Роман Я одержим тобой глава Глава 174

Светлана была словно в тумане. Она тряслась, похоже, она лежала в машине. Она медленно открыла глаза, картинка начала проясняться, Светлана увидела, что происходило вокруг. Она была в семиместном минивэне. Задние сидения были сложены, оставляя много свободного пространства. Это напоминало большую кровать, а она лежала прямо на ней. Стекла в автомобиле были тонированы, и она не могла понять, был день или ночь. Однако она подумала, что, скорее всего, был день, потому что не заметила сверкающих фонарей.

Светлана захотела пошевелиться, но обнаружила, что у нее болит голова и руки не могут двигаться. Когда она опустила голову, оказалось, что ее руки и ноги связаны.

Максим, который вел машину, в зеркале заднего вида заметил, что девушка очнулась, и сказал:

– Проснулась, проголодалась?

Светлана подумала о том, что произошло раньше, она не хотела ничего ему говорить и закрыла глаза.

– Ты ненавидишь меня? – Максим мог четко разглядеть ее выражение в зеркале заднего вида. Она даже не хотела ему ничего говорить?

– Света, мы любим друг друга, рано или поздно между нам и возникнет связь. Почему ты это делаешь? Мне грустно от того, что ты пытаешься уйти от меня.

Так или иначе, больше всего он хотел заполучить ее.

– Ты голодна? – снова спросил Максим.

Независимо от того, что говорил Максим, Светлана делала вид, что не слышит его. Она не откликалась. Теперь она полностью ненавидела этого человека и осознала всю его внутреннюю тьму. Максим знал, что она действительно рассержена, поэтому не стал продолжать говорить, лишь добавил:

– Скажешь мне, как проголодаешься.

Затем он замолчал и переключил внимание на дорогу.

У Светланы очень сильно болела голова. Она не знала, где ехал Максим. Дорога была не очень ровная и ухабистая. Раны на ее голове неимоверно болели, но она не плакала, а молча терпела. Чтобы уменьшить боль, Светлана постаралась выкинуть все мысли из головы и заснуть. Так должно было быть легче.

С заходом солнца небо постепенно темнело. Когда Светлана проснулась, не знала, который час. Она уже находилась не в машине, а в отеле. Номер был довольно бедным, но относительно чистым. Видимо, это был мотель, в котором не нужно было предоставлять документы для регистрации.

Светлана поняла, отель был сделан из жилой квартиры. Ее номер был частью гостиной. На ее бледном лице появилась язвительная улыбка. Он ведь был из высокопоставленной семьи Суворовых, можно сказать, родился с золотой ложкой во рту. Когда ему приходилось так страдать?

У Светланы пересохло в горле, она хотела пить. Ноги и руки у неё по-прежнему были связаны. Максим боялся, что она убежит, поэтому не развязал ее.

Раздался щелчок, дверь распахнулась, и вошел Максим с чем-то в руках. Увидев, что Светлана не спит, он сказал:

– Проснулась, ты, должно быть, голодна?

Он вошел, закрыл дверь и запер ее. Будто бы опасаясь, что замок сломан, он повернул ручку, чтобы проверить, заперта ли дверь. Затем он положил вещи на стол.

– Я хочу пить.

Ее голос разрывал грудную клетку. Она не знала, как долго не разговаривала и как долго не пила. Сейчас она чувствовала сильную жажду.

Максим ослабил веревку, связывающую ее руки, от которой остался алый след на ее тонком белом запястье. Он погладил его:

– Больно?

Светлана ничего не сказала, но подумала, каким лицемерным он был. Если ему действительно было жаль ее, как он мог так обращаться с ней?

Максим развязал веревку на ее ногах и помог ей сесть:

– Я принесу воды.

Светлана пошевелила больным запястьем и посмотрела на воду, которую принёс Максим. Когда он собирался открыть ее, она сказала:

– Я сама.

– Разве у тебя не болят руки?

– Нет. Ты купил еду? Ешь первый.

Максим посмотрел на нее несколько секунд и протянул ей неоткрытую минеральную воду. Когда Светлана взяла ее и проверила, открыл Максим ее или нет. Она сейчас боялась Максима, переживала, что он ей что-то подсыплет. Поэтому она была очень осторожна.

Максим закинул пару раз себе что-то в рот, а затем протянул еду Светлане:

– Поешь немного.

Светлана, действительно, была немного голодна, но не взяла еду. Максим подумал, что ей просто не нравилась такая пища, поэтому он сказал:

– Это место слишком удаленное, тут нет хороших ресторанов, условия ограничены. Через день найдем хороший отель, поешь вкусного, а пока отдохни ночь.

Светлана промолчала, приняла еду и сделала пару укусов, чтобы наполнить желудок. Она так мало ела, не потому, что еда была плохой. В прошлом, когда они с мамой бедствовали, чего она только не ела, каких только страданий не испытывала. Она не осмелилась съесть слишком много, потому что Максим принес ей эту еду. Она уже не могла хорошо относиться к нему и знала, что он может ей навредить. Даже во время еды Светлана боялась, что он подсыпал какое-то лекарство.

С разрешения Максима она встала и обнаружила, что ее ноги онемели, а лодыжки болели. Она наклонилась и потерла онемевшую ногу. Максим протянул руку, чтобы помочь растереть ее. Светлана инстинктивно попятилась, пугаясь его прикосновений. Ее нога коснулась края кровати, она села и быстро сказала:

– Не нужно, все в порядке.

Сказав это, она вошла в ванную комнату, ее ноги уже понемногу восстанавливались. Она закрыла дверь и заперла ее. Убедившись, что замок заперт, Светлана выдохнула. Она почувствовала облегчение. Ей совсем не хотелось в туалет, просто она не хотела, чтобы Максим давал ей лекарства. Если он ей снова даст что-то, то свяжет. А это очень тяжело, когда у тебя связаны все конечности.

Светлана села на унитаз отдохнуть, разминая ноги, чтобы снять онемение от веревки. Почувствовав облегчение, она встала и нажала на унитаз смыть воду, чтобы Максим подумал, что она сходила в туалет. Светлана вымыла руки, открыла дверь и вышла. Максим сидел в телефоне с опущенной головой. Она случайно взглянула на экран. Он смотрел карты.

Услышав шум, он заблокировал телефон и посмотрел на неё.

– Ложись.

Светлана села у кровати и робко посмотрела на него.

– Пока тебе не станет лучше, я не трону тебя. – Максим заметил ее беспокойство.

Сердце у Светланы похолодело. Неужели он собирался обращаться с ней, как в прошлый раз, когда ей станет лучше? Она вся дрожала, ей просто хотелось побыстрее сбежать.

Девушка медленно легла, и Максим снял с ее головы марлю. На лбу была небольшая рана, которую обработали в больнице. Врач сказал, что хоть из нее и текла кровь, она не представляла опасности для жизни. Так как она ушиблась головой, доктор советовал отдыхать.

Когда Максим обрабатывал рану, Светлана он почувствовала боль, но прикусила губу, не издавая ни звука. Мелкие капли пота на ее лбу выдавали ее.

– Скажи, если больно.

– Не больно.

Светлана закрыл глаза. Через несколько минут Максим дал ей лекарство:

– Я вожу днем и нуждаюсь в хорошем отдыхе ночью...

– Связывай. – Светлана знала, что он собирался сказать дальше.

Максим наклонился и сначала связал ей ноги:

– Я свяжу их свободно, тебе будет удобнее.

Разве могло быть удобно связанному человеку? Светлана тяжело закрыла глаза и позволила связать себе руки. Теперь ей оставалось лишь ждать, когда он перестанет следить за ней, и искать способы сбежать.

Вдруг в дверь кто-то постучал. Лицо Максима изменилось, он посмотрел на выход. В дверь снова постучали, раздался мужской голос:

– Открыть дверь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой