Роман Я одержим тобой глава Глава 67

Обессилевший мужчина, услышав слова Светланы, тут же замер. Он облокотился на машину и усмехнувшись сказал:

— Я приехал посмотреть на свою жену, разве нельзя?

Светлана нахмурила брови, как он может быть таким бессовестным? Ведь они развелись!

Дмитрий, держась развязно, лениво произнес:

— Я не возражаю против того, чтобы зайти внутрь и хорошо объяснить твоему сыну наши отношения.

— Что в конце концов тебя надо? — Светлана разозлилась, «хам» подумала она.

Улыбка с его лица внезапно исчезла.

— Если не хочешь, чтобы я входил в дом и встречался с твоим сыном, тогда подойди ко мне.

Светлана замерла на месте. Размышляя об этом в течении долгого времени, она хорошо знала, что Паша, чувствительный, был враждебно настроен по отношению к нему после последних событий. Если она впустит его, как она объяснит детям, кто он такой?

В глазах Дмитрия помутнело , он с силой зажмурил их, но это не помогло избавиться от неясности во взгляде.

— Моё время ограниченно и терпение тоже, — сказал он осипшим голосом.

Ноги Светланы как будто налились свинцом, шаг за шагом она приближалась к нему, его очертания становились все более и более четкими. Он спокойно стоял и терпеливо ждал. Он уже не был похож на тех мошенников с рынка, которые строили друг другу козни. Он был необычайно настоящим и нежным. Выражение его лица никак не вязалось с его непреклонной и жёсткой манерой разговаривать. Немного смягчился.

Она никогда не видела его таким, но в глубине души Светлана знала, что он все тот же и никогда не сможет измениться. Она ухватилась за руку, сжав ее, тем самым пытаясь успокоиться, голосом полным мольбы произнесла:

— Умоляю, оставь меня в покое, ладно?

Дмитрий поднял тяжелый взгляд и пристально посмотрел на девушку, стоявшую напротив:

— Хм. Так не пойдет. — затем, выдавив из себя улыбку продолжил — надо умолять со всей искренностью, к тому же, какую награду вы мне предложите ради этого? Отдашь себя?

Что он имеет в виду? Что, она девушка легко поведения? Да, когда ей было 18, она потеряла невинность, но это совсем не значит, что она легкомысленная девица! Лицо Светланы стало мертвенно-бледным, достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что она с трудом сдерживается, ее затрясло, тон ее голоса изменился:

— Ты грубиян.

Её щеки вспыхнули гневным румянцем, на шеи вздулись вены, ее потряхивало от злости, несколько прядей выбившихся волос легли вокруг шеи. Без какой-либо видимой на то причины ее образ стал чуть женственнее.

Дмитрий сглотнул, ему показалось, что он сам сходит с ума. Увидев ее гнев, внезапно появилась мысль, страсть. Он протянул руки и обнял ее за талию, Светлана упала в его объятия. Придя в себя, ее руки лежали на его грудь, без остановки пытаясь выбраться из его объятий, она прокричала из последних сил:

— Отпусти меня!

Вздохнув прохладный воздух Дмитрий, не ослабил хватку, наоборот, он еще сильнее сжал ее талию, поймав ее неугомонные руки и прошептал:

— Не кричи.

Светлана пристально посмотрела на него. Почему он не оставит ее в покое? Она просто хотела спокойно жить с ребенком, разве это так сложно?

— Я устал, — положив свой подбородок на ее плечо сказал Дмитрий. Кончик его носа вдыхал запах ее тела, аромат был слабым, щека касалась ямки между ключицами, голос был низким, — найди мне место для отдыха.

Он действительно устал. Светлана только сейчас заметила, что у него появились темные круги под глазами, а в теле не было той силы, которая была раньше.

— Ты плохо себя чувствуешь?

Он слегка кивнул. Недолго колеблясь, Светлана все же не смогла оставаться отстраненной и не позаботится о нем.

— Ладно, я найду для тебя гостиницу, и всё! — сказала Светлана.

Дмитрий кивнул. Светлана, придерживая его, помогла сесть в машину, пристегнула ремень и закрыла за ним дверь, села за руль и поехала. Эта местность ей была уже знакома и ей не составило труда найти гостиницу. Через 10 минут они подъехали к пятизвездочной гостинице, Светлана кинула ключи швейцару, подошла к двери Дмитрия, чтобы помочь ему выйти.

— Я помогла тебе сюда добраться, оплачивать будешь сам, — с напором произнесла Светлана.

К счастью он был довольно богат. Каждую копейку, которую она зарабатывала ей нужно было откладывать для содержания детей. Они с каждым годом траты росли, она должна быть сильной опорой для них. Она не могла позволить им испытать горький вкус бедности.

По отношению к нему оставалась все также скупа. Она была знаменитым модельером, но дело было не в отсутствие денег, ведь это всего плата за одну ночь в гостинице.

Дмитрий был достаточно высок, он не мог опираться всем своим телом на хрупкую девушку, но он никак не ожидал, что эта девушка сможет провести такую жесткую черту между ними. Слишком жестоко. Его рука лежала на ее плече, он решил опираться на нее всем весом своего тела.

В следствии, Светлана почувствовала, что он пытался полностью опираться на нее. Каждый шаг требовал невероятных усилий. В глубине души она продолжала ругаться на него, он не выглядит таким уж толстым, но почему же он такой тяжелый как свинья? Подойдя к стойке регистрации, Светлана попросила его паспорт и кошелек. Сильнее оперившись на нее, Дмитрий пристально посмотрел ей в глаза и сказал:

— Паспорт в кармане брюк, денег нет.

Скрепя зубы, Светлана подумала «почему нельзя бросить его здесь вот так?». Выходя из дома не взять с собой денег? Похожа, у него действительно нет привычки брать с собой наличные. Обычно Савелий, его водитель, следит за ним, решит все.

Если нет с собой наличных, может есть карта? Протянув руки к его карману, Светлана начала искать паспорт.

Ее пальцы были тонкими и длинными, каждое ее прикосновение заставляло Дмитрия замирать. Каждое место, к которому она прикасалась пронизывать электрическим разрядом, сердце начинало биться сильнее, было невыносимо держать себя в руках. Самоконтроль казался насмешкой! Для нее это было смешным, и она слегка коснулась его. Дмитрий устало прикрыл глаза.

Найдя бумажник в кармане, Светлана открыла его, разве он не говорил, что у него нет денег? Откуда же тогда в нем купюры? Обманщик! Посмотрев на него, она не стала брать наличные, а протянула карту на стойку регистрации:

— Нужен президентский люкс, самое лучшее обслуживание, всякое! И передайте персоналу, что будут хорошие чаевые.

Так или иначе у него есть деньги!

Дмитрий и портьер промолчали.

Портьер не находил слов для ответа. «Все богатые люди настолько своенравны? Подумал он.» Долгое время портьер возился с компьютером, а затем подняв голову спросил:

— У вас есть пароль?

Светлана подтолкнула его в живот, боль которая была от ее ударов в грудь еще пульсировала, а теперь еще и живот начал болеть. Ему хотелось умереть.

— Нет.

— Нет пароля.

Портьер провел картой, протянув карту и ключ от номера сказал:

— Верхний этаж, номер комнаты 216, президентский люкс, включено специальное обслуживание. Итоговая сумма к оплате сто и восемьдесят тысяч евро.

Сто и восемьдесят тысяч евро за одну ночь?

Холодная дрожь пробежала по телу Светланы, слишком дорого. К счастью, были потрачены не ее деньги. Положив карту обратно в бумажник, Светлана засунула его в карман брюк. Придерживая его, они зашли в лифт и поднялись на верхний этаж. Выйдя из лифта, Светлана помогла найти комнату.

Она открыла дверь, две большие хрустальные люстры свисали с красно золотого потолка, сверкая ярким светом, свет лился по всей комнате, освещая ее, показывав все великолепие комнаты. Большие панорамные окна открывали вид на столицу. Занавески, диван бордового цвета в викторианском стиле стоящий в центре гостиной, большое пространство комнаты, роскошные стулья, шкаф, все указывало на роскошь. Создавалось ощущение, будто они находились во дворце.

Смотря на это все, Светлана размышляла, куда же были потрачены такие деньги, стоило ли оно того. Поддерживая Дмитрия, она вошла, подталкивая дверь спальни, в первую очередь бросалось в глаза высокое бардовое изголовье кровати, низкая прикроватная кушетка, белый ковер, шелковое постельное белье, покрытое золотым покрывалом. Каждая деталь указывало на роскошь и великолепие апартаментов. Чувство усталости нахлынуло на нее, она оставила его на кровати. Мужчина провалился на середину кровати, его лоб слегка нахмурился, казалось будто задели его за рану.

— Хорошо отдохни, я позаботилась, что бы тебе предоставили лучший сервис. Не буду тебя беспокоить, спокойной ночи.

Закончив говорить, девушка отвернулась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой