоновича.

— Мила, прости, я правда не специально! — лицо Анны было полно сожаления.

Милана покачала головой, белые зубы погрузились в губы, было очень больно, руки пылали и уже было несколько волдырей:

— Ничего страшного, я знаю, что ты не специально.

Спокойно сказала Милана, но Вера была возмущена:

— Секретарь Борисова, ты смогла поскользнуться на такой широкой дороге. Это действительно потрясающе!

— Что ты имеешь в виду? — голос Анны стал резче. — Ты имеешь в виду, что я сделала это специально?

Вера нарочно ответила:

— Нарочно или нет, в глубине души ты сама знаешь! Такой горячий суп, кто бы мог подумать, что ты выльешь его Милане на руки, посмотри на её руку, вся в волдырях!

— Вера... — Милана потянула её, чтобы не дать ей заговорить. Она была очень благодарна Вере, что она хлопотала за неё, но Анна сказала, что она не нарочно, в чём смысл приставать?

Жизнерадостное лицо Тимура, уже вошедшего в столовую, через некоторое время внезапно стало хмурым, глядя на эту сцену, он прищурился. Всегда безобидный Тимур в этот момент выглядел как сатана из ада, наконец он не выдержал и широкими шагами подошёл.

— Ого! Андреев Тимур здесь! — крикнул кто-то.

Тимур подошёл к троим, его взгляд упал на руку Миланы, она действительно покрылась волдырями.

— Пойдем со мной. — Тимур взял Милану за другую здоровую руку, желая уйти.

— Андреев Тимур. — Милана хотела выдернуть руку, но он схватил её очень крепко.

Проходя мимо Анны, Тимур резко искоса посмотрел на остолбеневшую Анну и зашагал прочь.

Все поразились и один за другим стали предполагать, какое отношение Милана имеет к талантливому Андрееву Тимуру? Вера тоже окаменела, Мила и правда крутая, неудивительно, что Тимур и генеральный директор ценили её, однако она также была очень рада видеть Анну в таком потрясении.

Выйдя из столовой, Тимур сразу отвел её к лифту.

— Андреев Тимур, я в порядке, отпусти меня!

— Ещё и ничего страшного, поехали в больницу!

Судачащих двоих увидел Леонид Платонович, увидев, что они держатся за руки, Леонид Платонович внезапно сказал с холодным лицом:

— Что делаете?

Двое в шоке повернули головы и увидели Леонида Платоновича, с мрачным видом стоящего позади них. Милана машинально вытащила руку, но Тимур всё ещё не отпускал.

Увидев Леонида, Тимур дал спокойное объяснение:

— Анна обожгла руку Миле, я хочу отвезти её в больницу, Леонид, если такие инциденты случаются в компании ни с того ни с сего, начальник должен проявить заботу о подчинённых. И ещё, предлагаю тебе сейчас пойти в комнату наблюдения и посмотреть видео с экрана.

Взгляд Леонида Платоновича упал на их сплетённые вместе руки, затем он посмотрел её другую обожженную руку, ничего не сказал, но подошел и взял руку Миланы из руки Тимура:

— Она мой секретарь, с сегодняшнего дня она будет моим личным секретарем. Что до её руки, я отвезу её к врачу.

Тимур остолбенел и кивнул, немного мрачный, затем похлопал его по плечу:

— Хорошо, это хороший начальник. Идите.

Леонид Платонович взял её за руку и направился к специальному лифту. Вышедшая из столовой Анна удивлённо посмотрела на силуэты Леонида Платоновича и Миланы, на её прелестном лице отразилась ревность.

Они на самом деле по-разному относились к Милане. Милана, что у тебя за чары, которые заставляют Леонида Платоновича, этот айсберг, относиться так к тебе?

Когда Милана отреагировала, то была уже в лифте, она изумлённо подняла глаза, смерила его взглядом и обнаружила, что он действительно красив. Его рука настолько велика, что могла полностью обхватить её маленькую ручку, но это неуместно. Она попыталась вытащить руку, но он не отпустил её. Он был таким же наглым как Тимур, нет, гораздо наглее Тимура.

Милана кашлянула и сказала:

— Директор, ты можешь меня отпустить. Не нужно ехать в больницу.

Леонид Платонович не отпустил её, а поднял другую руку и увидел, что тыльная сторона белой руки опухла до красноты, и на ней образовалось несколько волдырей:

— Не шевелись!

— Я сказала, что мне не нужно ехать в больницу. Это просто ожог.

— Закрой рот! — внезапно властно крикнул он ей.

— Почему ты злишься?!

Его женщина ошпарила её, а он злится на неё.

— Сходим в больницу за мазью от ожогов. — он всё-таки не рассердился.

Милана посмотрела на крепко сжатые две руки и нахмурилась:

— Не обязательно всё время держать меня за руку, чтобы идти в больницу, верно?

— Не хочешь, чтобы я держал, хочешь, чтобы Тимур держал, да? — необъяснимо спросил он.

— Что? — она поразилась, затем её лицо мгновенно стало равнодушным, она холодно посмотрела на Леонида и медленно спросила: — Ты больной?

Говоря, она продолжала непреклонно вырывать свою руку:

— Мне не нужна доброта генерального директора, я могу поехать сама.

Её лицо было красноватым из-за того, что она злилась. Что случилось сегодня? Нарвалась на Анну, и снова столкнулась с этим непостижимым генеральным директором, ей действительно не повезло.

И когда мужчина увидел её тёмно-красное лицо, его холодные глаза вдруг стали пылающими. Уже не было равнодушия, появилось яркое пламя, словно хотело сжечь их двоих.

Спуск на первый этаж на лифте занял много времени и Милана невозмутимо смотрела на него, но в душе сжималась от страха при взгляде его глаз.

— Будь послушна и иди со мной в больницу. — он бросил фразу и уставился на неё.

Не знаю почему, Милана внезапно почувствовала, что его взгляд был таким ослепительным, словно с некоторой агрессией, прямо-таки поглощающей её сердце. Она чувствовала, что её сердце было напугано.

Она только и могла, что отвести взгляд и посмотреть на пуговицы на его рубашке. Его рубашка была серебристо-серого цвета и галстук со светлым принтом, его грудь казалась очень твёрдой, невольно заставляя думать о таинственности, кажется, у генерального директора неплохая фигура, всё тело источает роковое очарование.

Черт! Почему она изучает его фигуру?!

Милана с серьёзным видом сказала:

— Директор, спасибо, что вы сочувствуете подчинённым, но правда, не нужно ехать в больницу.

Леонид Платонович нахмурился и посмотрел на её притворное спокойствие, он не выдержал и нахмурился:

— Это приказ!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Игрушка в лапах судьбы