Роман Я одержим тобой глава Глава 191

Время остановилось. Светлана стояла, покачиваясь на месте, готовая упасть в любой момент. Дмитрий смотрел в ее почти отчаявшиеся глаза, и отчетливо произнес:

— Это был я. Ты спала со мной.

Она была потрясена словами Дмитрия, словно получив удар током. Она стояла в ступоре, ничего не понимая.

— Ты... Ты… Что ты сказал? — она внезапно прикрыла лицо руками, плача и смеясь одновременно. — Как это возможно? Как это могло произойти?

Она не могла поверить своим ушам. Она ходила взад-вперед перед кроватью, не понимая, как это могло быть возможно. Случайно ударившись ногой о кровать, она резко села и начала сильно чесать себя за волосы.

— Я просила тогда Максима узнать, кто это был. Он сказал, что это был какой-то местный житель. Каким образом это мог быть ты?

Дмитрий схватил ее руку, которой она сама себя калечила, взял ее за подбородок, заставляя посмотреть на него.

— Что ты сказала? Ты наводила справки?

В ее глазах все еще виднелись слезы. Она со страхом посмотрела на него и, словно набрав в рот воды, не смогла ничего произнести. Она высвободила свою руку из рук Дмитрия и провела пальцами по его щеке, скользнула к шее, воротнику и дотронулась до плеча.

— Однажды я обнаружила следы укусов на твоем плече... Я что-то заподозрила, поэтому попросила Максима помочь мне навести справки. Он сказал мне... что это был грек.

Постепенно она успокоилась. Может ее подозрения были правдивы и Максим солгал ей? Он был всегда рядом с ней, заботился и помогал ей. Он даже говорил, что ему очень жаль, что Паша и Маша растут без отца. Но на самом деле он знал правду и скрывал ее? Какой лицемерный!

— Он солгал мне? — спросила она, подняв глаза.

Ее рука была холодной, и Дмитрий обхватил ее своей горячей ладонью. В этот момент никакие слова не могли выразить чувства, которые он испытывал. Тысячи слов превратились в один поцелуй, покрывший ее губы.

Светлане казалось, что это сон, смутный и нереальный, и эта иллюзия могла разрушиться в любой момент. Однако тепло, которое она ощущала рядом, казалось таким настоящим.

— Ты хорошо все проверил? — она не знала, была ли это всего лишь ложь, которую он придумал, чтобы успокоить ее.

Дмитрий опустил взгляд, положил ее ладонь в свою руку и легонько помял ее.

— Не нужно проверять, я знаю, что это была ты, — до того момента, как он узнал правду, он никак не мог понять, почему она казалась, ему такой знакомой. Но оказывается, на то была причина.

Светлана убрала руку, его ладонь внезапно опустела, отчего ему стало некомфортно. Он взглянул на нее, а Светлана пристально посмотрел на него.

— Я не хочу допустить ошибку, — она приняла невозмутимый вид, этот вопрос был чрезвычайно важен, ведь он касался отца ее детей.

Дмитрий погладил уголки ее глаз. Она похудела, а ее кожа стала очень бледной. Можно представить, сколького она там натерпелась.

— Думаешь, как я узнал об этом?

Дмитрий сел на край кровати, обнял ее, погладил по плечам и рассказал ей о тесте на отцовство, который сделал старый Гусев без его ведома. Это была правда, Паша и Маша — его дети, и в этом нет никаких сомнений.

Светлана медленно закрыла глаза. Ей все еще казалось, что она спит.

— Ущипни меня.

Дмитрий опустил глаза и обнаружил на ее лбу еле заметный шрам, который было сложно заметить под слоем макияжа. Он нежно прикоснулся к нему и слегка погладил его, не в силах сдержать дрожь. Его глаза наполнились кровью. Ему стало больно, и он винил себя за то, что не смог вовремя заметить ее исчезновение и не защитил ее.

Ему было по-настоящему больно, и она никогда не видела такого глубокого сострадания на его лице. Он и раньше был добр к ней, но тем не менее вел себя очень сдержанно. В этот момент в ее сердце появился и свет, и расцветающий цвет.

— Почему ты оказалась здесь? — спросил Дмитрий. Ведь по словам Зинаиды, Максим собирался увезти ее в другое место, на край Белгородской области. Как же она оказалась здесь? И какое отношение к этому имеет Маркову? Что произошло? Что же она пережила?

Она задрожала, вспомнив тот период, когда Максим удерживал ее в плену. Несколько раз побывав на волоске от смерти, она все еще испытывала глубочайший страх. Дмитрий провел своими большими и теплыми ладонями по ее истощенной спине, пытаясь утешить и успокоить ее.

Светлане потребовалось много времени, чтобы спокойно рассказать о том, что она пережила за это время.

— Максим привез меня сюда, но мне удалось сбежать. Трифон спас меня.

Она не рассказала ничего о тех ужасах, что испытала. Дмитрий знал, что она наверняка многое утаивает. Ведь одно только место, в котором ее держали, приводило в ужас.

Обняв ее за тонкую талию, он лег на кровать. Они лежали, не накрываясь одеялом, и он согревал ее своим теплом, крепко прижавшись к ней.

Спустя какое-то время Дмитрий заснул, крепко обнимая ее. Светлана повернула голову и, наблюдая за тем, как крепко он спит, наконец разглядела под его глазами синие мешки — результат бессонных ночей. Она невольно протянула руку, и как только ее пальцы коснулись его кожи, он схватил ее руку и, воспользовавшись случаем, поднес ее к губам и поцеловал.

— Поспи со мной немного.

Во время ее отсутствия, он очень плохо спал, но теперь, когда он обнимал ее мягкое тело в своих руках, его сердце наконец успокоилось.

— Хорошо.

Светлана следом за ним закрыла глаза. Все это время она тоже толком не спала, и в этой умиротворенной обстановке ее начало клонить в сон. Светлана не поняла, в какой именно момент она уснула, и во сне она время от времени чувствовала, как кто-то целовал ее шею, волосы, щеки, нос, губы...

Они провели в комнате целый день, и Итон тем времени находился снаружи, заботясь о том, чтобы никто их не беспокоил.

Когда Светлана проснулась, она увидела пару глубоких глаз, смотревших на нее. Она в то же мгновение пришла в себя. Дмитрий нежно погладил ее взъерошенные на лбу волосы и спросил:

— Проснулась? Ты голодна?

Светлана действительно хотела есть и поэтому кивнула головой ему в ответ.

— Пойдем в другую комнату, Паша и Маша обрадуются, когда увидят тебя…

— Что? — Дмитрий не успел договорить, когда Светлана взволнованно прервала его. — Они тоже здесь?

— Ага.

— Почему ты не сказал этого раньше? — она с обидой посмотрела Дмитрию в глаза, ведь она столько времени не видела своих детей и очень по ним скучала.

Желая поскорее увидеть сына и дочь, она быстро встала с кровати и не заметила, что Дмитрий держал в руках шнурки ее платья. Когда она встала, шнурки развязались, и ее платье раскрылось. Она почувствовала холодок, воскликнула и инстинктивно прикрыла грудь. Обернувшись, она увидела, что шнурки ее платья были у него в руках. Дмитрий встретился с ней взглядом и опешил.

— Отстань, — лицо Светланы вспыхнуло.

Но Дмитрий не послушал. Он встал и посмотрел на нее, ее живот был плоским и без грамма жира, бледная нежная кожа была слегка розовой, а под пупком виднелись тонкие белые растяжки после родов... Его кадык невольно дернулся.

Светлана была в ярости. Сгорая от стыда, она оттолкнула его, но он схватил ее за запястье, и она, потеряв равновесие, упала на кровать. Дмитрий лег вместе с ней.

Одежда на ней была раскрыта, и он прижимал ее к себе всем телом. Сам он был полностью одет, и за исключением нескольких складок, его одежда была в целости и сохранности. Он лежал на ней, и страсть переполняла его глаза, но он все еще держал себя в руках.

— Мы ведь законные супруги.

По правде говоря, так оно и было. Не оформив официальный развод, они действительно были все еще женаты.

— Ты… Ты говорил, что дождешься моего согласия, — его глаза пылали, отчего у нее пересохло в горле.

— Но я не хочу больше ждать, — сказал он, потирая подушечками пальце ее ладонь.

Он опустил голову и нежно поцеловал в уголок ее глаза.

— Я хочу тебя, — его голос был глубоким и низким. Он уткнулся лицом в ее шею. — Очень хочу…

— Дай мне немного времени, — Светлана слегка наклонила голову. Она еще не была готова.

Дмитрий приблизился к ее лицу и поцеловал в губы.

— Сколько времени тебе нужно?

Светлана посмотрела на потолок, на сияние люстры и произнесла:

— В молодости я мечтала о бурной любви, но реальность такова, что я никогда не влюблялась. Я не знаю, на что похоже это чувство… — Ее глаза наполнились слезами и она посмотрела на него. — Дождись, пока я полюблю тебя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой