Роман Я одержим тобой глава Глава 61

Ох уж этот ублюдок! Паша стоял с вытаращенными глазами. Дмитрий слегка усмехнулся. Ему было приятно видеть этого маленького негодника рассерженным. Светлана разняла их, обняла Пашу, села с ним в машину и стала уезжать. Она выглядела очень взволнованной. Паша выглянул с окна и скорчил рожицу, глядя на того ублюдка.

Нахмурившись, Дмитрий горел желанием отлупить того негодника. Подошедший Тимур также посмотрел на уезжавшую машину и спросил:

— Поехали?

Дмитрий снял костюм, кинул его Тимуру и пошел к машине. Тимур держал в руках костюм. Ему стало неприятно, но он не осмелился выразить свое недовольство и быстро последовал за ним. Сидя в машине, Дмитрий потер брови и невольно рассмеялся, вспомнив момент появления Светланы. Тимур, который сидел за рулем, смотрел на него через зеркало заднего вида и сгорал от любопытства. Ему стало интересно: кто же эта женщина, из-за которой Дмитрий Ильич так странно заулыбался и заметно покраснел? Он был очень удивлен.

— Дмитрий Ильич, вам нравится такая женщина? — Спросил Тимур с огромным любопытством. Та женщина красивая, но у нее ведь есть ребенок. Зачем ему она? Неужели ему нравятся замужние? Конечно, замужние женщины — зрелые, у них аппетитные формы, но зачем ему женщина с ребенком? Что, если у нее есть муж? Он, что, хочет стать ее любовником? Тимуру было смешно подумать об этом. Ему стало неловко от мыслей про такие страсти.

Дмитрий медленно поднял глаза и спросил монотонно:

— Какая?

— Вам нравится рожавшая женщина… — Тимур вдруг замолчал. От смущения он поменял ход своих мыслей, и продолжил с заискивающей улыбкой: — Только рожавшая женщина обладает обаянием. Ее сын такой симпатичный, сразу видно, что она точно не делала себе пластических операций.

Услышав слово «рожавшая», Дмитрий сильно занервничал, поправил свой воротник и сказал:

— Если не умеешь говорить, то молчи!

В машине сразу же стало тихо. Тимур время от времени нервно смотрел через зеркало на вспыльчивого Дмитрия Ильича. Совсем недавно он был в хорошем настроении, и вдруг стал таким злым. Неужели теперь не получится с ним поболтать?

Тимур уже забронировал номер в отеле. Дмитрий остановился там на одну ночь. Всю ночь ворочался с боку на бок, перед ним возникал образ той женщины. Мужчина не смог уснуть.

Светлана сильно изменилась. Раньше с внешностью молоденькой девушки она выглядела невинной, а теперь уверена в себе. Дмитрий очарован ее изысканными манерами и изумительной речью, особенно когда она говорила о своей профессии. Только...

Она живет здесь все это время? Есть ли у нее кто-нибудь?

Думая об этом, он достал телефон, позвонил Савелию и попросил его выяснить о Светлане всю информацию за время проживания в Греции и о том, есть ли в ее жизни мужчина. Дмитрий сделал несколько звонков, давая указания по поводу Светланы.

Дмитрий Ильич и вправду очарован этой девушкой?

Закончив телефонный разговор, Савелий молча думал о том, что Дмитрий Ильич никогда так сильно не увлекался женщиной. Даже к Арине у него не было такого влечения. За последние несколько лет он стал более равнодушным ко всему, и вдруг в нем проснулся энтузиазм из-за давно забытой женщины. Дмитрий Ильич точно влюбился в неё!

Савелий не понимал, откуда у Дмитрия Ильича могли быть чувства к этой женщине, ведь они после замужества не так много времени провели вместе, не более месяца! Савелий не мог ничего понять, и не было никого, кто мог бы объяснить.

Как только Дмитрий закончил говорить по телефону с Савелием, и отключил звонок, ему позвонил отец. Мужчина уже знал, зачем отец ему звонит. Он медленно опустил вниз сверкающие глаза, чтобы скрыть свои мысли и чувства. Теперь он не был таким мягким, каким был, думая о Светлане. Дмитрий резко переключился от улыбки на более серьезное выражение лица и ответил на входящий звонок.

— Что случилось между вами? Анна сказала, что ты хочешь разорвать помолвку...

— Я все объясню, когда вернусь. — Дмитрий задумчиво уставился в окно и размышлял о том, что именно по этой причине он не остается здесь, поручив Савелию выяснить все о Свете.

Эта помолвка планировалась не только для того, чтобы мужчина создал свою семью. Она важна для того, чтобы Гусевы породнились с Суворовыми. Новость о помолвке уже давно распространилась, а теперь он решил отменить помолвку. Гусевы и Суворовы ждали его объяснений.

На следующий день Дмитрий вернулся в Россию. За Дмитрием приехала машина. Поскольку полет продолжительностью несколько часов не утомил его, он поехал прямо к отцу.

Дмитрий смотрел в окно на быстро проплывающие мимо пейзажи. Машина вскоре остановилась перед воротами большого дома. Облагороженность всего здания придавала ему величественный вид. Массивные ворота вели на широкий двор. Округлые арочные окна и поворотная лестница с каменными ступенями придавали дому изящество и роскошь.

Водитель вышел из машины и открыл дверь Дмитрию. Он, не спеша, вышел из машины и встал перед главными воротами, запрокинув голову вверх и уставившись на них. Его лицо не выдавало никаких эмоций. Медленными шагами он вошел внутрь. Дмитрий прошел по широкому участку двора, покрытый блестящим мрамором, и вошел в дом.

— Здравствуйте, Дмитрий Ильич! — Поприветствовал его дворецкий, Тарас Афанасьевич. — Илья Никитич ждет вас внутри.

Дмитрий кивнул и пошагал в гостиную.

Просторная и торжественная гостиная имела грамотный подбор элементов интерьера. Правая сторона гостиной оформлена в классическом стиле с дизайном в более спокойных темных тонах. На шикарном диване из красного дерева сидел его отец, Илья Никитич, оперившийся на подушки. Дмитрий не обращал ни малейшего внимания на женщину, Елизавету Родионовну, сидевшую рядом с отцом.

Сняв с себя пиджак, он передал его слуге, подошел к дивану и сел рядом с отцом.

— Что происходит? — Спросил Илья Никитич, выпрямив спину. Глубокие морщины на его лице рассказывали, что он прошел через многое в жизни, что сделало его сдержанным и спокойным. В его звучном голосе просочились нотки разочарования.

— Я сам все улажу. — Коротко и монотонно ответил Дмитрий.

В глубине души Илья Никитич понимал причину такого равнодушия сына, ведь Дмитрий думал о прошлом, о своей покойной матери. Обычно сын упрямится возвращаться сюда, всегда поступает по-своему. Однако заключение этого брака играет важную роль в дальнейшем процветании семьи Гусевых.

В Белгороде Гусевы известны как богатые люди. Они имеют свою компанию, существенно нарастили масштабы своего бизнеса, но финансово-экономическое состояние компании при этом оставляет желать лучшего. По сравнению с ними Суворовы со своей многолетней славой пользуются хорошей репутацией по всей стране, пусть даже их бизнес сейчас не на высоте. Если породниться с такими людьми, это принесет выгоду обеим семьям.

— Можешь делать все, что в голову взбредет, но ты не можешь расторгать эту помолвку! — Жестко сказал ему Илья Никитич.

На это Дмитрий ответил отцу с равнодушием и легкостью, дав ему понять, что он не переживает за этот брак:

— Это ведь моя помолвка, и только я могу принимать решения.

— Ты... — Вымолвил его Илья Никитич, еле переводя дыхание из-за волнения и злости.

Елизавета Родионовна, вторая жена Ильи Никитича, сидевшая рядом с ним, успокаивающе погладила его по спине:

— Не волнуйся, говори спокойно.

— Он просто не дает мне покой! — Сказал Илья Никитич с невозмутимой физиономией.

— Дима, послушайся своего отца… — Попыталась убедить его Елизавета Родионовна.

Голос Дмитрия стал очень холодным, он спросил с усмешкой:

— Кто вы, по какому праву вы будете меня учить?

Женщине стало жутко не по себе.

— Она моя жена, заслуживает твоё уважение! Как ты смеешь с ней так разговаривать? — Илья Никитич ударил по подлокотнику дивана и поднялся с места.

Елизавета Родионовна тут же встала, поддержала его, взяв за руку, и стала успокаивать:

— Не сердись, я понимаю, каково сейчас Диме.

Илья Никитич глубоко вздохнул и стал крепко сжимать жену за руки:

— Мне жаль, что тебе столько пришлось натерпеться за все эти годы.

Дмитрий встал, не желая видеть как его отец милуется с этой женщиной. Он взял пиджак у слуги и повернулся к отцу спиной:

— Я сам объяснюсь перед семьей Суворовых. — Сказав это, он сразу же ушел.

Указывая на сына пальцем, Илья Никитич произнес:

— Он... Почему он такой упрямый? Дуралей! Удержу не знает!

— Наверное, ему не понравилась та Суворова. — вздохнула и сказала Елизавета Родионовна.

— Нет, — возразил мужчина. — Он уже дал свое согласие жениться на ней!

Кивая, женщина согласилась с мнением мужа, но не могла понять, почему Дмитрий резко изменил свое решение перед помолвкой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой