Роман Я одержим тобой глава Глава 185

— Теперь я увижу маму? – спросила Маша, когда Дмитрий занес ее в гостиницу. Она думала, что наконец увидит ее, когда они приедут сюда.

Дмитрий на секунду замер, но быстро пришел в себя.

— Она играет с нами в прятки и хочет, чтобы мы нашли ее. Но мы еще не смогли ее отыскать.

— Понятно, — Мария надула губы.

Перевоз был совсем небольшим городом, кажется, целиком принадлежавшим семье Марковых. Гостиница хоть и не считалась пятизвёздочной, состояние и обслужТрифоние было неплохим. Итон, в сопровождении нескольких человек, которые помогали с багажом, на руках занес спящего Пашу внутрь.

— И это лучшая гостиница в городе. Ну ничего не поделаешь: городок маленький. Разве не сможешь привыкнуть к этому?

Жил ли когда-нибудь в такой гостинице Дмитрий?

— А разве здесь не здорово? – моргнула Маша, недоумевая, почему дядя Итон так сказал.

Дмитрий закрыл ей уши ладонями, чтобы она ничего не услышала. Маша широко открыла глаза, смотря на лицо отца.

— Папа, ты такой красивый, — сказав это, она смущенно спрятала лицо в его объятиях.

Дмитрий был неописуемо рад это услышать. Он не улыбался с момента исчезновения Светланы, но в эту секунду из-за слов дочери на его лице появилась улыбка.

— Тебе нравится папа?

— Нравится, — не задумываясь, ответила девочка.

Дмитрий поцеловал ее в голову. Ей уже два дня не мыли волосы, и аромат шампуня исчез, но он все еще чувствовал, как пахнет его дочь.

Войдя в комнату, Итон положил Пашу на кровать и осмотрелся. Он понимал, что Дмитрию нужна тишина, поэтому забронировал все номера на этом этаже.

— Папа, ты меня искупаешь? – прыгала по комнате Маша.

— Да, — кивнул Дмитрий.

— А папа и вправду похож на маму, — она подбежала, обняла его длинные ноги и запрокинула голову.

— Чем это? – поднял дочери подбородок Дмитрий.

— Что бы я не попросила, мамочка на все соглашается, — выпустив отца из объятий, она снова запрыгала по комнате.

В другой части города.

У Трифона Олеговича была ошпарена спина, но ничего серьезного: врач быстро справится с парой образовавшихся волдырей. Варя, словно нашкодивший ребенок, с опущенной головой стояла у двери. У нее были красные, будто заплаканные, глаза.

— Спасибо, ты опять меня спас. — Светлана села на стул у кровати.

Если бы он вовремя не оттолкнул ее, то сейчас бы она лежала на кровати.

— Ты действительно хочешь поблагодарить меня? – спросил Трифон, лежа на боку, так как врач только что обработал его спину мазью, он не мог на ней лежать.

— Конечно, — Светлана испугалась, что он может выдвинуть какое-нибудь необоснованное требование, и добавила, — только так, чтобы я смогла это сделать.

— Не переживай, я не буду заставлять тебя делать то, что не хочешь, — усмехнулся Трифон.

Уголки губ Светланы слегка вздрогнули.

— Налей мне стакан воды, — он посмотрел на нее.

Только Светлана протянула руку к стоящему на столе чайнику, как Варя бросилась к ней.

— Я сама, — служанка хотела искупить свою вину.

— Варя, ты все еще здесь? – Трифон резко посмотрел на нее. Она хотела что-то объяснить, но он осек ее, — иди и подумай о своем поведении. Без моего разрешения не появляйся в этой комнате.

— Но…

— Что «но»? – холодно сказал он.

— Кто о вас позаботится? – Варя очень хотела остаться, — Трифон Олегович, я ошиблась, я виновата, прошу прощения, позвольте мне о вас позаботиться, хорошо?

— Варя, у меня ожоги, я не могу злиться, но ты хочешь меня разозлить? – его голос стал еще холоднее.

Обычно он мягок и обходителен, а теперь так холодин. Варя была шокирована и, не осмелившись спорить с ним, покорно вышла из комнаты.

— Ты напугал ее, она ведь не специально, — Светлана хотела как-то ее защитить, — она же так беспокоится о тебе.

— Ты моей смерти жаждешь? – намеренно сменил тему Трифон, не желая с ней это обсуждать.

Светлане ничего не оставалось, кроме как взять чайник и налить ему воды. В тот момент зазвонил лежащий на столе телефон. Видя, как Трифону неудобно, Светлана взяла телефон и протянула ему.

Трифон посмотрел на номер, это звонил заведующий гостиницы. Он нажал кнопку ответа и приложил к уху.

— Трифон Олегович, в гостиницу заселились люди, похоже авторитеты, заняли целый этаж.

Трифон велел ему сообщать, если кто-нибудь приедет из других городов в эти дни. Поэтому, как только появился не местный, он сразу позвонил Трифону, чтобы доложить.

— Вы знаете, откуда они? – смотря на наливающую воду Светлану, спросил Трифон.

— Из Белгорода, с ними двое детей. Теперь вход на весь этаж запрещен. Они не нуждаются в слугах: им все приносят их собственные люди. Мы никак с ними не соприкасаемся. Это тот, кого вы ищите?

Светлана пропала, и кто-то должен был появится, чтобы найти ее. поэтому Трифон приказал обращать внимание на приезжих в гостинице, чтобы как можно раньше понять, что за ней приехали.

— Ясно, — Трифон не был уверен, приехали ли это за Светой.

Когда он повесил трубку, Светлана протянула ему воду. Он отложил телефон в сторону и взял стакан.

— Заведующий доложил, что в гостиницу заселились не местные, — не подумав, сказал он.

Светлана не придала его словам значения, понимая, если бы это была действительно важная информация, то он бы ей не сказал. Когда он допил, Светлана потянулась за кружкой, но Трифон не отдавал ее. Как только она кончиком пальца коснулась его руки, то резко отдернула руку. Трифон взглянул на то место, к которому она прикоснулась: казалось, что в нем осталась ее температура там, едва ощутимая, но соприкосновение длилось слишком мало времени, и впечатление было не глубоким.

— Я же незаразный, почему ты так меня боишься?

— Я тебя не боюсь, по правде говоря, я замужем, поэтому мне не интересен ни ты, ни кто-либо еще, я со всеми держу дистанцию, — сложив руки, серьезно сказала она.

В этот раз Светлана решила использовать их с Дмитрием брак в качестве предлога. Если бы она сказала, что у нее есть ребенок, то Трифон бы удивился и не поверил ей, но так…

— Ты же еще ребенок, а уже замужем, и детей родить успела. Ты просто боишься, что у меня на твой счет есть непристойные мысли, поэтому специально это сказала? – он расслабился и уткнулся лицом в подушку.

— Восемнадцать лет – это уже взрослый человек, мне 24, разве это странно – быть замужем и иметь детей? — Светлана с трудом подавила внутренний дискомфорт. Она не хотела об этом говорить: она не считала это какой-то благодатью. А если и говорить о благодати, то для нее это были ее милые дети.

Трифон почувствовал волнение в ее голосе, который не был столь же спокойным как прежде, ее тон становился все серьезней.

— За кого ты вышла? Он даже кольцо тебе не купил. Лучше уйди от него, я тебе куплю, — усмехнулся Трифон, смотря на ее сложенные руки.

Светлана опустила голову, на руках у нее ничего не было, не считая браслета, который подарила ей Елизавета Родионовна.

— Я его не ношу, — притворилась спокойной Светлана.

Когда они поженились, у них были разные цели, а брак продлился всего месяц. Разве у них было свободное время, чтобы купить обручальные кольца?

Трифон не верил, что она замужем, и у нее есть дети. Но приезжие постояльцы заставляли его переживать. Смотря на Светлану, он погрузился в размышления.

— Ты отдыхай, а я пойду в свою комнату, — Светлана не хотела оставаться с ним наедине. Она встала и, опираясь на стену, вышла.

— Света, — вдруг окрикнул ее Трифон.

— Что? – обернулась девушка.

— У тебя очень красивый браслет. Где ты его купила?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой